Construct 2 как коммерческий инструмент

раздел для свободного общения

Сообщение Construct 2 как коммерческий инструмент
» 16 авг 2018, 14:58

Привет! Уже давно увлекаюсь констрактами, помнится как начинал еще с первым знакомиться. С тех пор много всего попробовал и изучил. Всегда было интересно, используется ли с2 для создания игр на профессиональном уровне, которые вполне реально монетизировать в коммерческом масштабе? (скажем от 1к$ дохода в месяц). Много натыкался на интересные и амбициозные проекты, которые тем не менее оставались в google play/ steam мало востребованными. Позволяют ли ресурсы движка создавать такие приложения? И для какой платформы сейчас актуальнее всего их делать? Также меня посещали мысли, что здесь речь не про движок и проект как таковой, а в большей доле про маркетинг. Интересно будет услышать мнение форумчан.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 81
Я тут с 23 дек 2013
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Construct 2 как коммерческий инструмент
» 16 авг 2018, 20:34

Delpeso писал(а):Много натыкался на интересные и амбициозные проекты, которые тем не менее оставались в google play/ steam мало востребованным

Примеры скинь. И как ты понял, что они мало востребованы?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1227
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 155 [ ? ]

Сообщение Construct 2 как коммерческий инструмент
» 17 авг 2018, 17:08

Сейчас конкретно не вспомню, не запоминал специально, но если найду обязательно скину сюда. Понял по тому, что мало установок, вполне логично.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 81
Я тут с 23 дек 2013
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Construct 2 как коммерческий инструмент
» 17 авг 2018, 23:10

Delpeso писал(а):Понял по тому, что мало установок, вполне логично.

Ну, не совсем так. Если смотреть на apple/android store, то там в основном решают вложенные бабки в рекламу. В steam можно, конечно, узнать кол-во установок, но не факт, что они будут реальные. На мой взгляд, если и делать игры, то только для steam, xbox, airconsole, либо искать спонсора и продавать ему игру по лицензии. В С2 достаточно инструментов, чтобы сделать хорошую игру(пример) и зарабатывать на ней или на них, даже и по 1к$ в месяц.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1227
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 155 [ ? ]

Сообщение Construct 2 как коммерческий инструмент
» 18 авг 2018, 00:11

Ну прям таки мега хитов я не поминю (кроме Mortar Melon и Next Penelope которую Скирра упоминала 100500 раз как бигсукссес и которая в конце вроде как перешилась на Юнити :biggrin: причем обе уже из далеких 2015)... А вот игр более или мение успешных есть в достатке. Во первых если судить по скачкам то есть уже перешедшие за 1КК (на гуглплей), а так же не мало перешедших рубеж в 0.5КК

P.S Припоминается There Is No Game на разных плаформах, есть атмосферный Ignatius, есть платная космическая Star Nomad 2, из наших форумских есть Артелерист вполне крутая игрулька итд
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1291
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение Construct 2 как коммерческий инструмент
» 18 авг 2018, 04:21

Delpeso писал(а):скажем от 1к$ дохода в месяц

$1000 - это копейки в геймдеве, теоретически их возможно заработать на каком угодно движке.

посмотрите жанровый состав топ-300 Гугл Плея:
https://playliner.com/ru/topexplorer.ph ... 17_COPY_01)
щас доминируют гипер-казуальные игры
бОльшую часть из них теоретически возможно сделать на Construct'е
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 277
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение Construct 2 как коммерческий инструмент
» 18 авг 2018, 09:06

Apollo14 писал(а):посмотрите жанровый состав топ-300 Гугл Плея: ... щас доминируют гипер-казуальные игры
А сколько среди них созданных на констракте? Чисто практически? :lol: :lol: :lol:
Казуалы рулят это да, но большие компании вливают бабки в трафик из 100500 игр в жанре "три в ряд" народ в основном рубится в 10 топовых чьи маркетологи вливали деньги в раскрутку. На казуал нужна мощная реклама ИМХО и по этому инди врядли себе такое позволят, даже упомянутые мной выше успешные игры не назовеш гипер-казуальными.
В плане денег, может и 1k$/мес для стран Северной Америки и европы копейки, но для многих мелких разрабов из других стран это выше средней зарплаты, так что вполне можно назвать достойным началом для одинокого инди разраба. А вобще конечно Констракщики (да и не только констракщики) кто и зарабатывает с игр деньги это в основном работы для веб платформ.

Конечно же есть исключения, конечно даже для Инди компаний где есть уже стаф из нескольких людей и норм бюджет, 1k$/мес это ничего, но если их цель НЕ ВЕБ платформы (или пайлотов) тогда нахрена им с Констрактом работать ИМХО
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1291
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение Construct 2 как коммерческий инструмент
» 18 авг 2018, 09:22

nagval333 писал(а):А сколько среди них созданных на констракте? Чисто практически?

нисколько, но если вопрос поставлен - можно ли такие гиперказуалки делать на Construct?
то ответ - можно
На Construct есть казуалки с 1.000.000+ скачиваний, на бурж-форуме обсуждали примеры.

но конечно для моб.разработки оптимальней мобильные движки (Corona, Gideros, Defold, etc.)
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 277
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 20 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх