Внимание! В связи с мировыми событиями, в данный момент нет возможности приобрести/продлить подписку Construct 3. Мы не знаем как будут развиваться события дальше, появится ли снова возможность приобретения Construct 3 в будущем или нет, но вы должны четко осознавать это перед покупкой курсов.


Привет! Данный курс был создан на заказ, по просьбе одного из пользователей Вконтакте. Клиенту очень нравится игра Geometry Dash, и он попросил меня научить его создавать такие игры. Если быть конкретнее, то его интересовала не просто механика движения персонажа, а так называемые "Порталы", которые позволяли менять режим игры, например: пройдя через портал, у персонажа менялась гравитация и он начинал прыгать по потолку, либо эти порталы меняли сам геймплей игры, делая его похожим на Flappy Bird, где нужно было быстро нажимать на экран, чтобы прыгать и тем самым не касаться шипов внизу. Поначалу я пытался объяснить ему материал с помощью Skype, но в итоге мы пришли к выводу, что Курсы - это наиболее удобная и информативная форма обучения. Это и дало начало новому курсу.
Итак, представляю вам новый курс «Раннер от А до Я», который посвящен довольно популярному сейчас жанру "Раннер" (особенно на смартфонах). После прохождения этого курса вы научитесь самостоятельно создавать полноценные игры-раннеры. Также на занятиях вы получите всю необходимую информацию о том, как оптимизировать данную игру для смартфона.
Обновлено 14.02.22
Какие темы будут рассмотрены на этом курсе?
- Создание Заставки и экрана загрузки.
- Создание Меню
- Создание Эпизодов, в каждом из которых можно будет выбирать уровни (+ постепенное открытие уровней по мере прохождения игры).
- Создание механизма получения/открытия Звезд. Игрок сможет получать звезды (от 0 до 3х) за качество прохождения каждого из уровней. Этот прогресс будет отображаться в меню выбора уровня, где над каждым из них будут видны заработанные звезды.
- Создание популярной механики Раннер.
- Создание плавно-следящей камеры за персонажем.
- Создание тянущегося за персонажем Шлейфа , без использования Частиц (Particles).
- Создание 3х полноценных уровней с различными нововведениями и с постепенным увеличением сложности.
- Создание порталов, которые будут менять обычный геймплей игры, например: смена гравитации или нечто напоминающее Flappy Bird.
- Создание Динамической шкалы, которая в реальном времени показывает процент пройденного пути от общей дистанции уровня (0-100%).
- Создание Счетчика попыток, который подсчитывает количество заронов.
- Создание Секундомера, который во время игры подсчитывает время прохождения уровня и выводит его в конце.
- Создание специальных Эффектов (не WebGL), которые позволяют плавно растворять объекты, создавая таким образом иллюзию появления и исчезновения игровых объектов с фона (см. гиф в заголовке темы).
- Создание управления для Тачскрина.
- Создание Паузы (приостановка и возобновление игрового процесса).
- Сохранение всего прогресса игры (открытые уровни+звезды) с помощью нового объекта LocalStorage.
- Создание пользовательского интерфейса GUI с основными функциями (меню, пауза и отключение звука).
- Полная озвучка игры с Музыкой и Звуками.
- Оптимизация кода/событий и создание сложной механики простыми событиями.
- Оптимизация самой игры и улучшение производительности для мобильных устройств.
- Экспорт готовой игры в HTML5
+2 Бонусных урока, для тех, кто приобрел все предыдущие курсы (или кто купил Полный Комплект):
- Создание дополнительного 4-го уровня с новым, отличающимся геймплеем. На этом бонусном уроке мы создадим механизм Наклона уровня, который позволит ускорить движение персонажа, наклоняя уровень вперед, либо наоборот, замедлит героя, создавая наклон назад.
- Урок по созданию красивого WebGL эффекта, который позволяет очень плавно менять цвет фона, делая его перетекающим из одного цвета в другой. Пример (обратите внимание, как задний фон плавно меняет цвет).

+ Экзамен!
Все обладатели курса «Раннер от А до Я» могут по желанию пройти специальный Экзамен, который состоит из ряда дополнительных заданий. Эти задания вам предстоит выполнить самостоятельно, без какой-либо помощи с моей стороны. Каждый из учеников сможет испытать себя на практике и применить полученные знания в нестандартной ситуации. Те, кто успешно сдаст Экзамен, получат специальный статус под аватарку.

Результат
внимание: в html5 версии игры добавлены WebGL эффекты
Скриншоты



Для кого предназначен курс?
Все мои занятия ориентированы как для Новичков, которые совершенно не знакомы с программой Construct 2 / 3, так и для Профессионалов, которые смогут почерпнуть для себя немало новой полезной информации. Свои уроки я пишу очень подробно и всячески стараюсь разбирать наиболее важные аспекты программы. Например, я подробно описываю элементы интерфейса программы, которые нам предстоит использовать, также подробно рассказываю, как работать с переменными, событиями и прочими важными функциями, с которыми сталкивается разработчик в ходе создания игры. Посмотреть пример моего урока можно в этой теме.
Этот курс Универсальный! Поэтому он подходит, как обладателям лицензии, так и тем, кто пользуется бесплатной версией программы Construct 2. Его могут пройти все желающие, вне зависимости от наличия лицензии. Если же у вас Construct 3, то вам необходимо приобрести подписку на официальном сайте scirra.com, так как бесплатная версия имеет ряд ограничений, из-за которых пройти курс будет не возможно.
Оплата
Внимание!
Курс продаётся только в полном комплекте из 4х курсов! Отдельно его приобрести нельзя!
Как будут проходить занятия?
После оплаты вы будете переведены в специальную группу, где вам станет доступен скрытый раздел с уроками. Если у вас будут вопросы по урокам, то вы можете задать их в личном сообщении на форуме или в скайпе: c2community. Все уроки предоставляются в виде текста со скриншотами.
Жду вас на своих занятиях! Пишите вопросы если есть. 
