Философствования на тему Идей для Игр

раздел для свободного общения

Что Вы бы хотели внести в игровую индустрию?

Я хочу делать уникальные игры, которые изменят игровую индустрию
9
43%
Я хочу делать игры ради денег и мне не особо важна уникальность игры
7
33%
Я считаю что в игровой индустрии нет места инновациям и я ничего не смогу изменить
5
24%
Всего голосов : 21

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 06 мар 2018, 18:38

Привет, Форумчане! :clapping: Эта тема для размышлений об уникальности каждой игры. Я бы хотел сказать, что многие на этом форуме делают ВЕЛИКОЛЕПНОЕ исолнение своих игр, но идеи этих игр отнють не уникальные, и таких игр уже и так полно. Например, Piponga сделал очень класную игру Draw The Pixel viewtopic.php?f=78&t=13552 и его исполнение дейвствительно НА ВЫСОТЕ! Но таких игр уже полно и если бы она была платная, то я бы в неё не играл.
Я хочу чтобы мы, форумчане, делали то чего не делал никто до нас! Если бы никто не приносил в эту индустрию новые идеи, то сейчас мы бы играли в Pong Multiplayer :)))))))))))))))))))))))! Я, допустим, не могу терпеть игры в роде "Долина Сладостей", или ещё какая-нибуть чипуха, это просто вне моих сил! Когда вы решили делать какую-то игру, то сначала задумайтесь: "А не сделал ли кто-то уже такую игру?", и не тратьте свои драгоценные силы и время.

Одно дело копировать игры ради обучения, но когда вы уже занимаетесь серьёзной разработкой игры, не повторяйте уже созданое, не изобретайте велосипед!

:stop: Мой "Симулятор Бомжа" viewtopic.php?f=116&t=13457 не исключение! Таких игр полно и делал я его только для обучения!

:hii:
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 173
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 07 мар 2018, 17:58

(Адресовано тем кто выбрал 5 пункт) Задача каждого разработчика или геймдизайнера сделать позаботиться об идее игры. ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМ!
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 173
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 08 мар 2018, 09:22

Мне кажется, многие это осознают.
Мои игры: Box (Тема на формуе)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 152
Я тут с 05 июл 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Free
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 08 мар 2018, 11:17

Мда...
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 173
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 09 мар 2018, 14:16

Печально... :cray:
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 173
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 11 мар 2018, 21:52

Меня удивляют результаты этой статистики, особенно то что кто-то вообще выбрал третий пункт.
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 173
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 12 мар 2018, 19:57

Если вы считаете что не можете сделать уникальную игру, то вы никогда не станете нормальным разработчиком и будете делать 1345 - ую пародию на Марио!
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 173
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 12 мар 2018, 21:52

GameOfGamer писал(а):пародию на Марио!

или косынку...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1268
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 89 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 13 мар 2018, 18:54

WarThunder писал(а):
GameOfGamer писал(а):пародию на Марио!

или косынку...


Да. Пишите кого это тоже задолбало, посмотрим сколько нас!
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 173
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Философствования на тему Идей для Игр
» 14 мар 2018, 18:46

А где грань между чем-то уникальным и чем-то распространённым?
Типа, тот же марио в первую очередь - платформер, и, между делом, я могу быть точно уверен, что большинство любителей не справятся с задачей точно скопировать его поведение на современных технологиях. Та же косынка поставит множество вопросов перед тем, кто попытается адаптировать её под работу на маленьком экране, поставив множество интересных задач. Да, может быть, эта игра не будет самой оригинальной в истории, но её автор откроет для себя множество новых функций, и в следующем проекте сможет применить их уже в отношении куда более специфической механики.

А если же всё время пытаться прыгнуть выше всех, ничего кроме красивых падений не выйдет - разработка чего угодно требует как опыта и умения решать определённые задачи, так и осознания того, что эти задачи могут из себя представлять, к примеру, задача в стиле "как сделать управление прыгающим персонажем через тач более отзывчивым" может быть огромной преградой на пути к тому, чтобы сделать игру удобной, но с другой стороны автор игры может подойти к вопросу "а что должна сделать игра перед тем, как получит ввод от игрока, если пора прыгать" как это делалось в случае с кучей платформеров и раннеров ранее, или найти пример более интерактивной анимации, которая работает во благо восприятия движения персонажа, или изменить его маску соприкосновений, или сделать всё и сразу - опыт в данном вопросе в нужный момент избавит от огромнейшей кучи переживаний.

А что же до оригинальности :pleasantry:
её корни растут либо из незнания подходящих примеров, либо из незнания того, что из себя представляет сама по себе оригинальность. Взять к примеру одну из моих любимых игр - "Тургор" - её концепция вращается вокруг применения цветов, которые влияют по сути на всё, в зависимости от того, как они были применены - как на характеристики вашего персонажа, так и на мир вокруг, с его обитателями, у персонажа нет одежды, денег и оружия, но есть "Цвета" которые выполняют роль как лечащих зелий, баффов, маны, здоровья и "Сердца" которые играют все те же роли, наполняясь собираемыми цветами и переводя их в цвета используемые. С одной стороны схема абсолютно уникальная, но с другой стороны - интуитивная для тех, кто играл в достаточное количество тайкунов, рпг и сурвайвалов - потому что тут не куча ресурсов, а один универсальный, деньги, засовываемые в слот хп, и перегоняемые в ману, которая может быть применена в процессе перегона маны в деньги, одежда, дающая баффы тому, кто её носит и оружие, которое даёт бафф тому, кто его применяет, но за счёт оформления, эта схематика смотрится инородной и абсолютно новаторской. Или, к примеру, Binding of Isaac - есть и носимые и применяемые предметы, и артефакты, только по сути, всё, что собирает персонаж это разного рода баффы - временные, постоянные, меняющие поведение выстрелов. Как итог - персонаж растёт, меняется, крепчает, обзаводясь новыми фишками в глазах игрока, но для разработчика это не нововведение, а просто классическая механика, поданная под новым соусом. Да, головоломки со временем были и до Braid, но её разработчик применил механику новым образом, да, игры с мечами были и до Dark Souls, но её разработчики настроили распространённую механику новым образом, получив в итоге по сути новый "Жанр" "Souls-like" игр. Так что нет - абсолютно оригинальных продуктов быть не может по сути, разве что если не переться в четвёртое измерение пространства. Более того, абсолютно оригинальный геймплей не может быть интересен в течение долгого времени - игрок, как и любой другой живой человек по сути прикован к реальности, и если создать игру, в которой не будет стандартных пониманий "Цена" (приложенное усилие, время, здоровье, мана, любой другой ресурс, включая деньги) и "Выгода" (облегчение дальнейших усилий, уменьшение необходимого времени, любой ресурс, знание и "победа") - игрок попросту не будет в ней заинтересован.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 34
Я тут с 05 авг 2015
Откуда: Севастополь
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: petterthesturgeon
Репутация 40 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх