Вопрос реализации "Бесконечности космоса"

раздел для свободного общения

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 07 янв 2018, 15:46

Попробую объяснить что я подразумеваю под этим вопросом.
Так как предполагается использовать конструкт 2, а в нем довольно таки серьезное ограничения по размеру лайоута, и с эмитировать довольно таки продолжительный полет (как к примеру в elite dangerous пилишь по системе по 15 минут))) не получится - просто не хватит места.
Была мысль сделать очень сильное увеличение скейла айоута - но тогда начинаются проблемы со скоростью и динамикой.
Замечу что не поднимаю вопрос оформления интересует именно абстрактное первое приближение решения этой задачи единственное условие которой ограниченность доступного пространства.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 123
Я тут с 07 апр 2014
Откуда: Нерезиновая
Двиг: Unity3d, cc,c2
Лицензия: pro, free, pro
Skype: vickasvetlova
VK: ikusiya
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 07 янв 2018, 16:24

Vicka, нужно создать именно иллюзию бесконечности. Можно разделить пространство на квадраты, при попадании на квадрат, вокруг него спаунить ближайшие 9 квадратов. Сами объекты квадратов хранить в массиве. Думаю это не так трудно
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 473
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Unity
Лицензия: Personal
Репутация 178 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 07 янв 2018, 16:42

можно сделать бесконечный космос используя всего 1 layout размером 1280x720. просто за счет написания алгоритма генерации объектов по определенным сценариям. когда то давно я работал над одним проектом, где требовалось создать скролл-шутер, где летел космический корабль по бесконечному космосу. там генерировались астероиды, враги и прочие объекты, создавая иллюзию огромных уровней. такой метод позволил значительно оптимизировать игру и добавить в неё массу эффектов. так что при желании это все вполне реализуемо :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6380
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 450 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 07 янв 2018, 16:45

Stalin писал(а):Vicka, нужно создать именно иллюзию бесконечности. Можно разделить пространство на квадраты, при попадании на квадрат, вокруг него спаунить ближайшие 9 квадратов. Сами объекты квадратов хранить в массиве. Думаю это не так трудно

Согласен, нужна ИЛЛЮЗИЯ бесконечности, кстати насколько знаю таковой принцип используется в пятой гта, правда там мир большой(не бесконечный), но настолько большой что там разработчики вынуждены были использовать этот принцип
 Не открывать
Ты провалил тест на силу воли, слабак!

Какие бы крутые и навороченные не были игровые конструкторы, им никогда не получится обогнать по функционалу ЯП.
Vahagn ©
Black Square Studios

Казачий раннер
http://black-rect.epizy.com/pages/game.php?f=1
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 519
Я тут с 01 ноя 2013
Откуда: Армения
Двиг: CC, C2, C3, JS
Лицензия: Buisness
Skype: Vahagn Buniatyan
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 07 янв 2018, 16:54

Sailer писал(а):можно сделать бесконечный космос используя всего 1 layout размером 1280x720. просто за счет написания алгоритма генерации объектов по определенным сценариям. когда то давно я работал над одним проектом, где требовалось создать скролл-шутер, где летел космический корабль по бесконечному космосу. там генерировались астероиды, враги и прочие объекты, создавая иллюзию огромных уровней. такой метод позволил значительно оптимизировать игру и добавить в неё массу эффектов. так что при желании это все вполне реализуемо


вот вот вот вот, это оно самое. А можно чуть детальнее об этом алгоритме и сценариям?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 123
Я тут с 07 апр 2014
Откуда: Нерезиновая
Двиг: Unity3d, cc,c2
Лицензия: pro, free, pro
Skype: vickasvetlova
VK: ikusiya
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 07 янв 2018, 16:56

Stalin писал(а):Думаю это не так трудно

да, думаю это не трудно главное уловить концепт, вот с этим у меня беда.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 123
Я тут с 07 апр 2014
Откуда: Нерезиновая
Двиг: Unity3d, cc,c2
Лицензия: pro, free, pro
Skype: vickasvetlova
VK: ikusiya
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 07 янв 2018, 17:10

Можно сделать в игре своего рода таймер, по которому будет определятся "где находится игрок" и в определенную секунду спавнить группу врагов или еще что, это уже дело техническое :smile:
 Не открывать
Ты провалил тест на силу воли, слабак!

Какие бы крутые и навороченные не были игровые конструкторы, им никогда не получится обогнать по функционалу ЯП.
Vahagn ©
Black Square Studios

Казачий раннер
http://black-rect.epizy.com/pages/game.php?f=1
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 519
Я тут с 01 ноя 2013
Откуда: Армения
Двиг: CC, C2, C3, JS
Лицензия: Buisness
Skype: Vahagn Buniatyan
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 07 янв 2018, 17:39

Vahagn писал(а):Можно сделать в игре своего рода таймер, по которому будет определятся "где находится игрок" и в определенную секунду спавнить группу врагов или еще что, это уже дело техническое

тоесть "где" это чисто математическое представление позиции игрока?
хм...
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 123
Я тут с 07 апр 2014
Откуда: Нерезиновая
Двиг: Unity3d, cc,c2
Лицензия: pro, free, pro
Skype: vickasvetlova
VK: ikusiya
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 07 янв 2018, 17:41

Vicka писал(а):
Vahagn писал(а):Можно сделать в игре своего рода таймер, по которому будет определятся "где находится игрок" и в определенную секунду спавнить группу врагов или еще что, это уже дело техническое

тоесть "где" это чисто математическое представление позиции игрока?
хм...

Именно так, чисто математическое
 Не открывать
Ты провалил тест на силу воли, слабак!

Какие бы крутые и навороченные не были игровые конструкторы, им никогда не получится обогнать по функционалу ЯП.
Vahagn ©
Black Square Studios

Казачий раннер
http://black-rect.epizy.com/pages/game.php?f=1
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 519
Я тут с 01 ноя 2013
Откуда: Армения
Двиг: CC, C2, C3, JS
Лицензия: Buisness
Skype: Vahagn Buniatyan
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Вопрос реализации "Бесконечности космоса"
» 07 янв 2018, 18:13

Vicka писал(а):А можно чуть детальнее об этом алгоритме и сценариям?

здесь все зависит от концепции. если корабль летит строго вправо и при этом он не может замедляться\ускоряться, то самый простой вариант это системный таймер wait, который начинает идти с начала уровня и за счет которого выполняется заранее прописанный сценарий создания объектов на экране. их позиция и характеристики, вплоть до заднего фона, где какая планета или скопление звезд должны появится

проект над которым я работал - был более сложный. корабль летел в любом направлении и с любой скоростью. тогда я создал на невидимом слое копию микро-вселенной координат. то есть, пролетая на экране 1000 видимых пикселей, на микро-карте это было всего 10 пикселей. там на микрокарте я расположил огромное количество маркеров и за счет очень маленькой точки, которая касалась этих микро-маркеров - возникали объекты на настоящей карте. микро-карта позволила создать огромную вселенную, пролететь которую можно было от начала и до конца примерно за 2 часа на полном ходу, но она была все равно бесконечная, так как я сделал условие, что когда игрок приближается к границе окончания микро-вселенной - его автоматически перебрасывает в её начало, то есть он как бы вылетает с другой стороны. таким образом игрок мог лететь в любом направлении вечно и даже не заметить, что он находится в одних и тех же 2х часах полета
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6380
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 450 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх