Разрешение для HTML5-игр

раздел для свободного общения

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 13 фев 2018, 18:02

paradine писал(а):960x640 достаточно?

4K
Мои игры:
        Lines 2016
        Bobby Carrot

Мои полезные темы:
        Интеграция шрифтов в Construct 2
        Мой архив примеров и исходников

Мои плагины:
        Comment Layout
        More Cursors
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 213
Я тут с 05 июл 2016
Откуда: Липецк
Двиг: C2, Unity
Лицензия: Pro C2, Unity
VK: vk.com/frezerto
Репутация 37 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 13 фев 2018, 21:01

Разве это имеет значение? Главное, чтобы шло на всех устройствах и не лагало.
Последнюю свою игру делал с разрешением 540х854 и на большом телевизоре отлично смотрится и производительность не страдает
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1213
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 152 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 13 фев 2018, 23:22

q3olegka писал(а):с разрешением 540х854

ага.... тож ща начал прожект 480х854
 since 4.8.16
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 635
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 128 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 14 фев 2018, 06:36

q3olegka, а спрайты в игре имеют масштаб 1:1? Или сама картинка больше, чем на Layout-ах, чтобы без потери качества апскейлится?
Т.е. разрешение экрана-то, может быть маленьким, но спрайты могут быть рассчитаны хоть на 4К. Мне интересно, на какой разрешение делать спрайты.

Вот в твоих играх Dino Piler и Monsters Boom! спрайты рассчитаны на какое разрешение?
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1735
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 365 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 14 фев 2018, 10:24

paradine, я обычно подхожу к этому вопросу с точки зрения статистики. еще в 2015 году анализировал рынок и пришел к выводу, что самым оптимальным разрешением экрана является 1280x720 (для горизонтальных игр) и 720x1280 (для вертикальных игр). с тех пора мало что изменилось и согласно этой статье, данное разрешение до сих пор остается лидирующим. все игры которые я сейчас разрабатываю - имеют именно такое разрешение. оно идеально подходят как для смартфонов, так и для Steam игр на большом экране, так как при масштабировании, даже при условии параметра Linear - не создает видимых замыливаний или пикселей. что касается спрайтов, то обычно я рисую их именно под это разрешение, при условии, что Layout не будет увеличиваться (не будет приближения камеры). сам с2 отлично справляется с этим разрешением при должной оптимизации. так что рекомендую :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6307
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 447 [ ? ]


Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 14 фев 2018, 21:55

paradine писал(а):спрайты рассчитаны на какое разрешение?

Я всегда рисую спрайты больше от их размера, который будет в игре. Т.е. если у меня в игре будет спрайт 256х256, то рисую его в 2-3 раза больше, а уже в самой игре, привожу их к размеру 256х256,только не на лайоте(скейлю), уменьшая размер, а в самом редакторе изображений С2. И получается 1:1.
Может я параноик, но мне кажется, когда делаешь спрайты 1 к 1 и вставляешь в С2, то они выглядят хуже, чем если взять большой спрайт и изменить ему размер там в редакторе.

Sailer писал(а):самым оптимальным разрешением экрана является 1280x720

Может так оно и есть, но только, когда делаешь игры на С2 с таким разрешением, то производительность ухудшается(не согласен, что С2 отлично справляется) и разницы то вообще не видно по качеству картинки, если делать игру с меньшим разрешением.
Думаю 1280х720 уместно, когда создаешь какую-нибудь стратегию с большим кол-вом мелких объектов, вот там еще можно будет заметить разницу. Но кто же создает такое на С2?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1213
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 152 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 14 фев 2018, 22:16

чтобы спонсоры покупали
А кстати какие спонсоры имеются в виду, вполне может быть что для гуглплея предпочтительно одно разрешение, для стима другое, а для WEB проектов третье.... Вот самому стало интересно :scratch_one-s_head:
У меня почти везде 480х800 окно на лаяуте 860х1200...
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1289
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение Разрешение для HTML5-игр
» 14 фев 2018, 23:03

q3olegka писал(а):мне кажется, когда делаешь спрайты 1 к 1 и вставляешь в С2, то они выглядят хуже, чем если взять большой спрайт и изменить ему размер там в редакторе.

заблуждение. загрузи в с2 спрайт в формате png, затем его сохрани. далее, как ты делаешь загрузи спрайт большого размера в с2. уменьши в самом с2 и снова сохрани в png. открой в фотошопе рядом оба спрайта и сравни. если они имеют одинаковый размер, то никаких отличий не будет, не по весу, не по содержанию

q3olegka писал(а):когда делаешь игры на С2 с таким разрешением, то производительность ухудшается

это зависит от оптимизации. как я уже сказал - я все игры делаю с таким разрешением. у меня за эти годы скопилось порядка 50-ти полностью законченных проектов и все они работают на строгих 60 фпс

q3olegka писал(а):разницы то вообще не видно по качеству картинки, если делать игру с меньшим разрешением

это видно если запускать игру на большом экране, например, от 34 дюймов и больше. сейчас довольно модно подключать компьютер к телеку и играть в игры сидя на диване (сам так делаю) и все что меньше 1280x720 уже выглядит как мыло на таких экранах. на смартфоне - да, там разрешение можно делать меньше. это не принципиально
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6307
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 447 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх