Вопрос реализации "Бесконечности космоса"

раздел для свободного общения

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 07 янв 2018, 18:20

Unbounded scrolling поставь на YES в настройках лайота
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1227
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 155 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 07 янв 2018, 18:45

Sailer писал(а):микро-карта позволила создать огромную вселенную

Интересное решение. Получается игровой слой - скролящийся прямоугольник, размером с экран или чуть больше, как бы ездящий по виртуальной проекции увеличенной в сто раз карты?
Учитывая, что конструктор поддерживает координаты до тысячной доли пиксела можно сделать довольно точное расположение объектов.

В принципе, используя сторонний плагин удаления спрайтов из памяти, можно построить большой мир для любого другого жанра. Спасибо за идею )
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 882
Я тут с 31 май 2017
Репутация 185 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 07 янв 2018, 19:18

Если не большая карта, то любые описанные способы можно использовать и еще 100 придумать, при БОЛЬШУЩИХ картах и ВОБЩЕ самое на мой взгляд рациональное, оптимальное и универсальное решение это описанное выше Stalin-ом :hi:
Подгружается из массива ближайшее окружение, а то что выпадает из "ближайшего" окружение можно удалять / обновлять-массив (если окружение было измененно) итд итп
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1291
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 07 янв 2018, 23:54

Как вам вот такая штука:
 Управление стрелками


Это реализация бесконечного скролинга созданная при помощи плагинов от rex'a.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 926
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 248 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 08 янв 2018, 02:11

Sailer писал(а):корабль летел в любом направлении и с любой скоростью. тогда я создал на невидимом слое копию микро-вселенной координат. то есть, пролетая на экране 1000 видимых пикселей, на микро-карте это было всего 10 пикселей. там на микрокарте я расположил огромное количество маркеров и за счет очень маленькой точки, которая касалась этих микро-маркеров - возникали объекты на настоящей карте. микро-карта позволила создать огромную вселенную, пролететь которую можно было от начала и до конца примерно за 2 часа на полном ходу, но она была все равно бесконечная, так как я сделал условие, что когда игрок приближается к границе окончания микро-вселенной - его автоматически перебрасывает в её начало, то есть он как бы вылетает с другой стороны. таким образом игрок мог лететь в любом направлении вечно и даже не заметить, что он находится в одних и тех же 2х часах полета


Именно вариант со свободным перемещением и нужен.
ага... к варианту с микро картой я тоже подошла хотя пока не домыслила реализацию.
Но за направление мысли спасибо
То что нужно :good:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 123
Я тут с 07 апр 2014
Откуда: Нерезиновая
Двиг: Unity3d, cc,c2
Лицензия: pro, free, pro
Skype: vickasvetlova
VK: ikusiya
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 22 фев 2018, 09:46

Чё вы паритесь?
В Construct 2 есть нормальная, уже заскриптованная бесконечность layout
фпс не жрёт почти
+ в репутацию не так уж и много, чтоб дать его мне.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 65
Я тут с 19 сен 2017
Откуда: Россия, город Киров
Двиг: Construct 2
Лицензия: Йо-хо-хо!!!
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 24 фев 2018, 13:13

Ares писал(а):Чё вы паритесь?
В Construct 2 есть нормальная, уже заскриптованная бесконечность layout
фпс не жрёт почти

о чем ты вообще? о галочке unbounded scrolling? если да, то это просто функция отключения границ и на производительность она никак не влияет. речь об оптимизированном алгоритме размещения объектов в бесконечном пространстве :acute:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6329
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 448 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх