Философствования на тему Идей для Игр

раздел для свободного общения

Что Вы бы хотели внести в игровую индустрию?

Я хочу делать уникальные игры, которые изменят игровую индустрию
9
45%
Я хочу делать игры ради денег и мне не особо важна уникальность игры
6
30%
Я считаю что в игровой индустрии нет места инновациям и я ничего не смогу изменить
5
25%
Всего голосов : 20

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 15 мар 2018, 17:11

Ocemp, Во первых я и не говорю об полной оригинальности, достаточно чтобы игра была хоть в одном аспекте уникальной и неважно будет это графика, сюжет или механика. Если ты сделаешь клон уже существующей игры, то ты внесомнений преобретёш опыт решения новых задач, но это не будет достойным проектом, который ты выложиш в Steam, разрекламируеш и заработаешь на нём кучу денег. Это дерьмо даже никто не скачает. А вот другое дело, когда ты делаешь клон игры немного меняя его геймплей, так может получиться даже ШЕДЕВР!

Перечисленные тобой игры поистине оригинальны и это стоющие проекты и если бы не такие творческие разработчики, то все бы играли в Марио! Хотя когда-то Марио был новаторской игрой но сейчас...
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 164
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 17 мар 2018, 22:34

GameOfGamer, Ну, прежде всего марио не был абсолютно оригинальной игрой. Марио стал иконой видеоигр потому что он впервые довёл жанр до состояния, в котором абсолютно любой игрок, вне зависимости от опыта в играх, вне зависимости от возраста, пола и навыков, мог получать удовольствие от игры и ощущать прогресс при прохождении игры - дети видели новые миры, взрослые видели растущие цифры, одни давили всё новых противников, другие стремились найти принцессу, кто-то хотел собрать все монетки, до которых доберётся - шикарнючая игруля. Жаль, только, что она не была оригинальной - до неё тоже существовали платформеры, фаерболы и монетки, только вот жанр был преимущественно аркадный - большинство игр происходили в рамках одного экрана. Но это не значит, что Nintendo изобрели скроллинг - он тоже уже существовал в то время, более того, он был в том числе и в платформере Jump Bug, вышедшем меньше, чем через пол года после оригинального Donkey Kong, только вот он не запомнился так же сильно как Donkey Kong, не смотря на оригинальную механику, огромное разнообразие противников, широкую цветовую гамму и огромные (по сравнению с размерами экрана) уровни. В итоге мы имеем две истории - историю новатора, стремящегося к новым механикам, выжимающим из современного оборудования всё возможное и ребят из Японии, которые сделали ровно то, что нужно в рамках своей задачи - развлечение, за которое не жалко заплатить четвертак, дарящее удовлетворение игрокам. Значит ли это, что Nintendo - злобные дядьки, не способные ни на что оригинальное?

Как по мне, ответ на вышестоящий вопрос положительным быть не может - да, жанр, структура и подача не были инновационными, но сами по себе инновации людям удовольствия не принесут, более того, основываясь на успехе таких игр как Showel Knight и Freedim Planet, людям, знающим, что им нужно от игры, для удовольствия достаточно ровно того, на что они рассчитывают - люди согласны разгадывать судоку, если они хотят разгадывать судоку изначально, и заявлять при этом что судоку по своей структуре плохая игра основываясь только на том, что она не является оригинальной - изначально ошибочное мнение - сколько я не встречал приложений с судоку, каждое из них обладало своим оригинальным набором задач, визуальным и звуковым оформлением, есть судоку для любителей попотеть и поволноваться, есть судоку для любителей расслабиться и отдохнуть и не смотря на структурную идентичность, игры с этих двух концов не могут ощущаться одинаковыми.

А если я полезу в свой любимый тауэр дефенс и айдлы, разнообразие достигнет таких масштабов, что и словами не описать - миры необозримого будущего и мифического прошлого, истории о пекаре печенек и величайшем герое галактик, все как одна способные подарить радость победы и чувство достижения всё новых высот. Так что нет, шедевры не рождаются из желания сделать что-то чего "не хватает на рынке" не появляются из "идеи, которой раньше никогда не было" - они появляются из искреннего желания подарить игроку приятный опыт взаимодействия с игрой, при этом не важно, будет ли это одна из многих игр своего жанра, будь то раскраска, пасьянс или симулятор куска липкой жижи - игрок, знающий о том, что получит удовольствие от этого жанра, будет доволен, если разработчик поставил опыт взаимодействия между игроком и игрой на первое место, и построил игру вокруг того, чтобы игрок мог сказать "Ага, еще одна игра в моём любимом жанре, ура!" а не "оу, что это, как в это играть, что тут делать, игра висит или тут так и надо было? ну его нафиг, пойду лучше позалипаю в какой-нибудь раннер".
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 34
Я тут с 05 авг 2015
Откуда: Севастополь
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: petterthesturgeon
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 18 мар 2018, 23:02

Настоящий геймдизайнер сможет передать удивительный опыт и в то же время сделать уникальную концепцию игры. Например тот же Minecraft, хотя сейчас он и устарел, но его вообще не рекламировали, игроки просто рассказывали о нем друг другу и вскоре о нём уже знал весь мир, при этом в игре был предоставлен уникальный контент и огромная свобода действий, а система крафтов вообще не понятна новичку! Такие игры меняют индустрию. А на Draw Pixel ты можешь только научиться чего-то нового))

Ты опять говоришь об отличающихся играх одного жанра, но уникальность состоит не в жанре, а в подаче контента игры.

Безоговорочно удовольствие от игры должно быть, иначе в ней смысла не будет)))

Но как я уже говорил: если бы все разработчики были такими как те, что выбрали пункт #3, то мы бы сейчас играли в Pong и Mario!
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 164
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 20 мар 2018, 01:16

графика и редактирвоание террайна в майнкрафте основано на Infiniminer.
Всё остальное (генерация мира, добыча ресурсов) было в Dwarf Fortress.
И то и другое упоминалось лично Нотчем.

Сам майнкрафт - такой себе пример оригинальности, это, опять же, отличный пример того, как нечто не оригинальное, но сдобренное полиролью может привлечь к контенту огромное количество внимания. Где оригинальные Дворф Фортресс и Инфинимайнер? Правильно, о них слышат только те, кто в них заинтересован. Где майнкрафт? Правильно, его упоминают как нечто абсолютно оригинальное, первую игру с открытым процедурно генерируемым миром, состоящим из блоков, в котором можно садить кустики и рубить деревья. Как по мне, это опять же, камень в огород "оригинальности" и лишний вес на чаше весов "в пользу копирования".

И не подумайте, что я сейчас говорю "делать оригинальные игры плохо" - напротив, я ценю оригинальность, но в рамках данного обсуждения вы не упомянули еще ни одной игры, которая была бы нацелена изначально на оригинальность - каждый из упомянутых вами примеров крутился вокруг повторного применения механик из менее успешных игр, появившихся раньше.

И да, я знаю чем жанр отличается от контента, но ваш пример в виде Draw Pixel демонстрирует то, что две игры со схожими задачами и отличающимися только контентом на ваш личный взгляд являются идентичными, что противоречит в свою очередь следующим словам:

GameOfGamer писал(а):Ты опять говоришь об отличающихся играх одного жанра, но уникальность состоит не в жанре, а в подаче контента игры.


То есть две игры с идентичным жанром и геймплеем, основываясь на том, что было сказано ранее вами же, могут быть абсолютно разными, если те будут ставить перед игроком отличающиеся задачи и демонстрировать игроку различный контент, но в то же время, игры с одинаковым жанром и геймплеем, различающиеся непосредственно контентом и задачами, на ваш же взгляд являются "клонами". И я бы рад был участвовать в данном диспуте, вздымая флаг оригинальности и тыкая им всем в обомлевшие лица, но только вот аргументы в пользу "оригинальности" противоречат сами себе, даже упомянутый вами Pong не является оригиналом - оригинальной Pong консолью была Magnavox Odyssey, и про Super Mario Bros я тоже уже отвечал.

Так вот, почему же лично вы не пишете в конце своих сообщений вместо "играли бы в Pong и Mario!" что-то вроде "Играли бы в клоны Magnavox Odyssey и Jump Bug"? От чего лично вы используете в качестве стандарта игры, которые при определённых обстоятельствах и взглядах можно назвать "клонами", а не их менее успешные и менее отполированные "оригиналы"?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 34
Я тут с 05 авг 2015
Откуда: Севастополь
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: petterthesturgeon
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 20 мар 2018, 05:15

Конечно, есть вещи важнее борьбы за оригинальность идеи.
Например, заставить улыбнуться соседа.
Оригинальность нервно курит в уголке на фоне этой сверхзадачи.
Если, в случае с неулыбчивым соседом, в голову будет неотвязно лезть вопрос: нафига вообще это делать с помощью какой-то игры, если есть способы проще? - очень важно понимать, что это законный вопрос, можно сказать, ниспосланное откровение для пересмотра жизненных ценностей.
И конечно, есть вещи важнее сверхважной задачи развеселить соседа.
Например, заработать с помощью улыбнувшегося соседа на жизнь. Он такой, ну ты брат даёшь, держи корочку хлеба.
И ты, такой, сидишь в своей пустой комнате, на полу, поглядываешь на закат и на эту корочку. Размышляя, как приятие твоего точечного существования бесконечным мирозданием может поместиться прямо в руке.
Да, брат. Окажется, что ты ничего вкуснее в жизни не пробовал.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 711
Я тут с 31 май 2017
Репутация 160 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 20 мар 2018, 08:02

Ocemp писал(а):вы не упомянули еще ни одной игры, которая была бы нацелена изначально на оригинальность - каждый из упомянутых вами примеров крутился вокруг повторного применения механик из менее успешных игр, появившихся раньше.

Хмм...
Наверно могу упомянуть undertale ,
Оригинальность его заключается в том, что в одну игру было смешано множество жанров:РПГ ,новелла ,головоломки и даже авто-раннер упоминался.
Однако на этом оригинальность не заканчивается, так же весьма оригинален сюжет и к нему присобачено разветвление на 3 основных стороны, и да ,он(сюжет) полностью зависит от тебя)
Да , конечно, если эту игру разбить по жанрам , то она покажется не оригинальной,
но кто смотрит на игру ,разбивая её по жанрам?
На игру смотрят на всю , а не на отдельные кусочки.

Так что , как по мне оригинальность любой вещи зависит от её обычного представления , и так как её показали людям.
Ведь оригинальность определяется не разработчиком , а массами , и с этим ничего не поделаешь))
Приходится подстраиваться под мнение масс, так как изменить его очень сложно.
Вперед и вверх
☟︎♏︎●︎●︎□︎
Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 104
Я тут с 07 май 2017
Двиг: cc
Лицензия: free
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 20 мар 2018, 09:52

 не повторяйте уже созданое, не изобретайте велосипед!
У тебя тут очень огромная смысловая ошибка... ошибищща прямо-таки. По пунктам:
Изобретать велосипед - это пытаться придумать новое решение в том случае, когда уже имеется надёжное, проверенное существующее решение.

И твоя фраза приобретает вид

Одно дело копировать игры ради обучения, но когда вы уже занимаетесь серьёзной разработкой игры, не повторяйте уже созданое, не пытайтесь придумать новое решение в том случае, когда уже имеется надёжное, проверенное существующее решение!

И получается ты противоречишь сам себе .... ну или мне так показалось


Даже в той же википедии про изобретение велосипеда многое чего написано и считать, что его изобрёл барон Карл фон Дрез в 1817 г. просто легче всем, потому что этот факт попросту популяризирован (раскручен) и у него есть подтверждения на бумаге. Но я не думаю, что человечество придумывало его порядка 6 тысяч. лет - с момента изобретения колеса. Думаю идеи и воплощение велосипеда (или же его прототипа) было гараздо раньше, просто никто не смог найти, подтвердить и раскрутить этот факт.

Теперь, что касается игр. Согласен с Осетром: оригинальность != популярность. На примере Майнкрафта - ну.. честно я даже не играл в неё, ибо не моё, и когда эту игру только стали "раскручивать" (не важно каким способом) - я не нашёл там ничего нового, кроме реализации симбиоза многих вторичных идей. Считаю, что оригинальность в плане - "я ещё такое не видел" или "такого ещё не было" - этот как раз история с велосипедом (выше) и чисто субъективное мнение того или иного человека, для которого это действительно что-то новое. Наверное соглашусь с repkino - за оригинальность, скорее всего, нужно считать то впечатление, которое производит игра на игрока, но и это мнение тоже субъективное.

GameOfGamer писал(а):Что Вы бы хотели внести в игровую индустрию?

Не стал отвечать, ибо я бы выбрал все три пункта сразу:
1 - потому что наверное все стремятся сделать что-то уникальное
2 - потому что иногда хочется и маслицо к хлебушку (или ещё лучше - икорочку)
3 - надо быть пессимистом, чтобы считать, что в игровой индустрии нет места инновациям, и оптимистом, чтобы думать, что ты что-то сможешь изменить. (какой противоречивый вопрос - такой и ответ)
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 621
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 20 мар 2018, 14:44

dwork писал(а):1 - потому что наверное все стремятся сделать что-то уникальное

Я не хочу делать ничего уникального. Я просто хочу делать красивые игры. Пока что у меня это не получается, но я пытаюсь этому научиться.

Мне кажется глупо стремиться создавать шедевры, какие то уникальные игры, когда сам еще ничего не умеешь, все равно ведь сделаешь очередной симулятор бомжа.

Кстати, топикстартер, ответь пожалуйста: почему школьники в качестве обучения создают симуляторы бомжей а не красивые клоны Марио или Понга? Откуда такая тяга к говну? А если столь сильна тяга к экскрементам зачем тереть в этой теме о том что все игры должны быть уникальными?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1328
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 167 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 20 мар 2018, 16:58

Я не говорю что все игры должны быть уникальными, симулятор бомжа я делал чтобы научиться делать нормальную работу с переменными и т.д. И я уже писал что она не уникальна!
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 164
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 20 мар 2018, 17:10

GameOfGamer писал(а):Я не говорю что все игры должны быть уникальными, симулятор бомжа я делал чтобы научиться делать нормальную работу с переменными и т.д. И я уже писал что она не уникальна!

Вопрос был: а почему ты делал с целью обучения именно симулятор бомжа а не клон Марио или Понга? Тебе больше нравятся бомжи чем Марио?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1328
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 167 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх