Арты и рисунки участников сообщества

спрайты, рисунки, 3д модели, ссылки и тд

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 15 июн 2018, 17:53

repkino писал(а):VedebellO, точно, растекание в стороны должно быть пропорционально ужатию по высоте. )
Плюс кривые твинов изменить на замедление в три четверти к концу.

 Лучше?
Изображение

Сильное растяжение при приземлении - условности передвижения (этот прыжок - прыжок вперед)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 08 июн 2018
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 15 июн 2018, 20:05

Приземление правильное, но туда просятся остаточные колебания. Перед прыжком тоже должен быстро приседать и удлиняться вверх.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1138
Я тут с 31 май 2017
Репутация 232 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 15 июн 2018, 23:48

Он вроде удлиняется при прыжке, но правильно - быстрое приседание перед рывком просится.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 853
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 16 июн 2018, 11:06

Ну по сути получится анимация ping-pong, где будет расширение-удлинение (присел-прыгнул), а затем отрезкаливание удлинение-расширение (падение-приземление).
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3907
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 585 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 30 июн 2018, 00:36

Изображение

Избиение мага в моей игре :)
Мои игры в разработке:
The Mage - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=186&t=13946
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 87
Я тут с 02 фев 2015
Откуда: Москва
Двиг: Unity, C3
Лицензия: Free, Personal
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 30 июн 2018, 12:55

Порезы (или что это) слишком темные. По сути раны темнеют из-за того, что на них застывает кровь. Лучше нарисовать их красными

Да и гематомы по началу не имеют фиолетового окраса
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 08 июн 2018
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 30 июн 2018, 15:06

KucaMeow писал(а):Порезы (или что это) слишком темные. По сути раны темнеют из-за того, что на них застывает кровь. Лучше нарисовать их красными

Да и гематомы по началу не имеют фиолетового окраса


Спасибо! Буду исправлять!
Мои игры в разработке:
The Mage - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=186&t=13946
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 87
Я тут с 02 фев 2015
Откуда: Москва
Двиг: Unity, C3
Лицензия: Free, Personal
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 04 ноя 2018, 11:39

Давно тут не было никого.
%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%821.gif
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 08 янв 2018
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 15 дек 2019, 03:02

Совсем забросили тему. Неужели художники перевелись ? не верю
Изображение
Концепт на персонажа для платформера (сюжет игры имеется)
графический контент
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 28
Я тут с 26 окт 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 15 дек 2019, 06:24

Severfoks II, у тебя артстейшн есть?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 373
Я тут с 25 янв 2013
Репутация 90 [ ? ]



Вернуться в Ресурсы по графике

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх