«TDS от А до Я» (от Sailer'а)

курсовое обучение программе Construct 2 / 3

Сообщение «TDS от А до Я» (от Sailer'а)
» 07 окт 2014, 00:29

Внимание! В связи с мировыми событиями, в данный момент нет возможности приобрести/продлить подписку Construct 3. Мы не знаем как будут развиваться события дальше, появится ли снова возможность приобретения Construct 3 в будущем или нет, но вы должны четко осознавать это перед покупкой курсов.


Приглашаю новичков и более опытных разработчиков записаться на свой новый курс «TDS от А до Я», состоящий из 5 занятий, которые посвящены созданию игры в жанре Шутер с видом сверху в программе Construct 2 / 3.

Обновлено 14.02.22

Чему вы научитесь пройдя этот курс?

  • Подробно познакомитесь с объектом Tilemap и построите грандиозный Ландшафт.
  • Создавать Разрушающееся окружение (Башни, Дома, Заводы, Ящики, Бочки и многое другое).
  • Создавать Танк с поведениями 8 Direction, Mouse и тонко их настраивать с разбором всех опций.
  • Делать следы Гусениц от Танка.
  • Создавать Солдата-пехотинца, который может выходить из Танка и проникать в логово Врага.
  • Создавать стрельбу для Танка (Пулемет и Снаряды) и для Пехотинца (Автомат и Гранаты). Стрельба будет осуществляться в ту самую точку, куда мы целимся (видно ниже на примере).
  • Программировать собственное управление для Танка и Солдата.
  • Создавать Четыре класса врагов (Пехота, тяжелые Танки, Ракетницы и оборонительные Турели) и их интеллект (у каждого из них будет своя уникальная атака и манера поведения).
  • Научитесь делать Жизни для Танка, Солдата и Врагов.
  • Создавать пользовательский интерфейс GUI.
  • Делать Апгрейд Танка (Оружия).
  • Создавать специальные Бонусы, которые можно будет собирать и тем самым апгрейдить технику.
  • Создавать Уровни (2 основных и +третий уровень драка с Боссом) и переходы между ними.
  • Создавать Босса и его интеллект.
  • Создавать различные спецэффекты (Взрывы, Тряска камеры, Вспышки и прочее).
  • Создавать Меню с опциями игры.
  • Создавать Чекпоинты и систему Сохранения игры.
  • Создавать экран Концовки игры.
  • Полностью озвучивать игру с Музыкой и Звуками.
  • Экспортировать игру в формат HTML5 с последующей публикацией в интернете.
  • Сортировать события по группам.
  • Научитесь основам работы с Переменными значениями.

Простой пример (стрельба Танка и Солдата):

Изображение

Еще один простой пример (подрыв моста):

Изображение

Подробнее о Врагах (под спойлером):

 4 класса Врагов!
Многие спрашивают: "Как обстоят дела с AI врагов на этом курсе? Что они могут?". Отвечаю подробно: на курсе будет рассказано как создать 4 вида врага с отличающимся интеллектом, набором оружия и спрайтами.

1 Враг - Солдат. Его можно без проблем уничтожить если подкрасться к нему сзади т.к. его угол обзора 90 градусов. Если он вас заметил, то начинает двигаться в вашу сторону. Когда он достигает оптимальной дистанции -он начинает стрелять. Он также соблюдает дистанцию до игрока (не тупо проходит сквозь него) и если солдатов много, то они тоже не проходят сквозь друг друга, а рядышком двигаются к игроку. Самый прикол в том, что от солдата можно убежать и затем уничтожить его из подтяжка. Пример:

Изображение

2 Враг - Танк. Он видит немного дальше солдата, потому что у него есть радар, который обнаруживает игрока даже если тот подкрадывается к нему сзади. Вражеские танки тоже преследуют игрока и соблюдают дистанцию (не проходят сквозь друг друга). 3 танка могут быстро уничтожить игрока шквальным огнем. Пример:

Изображение

3 Враг - Ракетница. Это самый коварный враг т.к. у него есть радиолокационная установка и он видит дальше всех. При этом он стреляет самонаводящимися ракетами! Тоже преследует и тоже соблюдает дистанцию до игрока и все они не проходят сквозь друг друга. Пример:

Изображение

4 Враг - Турели. Это статичные башни, которые ведут огонь либо снарядами, либо ракетами. Пример:

Изображение

В конце, на последнем 3 уровне - игрока будет ждать Босс. Пример:

Изображение

Бороться с Врагами и Боссом можно с помощью: пуль, снарядов и гранат. Пример пользовательского интерфейса:

Изображение

Как все это сделать самым простым, оптимизированным способом - будет рассказано на этом курсе! :ok:


Результат

С готовым результатом, получаемым после прохождения всего курса, вы можете ознакомиться по этой ссылке:

Изображение


Скриншоты

Изображение Изображение Изображение


Все мои занятия ориентированы как для Новичков, которые совершенно не знакомы с программой Construct 2 / 3, так и для Профессионалов, которые смогут почерпнуть для себя немало новых интересных нюансов создания игр. Свои уроки я пишу очень подробно и всячески стараюсь разбирать наиболее важные аспекты программы. Например, я подробно описываю элементы интерфейса программы, с которыми нам приходится сталкиваться, также подробно рассказываю, как работать с переменными, событиями и прочими важными функциями, с которыми сталкивается разработчик в ходе создания игры. Посмотреть пример моего урока можно в этой теме.

Обратите внимание, что этот курс универсальный и подходит как обладателям лицензии, так и тем, кто пользуется бесплатной версией программы Construct 2, поэтому курс могут пройти все желающие вне зависимости от наличия лицензии. Если же у вас Construct 3, то вам необходимо приобрести подписку на официальном сайте scirra.com, так как бесплатная версия имеет ряд ограничений, из-за которых пройти курс будет невозможно.

Оплата

Стоимость всего курса составляет 590 руб. Эта цена включает в себя все 5 занятий. По отдельности занятия покупать нельзя. Одна из причин монетизировать курс - это пробудить у учеников более ответственный подход к занятиям. Заплатив деньги вам будет жалко бросать курс и вы с большей вероятностью пройдете его до конца.

Варианты оплаты

ЮMoney:

Банковская карта:

С мобильного телефона:

При оплате указывайте Емейл, который вводили при регистрации на этом форуме!
Так я пойму, кто именно приобрел курс.

Внимание! Приобретая комплектом сразу 4 курса - вы значительно экономите! Подробности.

Как будут проходить занятия?

После оплаты вы будете переведены в специальную группу, где вам станет доступен скрытый раздел с уроками. Если у вас будут вопросы по урокам, то вы можете задать их в личном сообщении на форуме. Все уроки предоставляются в виде текста со скриншотами.

Изображение


Экзамены!


Все обладатели курса «TDS от А до Я» могут, по желанию, пройти специальный Экзамен, который состоит из ряда дополнительных заданий. Их вам предстоит выполнить самостоятельно, без каких-либо подробных инструкций. Каждый из учеников сможет испытать себя на практике и применить полученные знания в не стандартной ситуации.

Жду вас на своих занятиях! Пишите вопросы если есть. :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7335
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 544 [ ? ]

Сообщение Новый курс «TDS от А до Я» (от Sailer'а)
» 08 окт 2014, 19:47

Sailer, Ну ты вообще молодец. На профессиональном уровне работаешь, уважаю.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 322
Я тут с 24 июл 2014
Лицензия: Personal
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Новый курс «TDS от А до Я» (от Sailer'а)
» 25 окт 2014, 19:20

Первую часть изучил за 2 вечера. Что сказать... Автору просто неимоверный огромнейший респект. Вы случайно не преподаватель? Просто все настолько понятно и четко изложено. Рассмотрена каждая мелочь да еще и с подробными скриншотами. Разберется даже ребенок.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 07 окт 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение «TDS от А до Я» (от Sailer'а)
» 23 ноя 2014, 20:59

Всем доброго времени суток!
Прошел весь курс "TDS от А до Я", все очень понравилось. В каждом уроке присутствует подробное описание каждого действия, поэтому за время прохождения данного курса вопросов практически не возникло, а на те что были, получил от Sailer'а развернутые ответы. Сам я только начинаю знакомиться с данной программой и вообще с игростроем, и эти курсы дали мне очень много нужной информации. Вообщем большое спасибо Sailer'у за предоставленные уроки!
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 23
Я тут с 08 сен 2014
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение «TDS от А до Я» (от Sailer'а)
» 24 ноя 2014, 09:44

Курс очень подробный, порой это даже мешает... :)
Уроки написаны грамотно, сложные моменты разбираются подробно с картинками. Новичкам данный курс даст очень хорошую базу и они перестанут задавать "идиотские" вопросы на форуме. :)
Но самое главное, что разбирается не реализация какого-то конкретного момента, а создается полноценный проект с нуля и до публикации. Так что можно получить ответы на многие вопросы, которые терзают, начинающих и не только, игроделов на С2.
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2731
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение «TDS от А до Я» (от Sailer'а)
» 14 апр 2015, 21:45

Спасибо за курс, что сказать интересно, с нуля и сразу уже знаю что как делать, хочу еще, но тока прям уж не для новичков, а что нить матерое с витиеватыми событиями, нестандартное поведение врагов, инвентарь, или например захват врага в какой ни будь драке, смена обмундирования и прочее, понятно дело что такой курс будет стоить побольше, но оно того безусловно стоит.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 635
Я тут с 18 ноя 2014
Репутация 41 [ ? ]

Сообщение «TDS от А до Я» (от Sailer'а)
» 14 апр 2015, 23:34

Отличный курс!
Моменты организации каких либо действий и их логика изложены на высоком уровне и вместе с тем вполне доступно новичкам. От себя хотелось бы в урок добавить такой момент как небольшие разъяснения по поведениям и их командам в свете общего развития и для более глубокого осмысления характера поведения, как то например Compare instant variable (Сравнить переменную объекта). В большенстве по уроку такие разьяснения есть, но в некоторых моментах приходилось с переводчиком самому додумывать для чего выбиралась та или иная команда, т.е. команда или действие и сразу к нему смысловой перевод на русском. Хотя все собраные события и действия в конце написания как бы переведены на русский, но приятние было-бы если перевод или описание команды давались сразу в момент написания строки, а то иногда получалось что собирал какие-то неизвестные блоки в одну группу а только потом видел описание действий команд в целом. Но эта мелочь только сподвигла меня более детально вникать в написаное и иногда возвращаться для осмысления полученного действия, что своего рода тоже учеба :good2:
Так что урок на ОТЛИЧНО, не жалко никаких денег :ok:
Так держать и давай еще :yes:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 19 май 2014
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение «TDS от А до Я» (от Sailer'а)
» 14 май 2015, 09:56

Спасибо за курс. Было очень интересно и познавательно. И конечно же спасибо автору за ответы на вопросы.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 13 апр 2015
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение «TDS от А до Я» (от Sailer'а)
» 29 май 2015, 00:16

Курс шикарный! Спасибо Sailer. Настоятельно рекомендую всем начинающим работу в C2, независимо от того, чем занимались ранее. Много довольно интересных и неочевидных моментов разъясняется. Все разжевано и очень доступно. Имхо, дешевле, чем он стоит того по факту.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 99
Я тут с 05 май 2015
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение «TDS от А до Я» (от Sailer'а)
» 05 июл 2015, 18:59

Курс ТДС от Sailerа - это не только ценные уроки, но и прекрасный справочник по конструкт 2... :pleasantry:

Я давно хотел сделать стратегию-тактический шутер с видом сверху. Задумка управления была проста - на клавиатуре выбираешь действия, правой кнопкой мыши указываешь место, куда двигаться, левой указываешь, куда стрелять. Вся проблема была в том, что во время движения персонаж смотрел в сторону движения, а в сторону, указанную игроком, смотреть не хотел.

Курс открыл мне глаза! База движется, персонаж смотрит! Спасибо Sailerу! :good:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 232
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 7 [ ? ]



Вернуться в Онлайн школа

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх