

Привет! Данный курс был создан на заказ, по просьбе одного из пользователей Вконтакте. Клиенту очень нравится игра Geometry Dash, и он попросил меня научить его создавать такие игры. Если быть конкретнее, то его интересовала не просто механика движения персонажа, а так называемые "Порталы", которые позволяли менять режим игры, например: пройдя через портал, у персонажа менялась гравитация и он начинал прыгать по потолку, либо эти порталы меняли сам геймплей игры, делая его похожим на Flappy Bird, где нужно было быстро нажимать на экран, чтобы прыгать и тем самым не касаться шипов внизу. Поначалу я пытался объяснить ему материал с помощью Skype, но в итоге мы пришли к выводу, что Курсы - это наиболее удобная и информативная форма обучения. Это и дало начало новому курсу.
Итак, представляю вам новый курс «Раннер от А до Я», который посвящен довольно популярному сейчас жанру "Раннер" (особенно на смартфонах). После прохождения этого курса вы научитесь самостоятельно создавать полноценные игры-раннеры. Также на занятиях вы получите всю необходимую информацию о том, как оптимизировать данную игру для смартфона.
Обновлено 14.02.22
- Создание Заставки и экрана загрузки.
- Создание Меню
- Создание Эпизодов, в каждом из которых можно будет выбирать уровни (+ постепенное открытие уровней по мере прохождения игры).
- Создание механизма получения/открытия Звезд. Игрок сможет получать звезды (от 0 до 3х) за качество прохождения каждого из уровней. Этот прогресс будет отображаться в меню выбора уровня, где над каждым из них будут видны заработанные звезды.
- Создание популярной механики Раннер.
- Создание плавно-следящей камеры за персонажем.
- Создание тянущегося за персонажем Шлейфа , без использования Частиц (Particles).
- Создание 3х полноценных уровней с различными нововведениями и с постепенным увеличением сложности.
- Создание порталов, которые будут менять обычный геймплей игры, например: смена гравитации или нечто напоминающее Flappy Bird.
- Создание Динамической шкалы, которая в реальном времени показывает процент пройденного пути от общей дистанции уровня (0-100%).
- Создание Счетчика попыток, который подсчитывает количество заронов.
- Создание Секундомера, который во время игры подсчитывает время прохождения уровня и выводит его в конце.
- Создание специальных Эффектов (не WebGL), которые позволяют плавно растворять объекты, создавая таким образом иллюзию появления и исчезновения игровых объектов с фона (см. гиф в заголовке темы).
- Создание управления для Тачскрина.
- Создание Паузы (приостановка и возобновление игрового процесса).
- Сохранение всего прогресса игры (открытые уровни+звезды) с помощью нового объекта LocalStorage.
- Создание пользовательского интерфейса GUI с основными функциями (меню, пауза и отключение звука).
- Полная озвучка игры с Музыкой и Звуками.
- Оптимизация кода/событий и создание сложной механики простыми событиями.
- Оптимизация самой игры и улучшение производительности для мобильных устройств.
- Экспорт готовой игры в HTML5
+2 Бонусных урока, для тех, кто приобрел все предыдущие курсы (или кто купил Полный Комплект):
- Создание дополнительного 4-го уровня с новым, отличающимся геймплеем. На этом бонусном уроке мы создадим механизм Наклона уровня, который позволит ускорить движение персонажа, наклоняя уровень вперед, либо наоборот, замедлит героя, создавая наклон назад.
- Урок по созданию красивого WebGL эффекта, который позволяет очень плавно менять цвет фона, делая его перетекающим из одного цвета в другой. Пример (обратите внимание, как задний фон плавно меняет цвет).

Все обладатели курса «Раннер от А до Я» могут по желанию пройти специальный Экзамен, который состоит из ряда дополнительных заданий. Эти задания вам предстоит выполнить самостоятельно, без какой-либо помощи с моей стороны. Каждый из учеников сможет испытать себя на практике и применить полученные знания в нестандартной ситуации. Те, кто успешно сдаст Экзамен, получат специальный статус под аватарку.




Все мои занятия ориентированы как для Новичков, которые совершенно не знакомы с программой Construct 2 / 3, так и для Профессионалов, которые смогут почерпнуть для себя немало новой полезной информации. Свои уроки я пишу очень подробно и всячески стараюсь разбирать наиболее важные аспекты программы. Например, я подробно описываю элементы интерфейса программы, которые нам предстоит использовать, также подробно рассказываю, как работать с переменными, событиями и прочими важными функциями, с которыми сталкивается разработчик в ходе создания игры. Посмотреть пример моего урока можно в этой теме.
Внимание! Этот курс Универсальный! Поэтому он подходит, как обладателям лицензии, так и тем, кто пользуется бесплатной версией программы Construct 2. Его могут пройти все желающие, вне зависимости от наличия лицензии. Если же у вас Construct 3, то вам необходимо приобрести подписку на официальном сайте scirra.com, так как бесплатная версия имеет ряд ограничений, из-за которых пройти курс будет не возможно.
Стоимость курса 790 рублей. На этом курсе 7 основных занятий. Остальные 2 занятия являются Бонусными уроками, которые будут доступны только тем, кто приобрел все предыдущие курсы или кто купил Полный Комплект).
Варианты оплаты
ЮMoney:
Банковская карта:
С мобильного телефона:
При оплате указывайте Емейл, который вводили при регистрации на этом форуме!Так я пойму, кто именно приобрел курс.
Внимание! Если вы покупаете этот курс в комплекте с другими курсами, то цена будет ниже! Подробнее читайте в разделе с Комплектами курсов со скидкой.
После оплаты вы будете переведены в специальную группу, где вам станет доступен скрытый раздел с уроками. Если у вас будут вопросы по урокам, то вы можете задать их в личном сообщении на форуме или в скайпе: c2community. Все уроки предоставляются в виде текста со скриншотами.
