RotSprite - вращении, масштабирования спрайтов и изображений

описание и ссылки на самые популярные программы по графике

Сообщение RotSprite - вращении, масштабирования спрайтов и изображений
» 22 июн 2016, 15:40

smebor писал(а):мой вариант
- поясни.
Ну и поверни оригинал Изображение на 45°, а не увеличенное изображение...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 198
Я тут с 26 июн 2015
Откуда: Россия
Двиг: Clickteam
Репутация 55 [ ? ]

Сообщение RotSprite - вращении, масштабирования спрайтов и изображений
» 22 июн 2016, 15:59

ОРИГИНАЛ ТАК ОРИГИНАЛ....
 
0.png
15.png
30.png
45.png

Без антиальясинга
A45.png
 
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2341
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 466 [ ? ]

Сообщение RotSprite - вращении, масштабирования спрайтов и изображений
» 22 июн 2016, 16:29

Качество выше если использовать 3д редактор для вращения, масштабирования, в данном случае воспользовался MotionBuilder 2015
 
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2341
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 466 [ ? ]

Сообщение RotSprite - вращении, масштабирования спрайтов и изображений
» 22 июн 2016, 17:28

 Почему изменились пропорции?
Изображение

Я в Photoshop для наглядности увеличил изображение в 3 раза используя "По соседним пикселям (сохраняет чёткие края)"
 Твоё "ОРИГИНАЛ ТАК ОРИГИНАЛ...." плюс таблица цветов:
ИзображениеИзображение
Цветов: 477

 Твоё "Без антиальясинга" плюс таблица цветов:
ИзображениеИзображение
Цветов: 496
Как видим сработала интерполяция и при смещении пикселей значение соседствующих пикселей стало средним и как итог чёткость вовсе исчезла, также появилось множество новых цветов(Проверка: "Индексированные цвета", максимум доступно 256 цветов).
Ну и RotSprite с его 9 цветами, без аниалазинга и интерполяции - всё чётко и цвета на месте новые не появляются!
 RotSprite
ИзображениеИзображение
Цветов: 9(как было так и осталось!)


Если бы был ещё какой нибудь действительно действенный вариант - нам было бы из чего выбрать, а на практике увы...Вот и выручает нас эта маленькая, но уникальная программа!
PS.
Пользователям которые хотят сравнить изображения рекомендуется скачать оригинальные не увеличенные изображения и сравнить их графическом редакторе или в FastStone Image Viewer(не забудьте отключить сглаживание)!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 198
Я тут с 26 июн 2015
Откуда: Россия
Двиг: Clickteam
Репутация 55 [ ? ]

Сообщение RotSprite - вращении, масштабирования спрайтов и изображений
» 22 июн 2016, 18:40

Вот только зачем "городить огород", если хранится изображение 24 бита с альфой(а 8 их ли 256 совершенно "по барабану").
Все в графическом редакторе FastStone Image Viewer заточено под 8 бит и смысла применения в среде 24 бита не вижу. Если так уж важно для картинки не измененная палитра - есть программа "аниматор", где палитра будет на заказ. Четкость картинки не преимущество, а на оборот вызывает раздражение особенно в играх.
В зависимости от задачи и графика нужна разная. Если будет вид с верху да еще скролится экран смотреть на сиё просто тошно.
 
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2341
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 466 [ ? ]

Сообщение RotSprite - вращении, масштабирования спрайтов и изображений
» 23 июн 2016, 06:00

Я не знаю зачем этот спор. Программа узко заточенная, пока не столкнешься с проблемой вращения пиксельных спрайтов, кажется что она бесполезна.
smebor писал(а):Четкость картинки не преимущество, а на оборот вызывает раздражение особенно в играх.

Только не пиксельной игре. Тоже самое и с палитрой.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1073
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 129 [ ? ]

Сообщение RotSprite - вращении, масштабирования спрайтов и изображений
» 23 июн 2016, 11:27

Alex Yu писал(а):При повороте 45 градусов вводим значения в RotSprite значение 45 в Photoshop это - 45. Они вращают в разные стороны.

В фотошопе можно вращать в любую сторону, для это вводишь вверху значение нужного угла:
rhdhrdhr.png

Или вручную поворачиваешь спрайт:
 
Без имени-2.png
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1363
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 172 [ ? ]

Сообщение RotSprite - вращении, масштабирования спрайтов и изображений
» 23 июн 2016, 13:27

smebor писал(а):Вот только зачем "городить огород", если хранится изображение 24 бита с альфой(а 8 их ли 256 совершенно "по барабану"). Все в графическом редакторе FastStone Image Viewer заточено под 8 бит и смысла применения в среде 24 бита не вижу.

Это установки для импорта изображения в программу Rotsprite, иначе появляется сообщение об ошибке "Сохраните изображение как 24-бит BMP в другой программе, и повторите попытку", об этом написано в описании программы.
smebor писал(а):Если так уж важно для картинки не измененная палитра - есть программа "аниматор", где палитра будет на заказ.

Зачем использовать ещё одну программу если и это делает Rotsprite.
smebor писал(а):Четкость картинки не преимущество, а на оборот вызывает раздражение особенно в играх.

Alex Yu писал(а):
smebor писал(а):В зависимости от задачи и графика нужна разная.
- Выходит сам себе ответил?

Microtoon писал(а):В фотошопе можно вращать в любую сторону, для это вводишь вверху значение нужного угла:

Обе программы вращают изображение в разные стороны, но одна вращает их по часовой стрелки другая против. Как пример для поворота на одинаковый угол в одной программе вводим значение "45" в другой "-45" - вот о чём я писал!
PS.
Мне прислали кадры анимации персонажа разбитые на составные; ноги, туловище, руки и голова. Все кадры были сделаны в ToonBoom, моя задача была в следующем - нарисовать по ним спрайт с указанной палитрой. Всё сделал и тут возникла проблема, первое - в руках у персонажа должно быть оружие(сменное) которое может поворачиваться в 8 направлениях(ну естественно с руками) как в игре Contra, второе он должен бегать по диагональной поверхности - чтобы не рисовать всё заново я воспользовался Rotsprite - немного доработал и готово. То как обрабатывает изображения Rotsprite для моей задачи было критически важно!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 198
Я тут с 26 июн 2015
Откуда: Россия
Двиг: Clickteam
Репутация 55 [ ? ]

Сообщение RotSprite - вращении, масштабирования спрайтов и изображений
» 23 июн 2016, 14:16

Alex Yu писал(а):Обе программы вращают изображение в разные стороны, но одна вращает их по часовой стрелки другая против. Как пример для поворота на одинаковый угол в одной программе вводим значение "45" в другой "-45" - вот о чём я писал!
PS.
Мне прислали кадры анимации персонажа разбитые на составные; ноги, туловище, руки и голова. Все кадры были сделаны в ToonBoom, моя задача была в следующем - нарисовать по ним спрайт с указанной палитрой. Всё сделал и тут возникла проблема, первое - в руках у персонажа должно быть оружие(сменное) которое может поворачиваться в 8 направлениях(ну естественно с руками) как в игре Contra, второе он должен бегать по диагональной поверхности - чтобы не рисовать всё заново я воспользовался Rotsprite - немного доработал и готово. То как обрабатывает изображения Rotsprite для моей задачи было критически важно!

Фотошоп вращает и по часовой и против часовой стрелки - в зависимости от угла который ты укажешь :blum: (ты наверно имеешь ввиду что у фотошопа и этой программы разные системы координат)

Теперь насчёт персонажа, тебе прислали тунбумовский файл - ToonBoom рисует вектор, зачем было его перерисовывать? Вектор беспроблемно масштабирует, поворачивает, отражает без потери качества просто потому что это вектор. Если собираешься растрировать, то обводку лучше делать в чётное число пикселей - об этом я писал выше, тогда качество контура будет лучше. Если же тебе прислали просто набор растровых кадров, то тут уже неважно в чем они были нарисованы - все равно будешь мучиться перерисовывая, пересобирая перса из кусочков и тут все равно нужен фотошоп)
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1363
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 172 [ ? ]

Сообщение RotSprite - вращении, масштабирования спрайтов и изображений
» 23 июн 2016, 14:26

Вот пример того, как фотошоп вращает изображение (с настройкой nearest nighbour для сохранения цветов и стилистики).
Как мы видим, не сказать, что идеально.
Изображение
В общем, для своих целей Rot Sprite хорош и лучше ФШ.
Другое дело, что цели очень специфические)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1244
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 258 [ ? ]



Вернуться в Софт для рисования, моделирования и анимации

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх