Разрешение для HTML5-игр

раздел для свободного общения

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 15 фев 2018, 01:35

Моя практика показывает, что спрайты уменьшенные в констракте более мыльные, чем уменьшенные в фотошопе. Ресамплинг другой :unknown: .
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 208
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 115 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 15 фев 2018, 02:19

Sailer писал(а):заблуждение

вот и я говорю - паранойя у меня)

Sailer писал(а):это зависит от оптимизации. как я уже сказал - я все игры делаю с таким разрешением. у меня за эти годы скопилось порядка 50-ти полностью законченных проектов и все они работают на строгих 60 фпс

Пробовал на windows phone запускать и на старых андроидах? Не знаю, правда, как на win.phone 10, но на 8.1 добиться 60фпс не реально, если только на полупустом проекте

Sailer писал(а):это видно если запускать игру на большом экране, например, от 34 дюймов и больше

Вот именно, что ваще все нормально. У меня телевизор 40 дюймов и игры свои смотрятся так же, как и 1280, что странно
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1189
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 141 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 15 фев 2018, 13:34

q3olegka писал(а):Пробовал на windows phone запускать и на старых андроидах?

с windows phone еще не приходилось работать, так как игры в основном заказывают на стим, ну и в крайних случаях на андроид. что касается версии андроида, то обычно это не ниже 4.3 Jelly Bean. там полет нормальный. но версии еще ниже - просто не работают. игры не запускаются

q3olegka писал(а):Не знаю, правда, как на win.phone 10, но на 8.1 добиться 60фпс не реально, если только на полупустом проекте

возможно это связано со спецификой платформы. не знаю. если там нормально работает более низкое разрешение, значит делать нужно в нем. это как с тизеном. еще давно помню разрабатывал игру для часов и там приходилось ставить низкое разрешение иначе игра просто физически лагала из-за ограниченного графического процессора. не знаю как щас у них с этим

Sailer писал(а):У меня телевизор 40 дюймов и игры свои смотрятся так же, как и 1280, что странно

а какое разрешение на телике? бывает что сам dpi на телевизоре довольно высокий из-за чего картинка с низким разрешением получается довольной четкой из-за больших крупных пикселей. я помню искал себе телевизор для игр на денди и сеге (подключал ПК через hdmi с эмулятором к плазме). так вот. современные телики с высоким разрешением - плохо отображают старые игры. слишком смазанно получается, даже при выключенном сглаживании, поэтому я нашел русский телик Rolsen диагональю 32 дюйма и разрешением 1366x768. у него был довольно высокий dpi, поэтому на экране показывал крупные четкие пиксели (картинка была не смазанной). однако это все равно много даже для сеги. в идеале нужен телек старого образца с лучевой трубкой, меньшей диагональю и разрешенеим не более 640x480. но такой хрен где найдешь :biggrin:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6279
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 436 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 15 фев 2018, 15:13

Уже сейчас основная масса продаваемых телевизоров в 4k.
На них и 1080p выглядит иначе. Это честное FHD плюс ресамплинг в мелких пикселях. Разница между разрешениями 1280х720 и 1920х1080 в игре видна очень хорошо. 720 мылит картинку на всю разницу.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 751
Я тут с 31 май 2017
Репутация 171 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 15 фев 2018, 16:28

repkino, основная масса продаваемых теликов может и в 4к, но у нашей целевой аудитории телеки в 4к редкость. И тем более вопрос про html-5 игры, в которые играют на компах. Если телек 4к могут родители купить, то монитор наврятле.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2656
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 393 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 15 фев 2018, 17:10

ReviveR200, человек может оценить динамику прогресса вообще, но почти всегда ошибается масштабируя его к личному времени. Ты сделал сразу несколько пугающих утверждений, для своего возраста. ) На моих глазах индустрия вырастила поколение, играющее в игры, которые предыдущее считало морально устаревшими. И только потому что состоялся рынок гаджетов со слабым железом.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 751
Я тут с 31 май 2017
Репутация 171 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 15 фев 2018, 17:57

repkino, работаю в университете и общаюсь со студентами, от туда и мои доводы
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2656
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 393 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 15 фев 2018, 19:34

repkino писал(а):Разница между разрешениями 1280х720 и 1920х1080 в игре видна очень хорошо. 720 мылит картинку на всю разницу

Это может и верно, но мне всегда казалось что для WEB игр разрешение как раз таки желательно поменьше. Как помню на ныне дохлом FGL маркете многие игры под HTML были до 720... Ок, это было давненько, но мне кажется доминирущий фактор и сейчас в простеньких веб играх это не сильно грузить браузер итд, а тут если целиться под 4к то размер существенно увеличется. Интересно услышать мнение Piponga-и, у него ВЕБ игры на конвеере :biggrin:
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1273
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 16 фев 2018, 15:17

nagval333 писал(а):Интересно услышать мнение Piponga-и

Что то я не припомню отказа по причине разрешения. Констракт медленнее работает с большим канвасом, чем Фазер или тем более Пикси, поэтому для вебок лучше не задирать размеры на динамичных механиках.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1129
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 344 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 21 фев 2018, 19:29

q3olegka писал(а):Может я параноик, но мне кажется, когда делаешь спрайты 1 к 1 и вставляешь в С2, то они выглядят хуже, чем если взять большой спрайт и изменить ему размер там в редакторе.


Нет, ты не параноик и тебе не кажется.Просто у тебя хорошее зрение как и у меня :good2: и еще перфекционизм наверное . Спрайты созданные 1:1 действительно выглядят хуже уменьшенных после добавления. Вот что я посоветую: Делай спрайты 1:1, как положено, а потом можно добавить эффект резкости, в C2 этот эффект называется Sharpen. :secret:
_________________________________________________________________________________________________________________
Раз уж заскринил, всем покажу)
qaqaq.png
Последний раз редактировалось GoldenLine 21 фев 2018, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Я тут более года =)
Events: 3042
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 398
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 22 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх