Игра за 90 минут на собственном движке!

раздел для свободного общения

Сообщение Игра за 90 минут на собственном движке!
» 29 авг 2020, 22:27

Приветствую вас, форумчане :hii:

Я вот сегодня решил устроить челендж:
Сделать простенькую HTML5 игру на JavaScript за 90 минут используя самодельный движок Rect Engine 5 (кому интересно узнать о движке читайте в спойлере внизу поста). Я записал весь процесс на видео

ВИДЕО ТАЙМЛАПС

Управление на WASD. Стрелять на левую кнопку мыши. Если синие квадраты (зомби) добираются до зелёного квадрата (игрока), игра заканчивается.

ИГРАТЬ

Не знаю. Может кому интересно будет) :pardon:
Во всяком случае хочется какой-то фидбек, так что пишите что в голову взбредёт (в пределах допустимого :)) ).

 О том что такое Rect Engine 5 и как он появился
Так уж сложилось что я где-то 2 года назад забросил Construct Classic и Construct 2 и начал изучать JavaScript с направлением на разработку игр. Ещё тогда я начал делать большой проект, который делаю и по сей день, а для него я начал разрабатывать собственный 2D движок по типу PointJS (т.е. как библиотека). В ходе разработки игры мне приходилось переделывать движок, а в ходе разработки движка игру. В общем весёлый был процесс :lol:. Всего движок переделывался 5 раз, отсюда и порядковый номер 5)
1) Кривая лагучая даже почти не объектно-ориентированная версия под названием RectJS или же Rect Engine 1. Рендеринг работал на технологии CanvasRenderingContext2D.
2) Переработанная версия движка, там уже было всё что нужно, но работать было по прежнему неудобно. Rect Engine 2. Рендеринг работал опять же на технологии CanvasRenderingContext2D.
3) В Rect Engine 3 были исправлены фундаментальные косяки, но намного удобнее движок не стал, а также были большие проблемы с опитимизацией из за всё того же CanvasRenderingContext2D.
4) Это уже бло полное извращение...! В Rect Engine 4 за основу для отрисовки графики была взята библиотека THREE.js. Тут всё и так понятно. Использовал 3д библиотеку для 2д движка. В общем толку было мало. Но в плане работы он стал удобнее чем все предыдущие версии.
5) Rect Engine 5 стал тем о чём я мечтал. Рендеринг на WebGL2, нормальная система коллизий, удобная работа, система плагинов и даже собственный установщик привязанный к Git Hub. С этой версией я уже работаю около 8 месяцев и продолжаю её дорабатывать, а работать ещё есть над чем.

По возможностям он вряд-ли сильно уступает констрактам и при этом он довольно гибкий. Крч, если кому-то интересно пишите мне, если будут желающие я могу выложить его в открытый доступ и написать нормальную документацию.


P.S. Сорян за возможные опечатки, моя подсветка ошибок в браузере отдала полномочия) Не обессудьте.
Мой движок: Rect Engine 5

Мой маленький блог "Мой Путь Разработчика": https://t.me/my_programmer_path

Black Square

Моя Музыка
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 259
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: JavaScript, C2
Лицензия: Business
Репутация 14 [ ? ]


Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх