Не могу выбрать движок

раздел для свободного общения

Сообщение Не могу выбрать движок
» 03 фев 2018, 14:59

Да идей то как обычно 100500, и на все жанры и виды игры - и платформеры анимешные, и стратегии межвременные, и изометрия подобия Torment или Pillars of Eternity, и мобильно-консольные игры - и еще масса всякого разного, но все они только в голове как каша и не проработаны. А вот что зайдет или что наиболее интереснее будет или мне самому - не готов ответить.

Идей, которые НУЖНО воплотить в жизни - наверное нет. Но есть желание небольшое - это воплотить какую-нибудь изометрию :) Правда тут идет следующий косяк - я не умею рисовать в изометрию и 3D в целом
мэтр гомосексуализма, гуру пафоса
Гуру величия. Шаман сексуальности.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 16 сен 2016
Откуда: Moscow
Двиг: C2
Лицензия: Free
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Не могу выбрать движок
» 03 фев 2018, 15:16

D3lta писал(а):Формат, сроки, попытки по экзамену?

формат: текст + гиф + jpeg. видео не подходит, так как из видео нельзя скопировать код

D3lta писал(а):На сколько я помню (если не так - сообщите) в C2 можно писать реальный код (Java, различные C и тп, точно не помню) - по нему есть какое обучение?

нет. в с2 собственный язык программирования. точнее даже визуальное программирование за счет событий. javascript нужен только для того, чтобы писать свои собственные плагины, но сейчас их (плагинов) уже столько, что в этом нет необходимости

D3lta писал(а):Сроки самого обучения?

бессрочно
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6329
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 448 [ ? ]

Сообщение Не могу выбрать движок
» 03 фев 2018, 15:38

Krizalis писал(а):разница между владением C2 и Unity/UE4 такая же, как между уровнем жизни в Урюпинске и Амстердаме

Детское какое-то сравнение. То, что констракт умеет, он делает хорошо.
Единственное - когда хоронили флэш и продвигали html5 потеряли работу со сплайнами в процессе.
В остальном, хотелось бы увидеть примеры в 2D, что может юнити чего не может конструктор.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 882
Я тут с 31 май 2017
Репутация 185 [ ? ]

Сообщение Не могу выбрать движок
» 03 фев 2018, 15:48

repkino писал(а):В остальном, хотелось бы увидеть примеры в 2D, что может юнити чего не может конструктор.

у юнити масса преимуществ включая оптимизацию. и 2д игр там много, если поискать. для меня лично преимущества с2 по сравнению с юнити - это именно скорость и простота создания кода. все же на юнити если хочешь сделать что-то серьезное, то нужно долго и упорно познавать языки программирования. для изучения с2 надо всего пару месяцев практики
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6329
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 448 [ ? ]

Сообщение Не могу выбрать движок
» 03 фев 2018, 15:57

repkino писал(а):хотелось бы увидеть примеры в 2D, что может юнити чего не может конструктор.

у C2 нет своей системы костей =) А из за этого spriter pro не позволяет обратиться к какой - нибудь отдельной кости и манипулировать ею. Ну например, одну руку заставить крутиться за мышкой в платформере - шутере а все остальное тело бы подстраивало анимацию под положение этой руки)
Кстати, если я ошибаюсь и такая возможность есть, используя спрайтер, научите, буду благодарен.
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1368
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 172 [ ? ]

Сообщение Не могу выбрать движок
» 03 фев 2018, 19:19

выбирающий должен сам попробовать покопаться, посмотреть уроки по всем интересующим его движкам
что больше приглянулось - тем и заниматься
если душа лежит к Юнити - значит Юнити, если Анриал - значит Анриал

я с Construct'а ушел на моб.фреймворки Gideros/CoronaSDK
поначалу больно отучиваться от дурных привычек, обретенных после использования Construct'а
потом привыкаешь, и понимаешь что так собственно и надо было с самого начала

Для быстрых прототипов Construct хорош.
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 277
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение Не могу выбрать движок
» 05 фев 2018, 13:17

repkino писал(а):
Krizalis писал(а):разница между владением C2 и Unity/UE4 такая же, как между уровнем жизни в Урюпинске и Амстердаме

Детское какое-то сравнение. То, что констракт умеет, он делает хорошо.
Единственное - когда хоронили флэш и продвигали html5 потеряли работу со сплайнами в процессе.
В остальном, хотелось бы увидеть примеры в 2D, что может юнити чего не может конструктор.


Безусловно, С2 умеет забивать гвозди молотком, это здорово. Но можно ли построить коттедж одним молотком? Наверное нет, да и смысла нет в этом никакого. Может, кто-то уже сделал на C2 свой RimWorld или The Escapists? Может и StudioMDHR глупые, когда сделали CupHead на Unity, а не C2?
Детской может быть разве что наивность в том, что конструктор может тоже самое, что и движок. Опять же, если просто хочется забивать гвозди в стену, или гвозди в пол, или гвозди в дощечку — да, c2 вообще рай, особенно для художников.

В С2 вы ограничены заранее внедренными поведениями и python-плагинами, которые идут поверх натива. В Unity вы можете реализовать всё что угодно, от элементарного выноса индивидуальных параметров на UI, до универсальных паттернов всей дальнейшей разработки лет на 10-15 вперед, особенно, если вы планируете сотрудничать с одним и тем же издателем и у него есть свои SDK, работу с которыми нужно покрывать в любом проекте. Какие-нибудь BFG покрутят у виска, если вы им предложите проект на C2, а не на cocos2d, даже если на первом прототип будет сделать в разы быстрее.

Примеры игр, что может Unity и не может C2? Да запросто: Cuphead, Mini-Metro, Hiveswap, Hollow Knight, Oxenfree, Ori and the Blind Forest, Big Pharma, Fallout Shelter и т.д.
Безусловно, можно бесконечно спорить, что это все может и C2 (особенно хочу посмотреть, как будет с Big Pharma), ведь упорства людей порою хватает и на Stardew Valley на ужасном XNA.
И да, знание Unity откроет вам двери в большой и увлекательный (а главное с большими зарплатами и количеством вакансий) мир, где вы будете попивать смузи в тёплом офисе, а не искать команду из Васи в ВК, и отдыхать на хорошем курорте, а не местном озере в обнимку с камышами (это образно).
Не такое уж и детское сравнение выходит, не правда ли?
Изображение
I've always believed that a lot of the trouble in the world would disappear if we were talking to each other instead of about each other.
― Ronald Reagan
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 81
Я тут с 27 авг 2014
Откуда: Полтава
Двиг: FOnline, Unity
Skype: krizalic
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Не могу выбрать движок
» 05 фев 2018, 15:43

Творение Эшли - обертка html5, по логике на нем надо сайты с активными элементами верстать, а не игры делать. Один этот аргумент определяет его взрослых пользователей и как следствие, портфолио движка.
Это не меняет факта, что C2 долгое время был единственным вменяемым редактором, где можно было делать игры без знания яп.
К стандартизации тоже можно по разному относиться. Я буду говорить за жанр квеста для пк, т.к. изучал вопрос.
Машинариум сделали во флэше. С точки зрения стандартизации, это редактор активных элементов для сайтов прошлого поколения. Это не помешало Дворскому освежить жанр в целом. Целая серия интересных современных квестов вроде Deponia вышла на Visionaire Studio - простом визуальном редакторе, гораздо проще С2 по возможностям. В Unity есть плагин для пойнт-и-клик адвенчуры и он, мягко говоря, малоудобный и убогий. Сделали его, похоже, на заказ, люди, у которых была задача и зарплата.
Если это не вопрос карьеры и жизненного статуса, а решения определённой задачи, смысл штурмовать С#?
Ну и не совсем знаком с вопросом, но немного не понимаю, что в CupHead или Hollow Knight есть такого, что нельзя сделать в С2?
Мне кажется здесь простая логика: зачем CupHead делать в конструкторе, если можно сделать на Unity?
В Unity есть 3D свет, есть сплайны, нативный код и оптимизация, так, навскидку.
Смысл делать что нибудь в конструкторе, оптимизация которого соответствует браузерному движку на скриптах, со всеми вытекающими для больших проектов?
Всё же, я думаю, что команда сделалавшая CupHead, справилась бы и на С2 и не исключено, в более короткие сроки. Нет в его механике ничего необычного.
Вообще, успех большинства упомянутых игр определил художественный концепт и собственно, работа художников.
Последний раз редактировалось repkino 05 фев 2018, 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 882
Я тут с 31 май 2017
Репутация 185 [ ? ]

Сообщение Не могу выбрать движок
» 05 фев 2018, 15:55

repkino писал(а):Машинариум сделали во флэше. С точки зрения стандартизации, это редактор активных элементов для сайтов прошлого поколения. Это не помешало Дворскому освежить жанр в целом. Целая серия интересных современных квестов вроде Deponia вышла на Visionaire Studio - простом визуальном редакторе, гораздо проще С2 по возможностям. В Unity есть плагин для пойнт-и-клик адвенчуры и он, мягко говоря, малоудобный и убогий. Сделали его, похоже, на заказ, люди, у которых была задача и зарплата.
Если это не вопрос карьеры и жизненного статуса, а решения определённой задачи, смысл штурмовать С#?
Ну и не совсем знаком с вопросом, но немного не понимаю, что в CupHead или Hollow Knight есть такого, что нельзя сделать в С2?

Истину глаголишь!)
repkino писал(а):Вообще, успех большинства упомянутых игр определил художественный концепт и собственно, работа художников.

Любители цветных квадратиков с тобой не согласятся.
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1368
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 172 [ ? ]

Сообщение Не могу выбрать движок
» 05 фев 2018, 19:40

Для проектов сопоставимых(по кол-ву контента) среднестатистической игре на конгрегейте/арморгейсе вполне сойдет с2 и нареканий не вызовет, в противном случае лучше выбрать юнити/годо/унриль/гамак
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2959
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 327 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх