Посоветуйте насчет дизайна уровней

обсуждаем общие вопросы связанные с рисованием графики

Сообщение Посоветуйте насчет дизайна уровней
» 14 окт 2017, 11:00

Привет!
Собираюсь делать игру-лабиринт.
Вот скрин уровня:

https://imgurhd.ru/i/31mi_orig.jpg (смотреть лучше в масштабе 100%, а то замыливается)
Вот с эстетикой затык. Как-то всё выглядит как ctrl+c, ctrl+v.
Кто чуток разбирается в дизайне, может подскажете очевидные ошибки?

С одной стороны, 2d-тайлмапов под рукой много хороших. Но в то же время как это сделать эстетичным. А то если просто объектов накидывать - слишком пестро получается. Если меньше накидывать - примитивно.
Спс! :)
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 277
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение Посоветуйте насчет дизайна уровней
» 14 окт 2017, 12:56

По мне, так выглядит вполне неплохо. Есть немного разношерстности. Ещё как предложение - делать стенки лабиринта не в одну линию, а островками, лес, река, болото, скалы и.т.п.
 since 4.8.16
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 656
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 132 [ ? ]

Сообщение Посоветуйте насчет дизайна уровней
» 14 окт 2017, 14:40

Лучше сделать препятствия крупнее, хотябы с размером персонажа, а то они меньше и выглядит как будто игрок может просто их перешагнуть.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2863
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 424 [ ? ]

Сообщение Посоветуйте насчет дизайна уровней
» 14 окт 2017, 15:56

Убрать насыщенность у фоновых и не важных объектов.
123.capx
(3.29 МБ) Скачиваний: 15
2017-10-14_15-54-46.png
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2369
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 469 [ ? ]

Сообщение Посоветуйте насчет дизайна уровней
» 15 окт 2017, 16:07

Видно, что надёрганы спрайты из разных наборов. Ну так вроде сливаются в композицию. Но вот большие кусты сразу выпадают.
Паллитра цветов очень однообразная. Зелёный цвет, практически без оттенков.
Основной портящий акцент - это однотипный и одноцветный тайл травы. Отчего вся картинка становиться плоский и скучный. Добавь желтых пятен - опавшая листва, коричнывых - ямки там протёртости травы, чутка красных, даже не просто красных а разных цветочных, ну цветы: розы, фиалки, колокольчики)).
Однотипная стены из кустов скучная. Нужно больше разнообразия, как в цвете так и в форме, меняя визуально обьём.
И боковины экрана никуда не годяться. Серый цвет, сразу делает всю остальную картинку холодной, скучной и не живой.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 140
Я тут с 02 авг 2015
Репутация 13 [ ? ]

Сообщение Посоветуйте насчет дизайна уровней
» 15 окт 2017, 17:21

Вообще(это лично моё мнение), лучше рисовать самому. Дело в том, что когда человек рисует сам, то он рисует в одном стиле. У тебя прям по скрину видно, что спрайты из разных спрайт-сетов. Я вот сейчас учусь рисовать на фотошопе...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1268
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 89 [ ? ]

Сообщение Посоветуйте насчет дизайна уровней
» 16 окт 2017, 19:04

Тут все так просто не расписать) тут http://c2community.ru/imagehosting/imag ... tled11.jpg
красным я выделили бока которые повылазили, их бы свести на нет. Желтым показал что все объекты в сцене имеют +/- одинаковую перспективу, тогда как пальма (та что сиськой выглядит) повернута к нам верхом.
Нюанс цвета - много зеленых оттенков, теряется передовые объекты и те что должны быть фоном.

На счет травы - я сделал простой пример как делаю часто я, из-за швов на текстурах часто смотрится как грязь. По-этому я сделал просто шум, сдалека это выглядит как трава. http://c2community.ru/imagehosting/imag ... /grass.png

Если нужна помощь - пиши) Помогу чем смогу)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 45
Я тут с 21 сен 2017
Репутация 3 [ ? ]



Вернуться в Общие вопросы по графике

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх