Хороший Инвентарь (В разработке)

раздел для свободного общения

Сообщение Хороший Инвентарь (В разработке)
» 28 авг 2018, 05:51

Потребовался мне добротный инвентарь для игры, облазил наш и забугорный форумы в поисках исходников, но ничего особо дельного и хорошего не нашел. А то, что нашел, выглядело очень неказисто и с малым функционалом. Переделывать не хотелось, так как и сама организация событий и механики в тех вариантах не понравилась.
Решил сделать свой инвентарь по нуждам и с плюшками )

Изображение

 Имеющийся Функционал и Особенности: (будет дополняться)
> 2 Окна - Инвентарь и Лут
> Перетаскивание предметов посредством Драг-эн-Дроп
> По Дабл-Тапу быстрое перемещение предмета из инвентаря в лут и обратно. При этом происходит поиск Ячейки с точно таким же предметом, если такой найден, то предметы Стэкаются. Если такой же не найден, то ищется Свободная Ячейка.
> Сложение предметов, они Стэкаются
> Разделение Стэка предметов. Сопровождается поиском Свободной Ячейки
> Удаление предмета
> Замещение предметов при "покладке" одного на другой, если предметы разные
> Генерация Лута при Первом открытии нового сундука
> Сохранение Лута из сундука в хранилище при Закрытии самого сундука.
> Использование всего 1-го(!) массива для отображения Лута в сундуках. Одновременно можно открыть лишь 1 сундук, поэтому массив используется только один. Но сундуков с разным Лутом может быть огромное количество. И всё сохраняется и соответствует своему сундуку!
> Очистка сохранения и Удаление сундука, если он Закрыт и НЕ содержал никакие предметы
> Удобное наполнение нового контента в предметы. Спрайты делятся по типу (еда, ресурсы, экипировка: голова, торс, ноги, руки, ступни, оружие). Что позволяет в отличие от 1-го спрайта с кучей кадров анимации удобно добавлять новые кадры для нужного типа предмета. Без сверки потом вроде "с 12 по 18 кадр это будет оружие"
> Одевание Экипировки по соответствующему типу

 В ближайщих планах доработать:
> Ограничить Стэки на количество, либо в общем, скажем до 20шт. , либо по типу предмета, скажем брёвен стэк может содержать лишь 10, а камней например 30
> Выводить Описание предмета текстовое окно
> Поправить небольшие глюки с кнопками Разделения/Удаления, вернее их Появление

Сейчас можно закрыть сам инвентарь, но ресурсы из него брать и перетаскивать. Не ограничил эту возможность пока в связи с тем, что в игровой механике будет отключаться целиком группа, и прятаться весь слой. Здесь же тестовый режим.
В Луте чаще генерируется одежда по причине того, что спрайтов с вещами больше, чем еды и ресурсов, которые могут стэкаться ) Удаляйте ненужные предметы. Пока не добавлял сохранение Инвентаря, но будет работать аналогично Луту.

В текстовой информации можно увидеть отображение значений в клетках массива Инвентаря и Лута.
Верхняя строка хранит Тип предмета. Средняя строка его ID (соответствует кадру анимации). Нижняя строка хранит Количество предмета в Стэке.

Управление:
R - Рестарт уровня с очищением массивов
С или Кнопка "Очистить Хранилище" - очищает LocalStorage
I - Открыть Инвентарь (если был закрыт)
Клик по голубой области, когда закрыт Лут - создаёт новый Сундук со случайным лутом. Крестиком в углу сундук закрывается, предметы из него удаляются, массив очищается.
Клик по Закрытому сундуку - Загружает сохранённый в нём Лут

Онлайн версия потестить и пощупать доступна здесь https://indiewolf-games.ru/inventory/index.html

Хотелось бы ваши отзывы послушать, советы и комменты, или замеченные баги wink::
Последний раз редактировалось AferisT 29 авг 2018, 00:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1953
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 224 [ ? ]

Сообщение Хороший Инвентарь (В разработке)
» 28 авг 2018, 05:53

Модераторам - Сразу оговорюсь, инвентарь ещё не закончен, находится в разработке. Просьба перенести тему куда возможно, если это необходимо. Так как раздел подразумевает в нём готовые исходники и примеры. Но если не страшно, то пусть пока полежит тема в этом разделе )
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1953
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 224 [ ? ]

Сообщение Хороший Инвентарь (В разработке)
» 28 авг 2018, 06:58

AferisT, прикрепи имеющийся исходник, добавь комментарий "ранняя версия" и взятки глатки.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2826
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 414 [ ? ]

Сообщение Хороший Инвентарь (В разработке)
» 28 авг 2018, 17:55

+
выглядит, как полный базовый функционал, весьма хорошее начинание
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 877
Я тут с 31 май 2017
Репутация 185 [ ? ]

Сообщение Хороший Инвентарь (В разработке)
» 28 авг 2018, 19:52

ReviveR200, прошу перенести тему в какой либо другой раздел. Исходник я пока выкладывать не буду. ( . В открытый, свободный раздел, или куда там удобнее

repkino, спасибо
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1953
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 224 [ ? ]

Сообщение Хороший Инвентарь (В разработке)
» 29 авг 2018, 00:48

Добавил возможность Экипировать предметы. Соответственно одеть можно лишь правильный и соответствующий тип предмета. Кто уже смотрел, обновляйте кэш
Изображение

Вопрос: Как обычно происходит экипировка предметов по Дабл-Тапу ? Сразу надевается на персонажа, если Дабл-Тап по предмету был хоть в Луте, хоть в Инвентаре ?
Или из Лута по Дабл-Тапу сперва отправляется предмет в инвентарь. А из Инвентаря Дабл-Тап Экипирует персонажа ?
Или вообще Дабл-Тап всегда Экипирует персонажа и меняет шмот местами, если тот был уже надет ? :smile:
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1953
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 224 [ ? ]

Сообщение Хороший Инвентарь (В разработке)
» 29 авг 2018, 07:41

В теории можно при наведении на предмет в луте показывать статы предметов, тобиш (грубо говоря)
надето: шлем строителя
защита +10
В луте: элитный шлем строителя
защита +15
И спрашивать, мол надеть или отправить в инвентарь. Или же если предмет лучше, то сразу надевать. Или же пусть экипируются только в инвентаре.
Дал годный совет, не скупись, поставь + к репутации ^_^
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 171
Я тут с 08 янв 2014
Двиг: C2
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Хороший Инвентарь (В разработке)
» 30 авг 2018, 15:57

AferisT, я обычно всегда вижу цепочку "склад - рюкзак - перс", причем две последние - это одно окошко. Напрямую со склада на перса ничего не надевается.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 630
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 86 [ ? ]

Сообщение Хороший Инвентарь (В разработке)
» 12 ноя 2018, 19:42

Потихонечку допиливаю инвентарь. Перерисовал внутрянку, подсократил, оптимизировал код. Встраиваю подсказки при долгом нажатии на спрайт. Немного новых скринов.
Изображение
---
Изображение

Всё же как то всё выходит делать под свою будущую игру, поэтому такой инвентарь в текущем виде подойдёт как то не всем ( Пока не знаю, как грамотно организовать функционал, чтобы через переменные можно было отключить ненужное, например и использовать более базовый, минимальный функционал, при необходимости....
Когда всё доделаю, посмотрю, может что то можно будет придумать.

Пока нет демки потестить новый функционал. Будет попозже

p.s. Кто нибудь может просветить меня по шрифту Open Sans ? Он вроде как распространяется под открытой лицензией и вроде как его можно использовать в коммерческих целях... Но всё ли так просто ? Бери да пользуй ?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1953
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 224 [ ? ]

Сообщение Хороший Инвентарь (В разработке)
» Вчера, 14:29

Если он OFL или CC-BY то почему нет? только указать его авторов и лицензию в титрах и отдельно от проекта не продавать;
а вообще вот тут к примеру https://fontlibrary.org/ru/ полно шрифтов с разными лицухами, в том числе и кириллические.
В частности, шрифт Carlito по-моему один в один опен санс, если вдруг с ним проблемы возникнут, можно альтернативу поискать.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 630
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 86 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх