Движки и их особенности

раздел для свободного общения

Сообщение Движки и их особенности
» 06 авг 2015, 16:17

Sergey1212, из предложенных - С2, а вообще Юнити или UE
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 607
Я тут с 24 авг 2013
Откуда: Мск
Репутация 51 [ ? ]

Сообщение Движки и их особенности
» 23 сен 2016, 19:13

 а это что за движок?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 370
Я тут с 09 июн 2015
Откуда: Россия
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Движки и их особенности
» 23 сен 2016, 23:48

maxim3003, Скорее всего CTF, просто названия не защитили от редактирования и кто-то додумался стереть.
Не ты ли? :acute:
++++++++
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 610
Я тут с 04 фев 2014
Репутация 133 [ ? ]

Сообщение Движки и их особенности
» 17 дек 2016, 13:22

Developed писал(а):maxim3003, Скорее всего CTF, просто названия не защитили от редактирования и кто-то додумался стереть.
Не ты ли? :acute:

Нет. Так как есть экспорт в HTML5, Android и iOS!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 198
Я тут с 26 июн 2015
Откуда: Россия
Двиг: Clickteam
Репутация 55 [ ? ]

Сообщение Движки и их особенности
» 17 дек 2016, 22:38

Alex Yu, CTF может экспортировать во все выше указанные платформы.
++++++++
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 610
Я тут с 04 фев 2014
Репутация 133 [ ? ]

Сообщение Движки и их особенности
» 10 авг 2017, 13:15

я дописал BGE
иди ко мне в дискорд :) - https://discord.gg/r5myd8p
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 527
Я тут с 14 сен 2016
Двиг: c2/3; bge(b-p);
Репутация 55 [ ? ]

Сообщение Движки и их особенности
» 01 апр 2018, 11:20

illia писал(а):я дописал BGE

Что такое BGE?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 01 апр 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Движки и их особенности
» 28 апр 2018, 14:45

на Хабре статья в топе, где Unity унизили ногами отпинали:
https://habr.com/post/353656/
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 280
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение Движки и их особенности
» 14 фев 2019, 20:54

Задумался о переносе проекта на другой движок.

Если оптимизация сцены как-то контролируется, то работа редактора начинает напрягать. Скажем так, в проекте с десятью процентами объектов клик по любому событию вызывает зависание на две с лишним секунды. Это в win7. В десятке получше, но тоже есть задержка на секунду-полторы. Зависают и другие действия, переименование вызывает целую анимацию редактора, по перебору объектов. Это на i7 с избыточной памятью.
Как только стало ясно, что это реальность редактора С2, решил работать с модулями отдельно и добавлять их в мастер-проект, который, в свою очередь не содержит никаких тяжёлых анимаций и картинок, с планом собрать их на финальной стадии. Боюсь представить работу редактора на этой стадии. А сейчас решил написать для конструктора движок 2.5D управляемой камеры с изменяемым FOV и подумал, что в других движках есть уже готовые 3D - 2.5D решения для камеры. Одно за другое, начал рассматривать альтернативы.

Рассматриваю Godot и Unity, и пока склоняюсь к последнему.
У Godot плюсы - основной скриптовой язык, компактный редактор, минус - почти полное отсутствие наработок.
У Unity плюс - большой выбор всяких фреймворков по визуальному программированию, аддонов на все аспекты от поведений до шейдеров, минус - неважная оптимизация проекта, при переводе этого лоскутного одеяла в код.
Третий вариант - остаться на С2 и отказываться от наполеоновских планов по сложности сцен. В основном из-за ограничения количества и качества объектов.

Наверное, можно также делать ограниченное 3D со спрайтовыми персонажами в UE4. Тоже вариант.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 999
Я тут с 31 май 2017
Репутация 208 [ ? ]

Сообщение Движки и их особенности
» 14 фев 2019, 21:41

repkino писал(а):переименование вызывает целую анимацию редактора, по перебору объектов

Это реально бесит. При чем, у меня может возникнуть глюк с анимациями. Например, разные картинки в одном спрайте, могут замениться на одну. После чего приходится загружать анимационные картинки заново. Я грешил на свой слабенький ноут. И была надежда, что С3 эту проблему исправит, уж не знаю, как там обстоят дела сейчас с этим. С большими проектами, конечно, в констракте тяжко, для анимаций, самый лучший вариант это спрайтер, импортированный, как карта спрайта.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1252
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 172 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх