Игра для конкурса "По законам физики" от yegorf1&bostanigor

Сообщение Игра для конкурса "По законам физики" от yegorf1&bostanigor
» 09 фев 2014, 14:50

Название: Jump to heaven (Возможно изменение)

Жанр: Antirunner

Сюжет: Человечество развивается, но вместе с ним развивается алчность людей. Церкви перечитывали сказания прошлого в поисках несметных сокровищ. Банкиры скупали все томы учёных для нахождения заветного места. Но однажды один из орденов Крестоносцев добыли древние свитки, в которых хранилась информация о несметных богатствах. Путь престоял не лёгкий, надо было взобраться прямо в обитель богов - на небеса. Некоторые войны ордена решились на этот непростой шаг. Вы - бог, и не должны допустить, чтобы люди узнали о тайнах мироздания.

Концепт: Как говорилось ранее, вам нужно остановить крестоносца. Но как? Он будет прыгать, а вы будете испепелять его взглядом? Нет. Пусть это звучит странно, но в арсенале у вас есть: камни, сила холода, сила огня, смола и сила ветров. Пока наш злодей будет лезть и прыгать ввысь, вы должны использовать свои силы, камни и смолу и скинуть его с парящих островов - лестницы небес.

Команда: В связи с не хваткой рук (И ног) на время конкурса, команда FireLotos разделилась на нас(Егор и Игорь) и Серизу с Шепардом. Кто такой Егор? Егор это я. Программист, геймдизайнер, аниматор. За плечом у меня нет серьезных игр, но есть одинокая гора опыта C#, C++, Python, Lua и т.д. Игорь - известен как "Bostanigor", лучший художник с которым имел честь общаться. У него за плечом гора арта и пара игр. Например: Dwarf's Gold.

Что готово: Игорь почти закончил базовые текстурки, а я заканчиваю анимировать.

Почему вы должны верить в нас?

У нас есть текстурки и Unity3D.
Вот вам сжатый рыцарь:
Изображение
А вот вам не доделанная анимация ходьбы:
Изображение

Ждем отзывов...
Последний раз редактировалось yegorf1 26 фев 2014, 11:59, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 134
Я тут с 09 фев 2014
Skype: yegorf1
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Игра для конкурса "По законам физики" от yegorf1 & bostanigo
» 09 фев 2014, 14:52

Я тот самый Сериза :biggrin:
Желаю удачи, пусть победит действительно достойная игра и ее создатель/создатели!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 226
Я тут с 11 фев 2013
Откуда: Россия, О. Сахалин
Skype: Seryiza
Репутация 184 [ ? ]

Сообщение Игра для конкурса "По законам физики" от yegorf1&bostanigor
» 11 фев 2014, 14:48

Сегодня разобрался с физикой и скриптами до конца.
1) Физика работает
2) Я знаю C# как свои пальцы, а в юнити давно не работал, но теперь трудностей не будет.. Пишем AI :)
3) Написал простенький скрипт для камеры - увеличивает по колесику мыши и крутит по Q и E

:music:

Ловите астронавта:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 134
Я тут с 09 фев 2014
Skype: yegorf1
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Jump To Hell от yegorf1&bostanigor
» 11 фев 2014, 18:28

Игорь работает на интерфейсом, а я доделываю генерацию уровня.
Игорь:
Изображение
Я:
Изображение

Ждем хоть какого то мнения C:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 134
Я тут с 09 фев 2014
Skype: yegorf1
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Jump To Hell от yegorf1&bostanigor
» 11 фев 2014, 18:30

Класс! :)
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1327
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 167 [ ? ]

Сообщение Jump To Hell от yegorf1&bostanigor
» 11 фев 2014, 21:07

Мы стараемся :)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 20
Я тут с 08 июл 2013
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Jump To Hell от yegorf1&bostanigor
» 12 фев 2014, 16:03

1) Сделал нормальное движение камеры (Как в DoudleJump'е).
2) Теперь платформы исчезают если он стали не видимыми, правда, они исчезают если камера ушла влево или вправо :|
3) Почти доделал спавн платофрм. Раньше был вот такой алгоритм:
Изначально есть одна платформа под гз потом выбирался случайный радиус окружности и угл, с помощью синуса и косинуса вычислялась координата платформы, относительно старой, и так для каждой созданной платформы пока их не станет 10.
Новый алгоритм:
Берем случайную высоту и случайную поправку по оси x. Прибавляем к координатам предыдущей платформы высоту и поправку и спавним там новую платформу и так рекурсивно до 10 платформ.

Вроде все (: :hi:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 134
Я тут с 09 фев 2014
Skype: yegorf1
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Jump To Hell от yegorf1&bostanigor
» 12 фев 2014, 18:08

Графика довольно крута. Особенно интерфейс.
Задумка тоже неплоха, думаю, у вас выйдет прикольная штука =)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 691
Я тут с 02 ноя 2012
Skype: sanchesii
Репутация 138 [ ? ]

Сообщение Jump To Hell от yegorf1&bostanigor
» 12 фев 2014, 18:19

Это всё год тренировок и практики в векторной графике
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 20
Я тут с 08 июл 2013
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Jump To Hell от yegorf1&bostanigor
» 12 фев 2014, 20:45

Игорь молодца - фон запилил.
Изображение
Осталось его заставить экран смерти запилить. Не этот экран.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 134
Я тут с 09 фев 2014
Skype: yegorf1
Репутация 10 [ ? ]



Вернуться в Игры на конкурс: «По законам Физики»

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх