Видео с рисованием персонажей.

различные уроки по рисованию для самых популярных программ

Сообщение Рисование персонажа в векторе
» 22 май 2020, 13:02

nagval333 писал(а):Вопросы:
1-что за софт? (я все на Inkscape пилю. Adobe-ы как то слишком дорогие для увлечения на час два в неделю)
Ок, по заголовоку видео в ютюбе понятно что Adobe illustrator
2- что за графич планшет или это экран специальнй для pc / и что за стилус / что советуешь?
3-Сколько реального времени заняло, эскиз Вейдера сам рисовал и сесли да то сколько времени занимает такой эскиз?
4- Хотелось бы взглянуть как затем анимируеш.

1 - так как я использовал лишь базовый функционал (карандаш перо заливку),то же самое можно повторить в любом векторном редакторе.
2 - я работаю на планшете UGEE, это классический без экранный планшет формата А4, 8192 уровня нажатия. Сейчас такие на алике по 50 баксов. Для работы в векторе лучше использовать безэкранный планшет. Потому что на планшете с экраном, рука закрывает большую часть экрана во время рисования, а в безэкраннике ты видишь все изображение полностью. И разрешение планшета должно быть равным или выше разрешения монитора. Связанно это с тем, что погрешности при рисовании будут увеличиваться, если разрешение планшета меньше, чем у монитора, тогда как, если планшет больше (в разрешении) монитора, то ошибки в рисовании будут наоборот сглаживаться.

3 - эскиз занимает пять - десять минут, потому что рисую для себя, эскиз делается лишь для того, чтоб в голове более четко сформировался образ, который ты хочешь изобразить. Не нужно тратить время на красоту в эскизе, это делается уже в векторе.

4 - анимацию делаю в Спрайтере. Скелетом. заснял в новом видео немного этого процесса
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 137
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 13 [ ? ]

Сообщение Рисование персонажа в векторе
» 22 май 2020, 13:07

dwork писал(а):smebor, тему надо называть так, чему она соответствует, а она соответствует ОТРИСОВКЕ. Например я сейчас ищу способ изобразить персонажа в векторном стиле (надоел пиксель). Посмотрел видео и понял, что оно бестолковое, поскольку тут нет никакого РИСОВАНИЯ.

Большинство видео о рисовании в векторе в ютюб, это на самом деле отрисовка, где растровый рисунок тупо перерисовывается в вектор. Но для игр это труба. Потому что это будет статичная картинка.
тут же я показываю технику наработанную за годы работы в геймдеве. как сделать отрисовку, чтобы потом можно было без проблем с этим рисунком работать. Просто показал как вести процесс работы. Этапы.
И намеренно не акцентировал внимания на софте, стиле. Они могут быть любыми, у каждого стиль должен быть свой. Но требования к графике для игр, стандартное.
Последний раз редактировалось 1mrpaul1 22 май 2020, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 137
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 13 [ ? ]

Сообщение Рисование персонажа в векторе
» 22 май 2020, 13:11

repkino писал(а):Автор разложил светотень и блики, - хотя не очень уверенно, - так что это не совсем отрисовка. Есть понимание направленного и отражённого света, надо только сменить жизненный императив: светотень - это событие, форма и цвет - следствие. Утилитарный подход, когда свет накладывается как тюнинг - это дорога в никуда.
This is the way.

Я тоже с нетерпением жду продолжения осенью :hii:
Мой стиль далек от идеала. Я не перестаю учиться.
https://www.instagram.com/mrpaul_art гляньте ради интереса мои работы, много всяких стилей попробовал. Но для игр вот этот лично для меня оптимальный. Если бы рисовал в растре, все делал бы иначе, в ручную, тем более
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 137
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 13 [ ? ]

Сообщение Рисование персонажа в векторе
» 22 май 2020, 13:21

Вот новый рисунок.
Модель в этот раз боле скучная, но зато видео более подробное и в HD



Показал процесс рисования эскиза боле подробно. Показал как проходит анимирование и как это все смотрится в игре.

Буду рад если кто нибудь найдет это видео полезным.

Сейчас решил всю работу снимать. Надеюсь скоро буду делать более интересные и сложные рисунки.
Правда пока по плану игры для девочек :unknown:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 137
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 13 [ ? ]

Сообщение Рисование персонажа в векторе
» 22 май 2020, 18:58

1mrpaul1, добавь в первое сообщение. Видео можно убирать в спойлеры, чтобы в дальнейшем не получилось огромное полотно с 10+видео
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3912
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 587 [ ? ]

Сообщение Рисование персонажа в векторе
» 23 май 2020, 02:33

nagval333, есть причина по которой такое большое число людей занимается ерундой. Это иллюзорность мира вообще. Искусство - обман. Применив много мелких уловок, ты как бы воспроизводишь модельку большого обмана.
В этом проблема технологичности - она хороша в воспроизводстве, но не даёт тебе возможности понять кто ты такой.

1mrpaul1, не важно что, важно как. Рисунок начинается с жеста - не важно что ты рисуешь, в жесте уже отразилось кто ты и что. Старание может говорить о желании скрыть себя, а замыленность о неуверенности в себе. Почему dwork хороший дизайнер? У него есть жест :biggrin:
Контуры - это какая-то интеллектуальная игра, цвет - эмоции, а свет, светотень - это возвращение к себе.
Да звучит слишком абстрактно, согласен. Наверное, это мой собственный кризис :biggrin:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1142
Я тут с 31 май 2017
Репутация 232 [ ? ]

Сообщение Рисование персонажа в векторе
» 23 май 2020, 06:49

1mrpaul1 писал(а):Большинство видео о рисовании в векторе в ютюб, это на самом деле отрисовка, где растровый рисунок тупо перерисовывается в вектор. Но для игр это труба.

А какая разница где у тебя сделан скетч? да хоть карандашиком на салфетке

1mrpaul1 писал(а):тут же я показываю технику наработанную за годы работы в геймдеве. как сделать отрисовку, чтобы потом можно было без проблем с этим рисунком работать.


Как бы тут сказать...
Не надо придумывать велосипед, всё уже придумано до нас.

Любой рисунок, в любой программе делается по такому принципу:

Изображение


А если серьезно, то ты сильно усложняешь себе жизнь. Можно все упростить. Это я про работу в векторе.
ПС. Чувак в последнем видео клевый получился.
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1491
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение Рисование персонажа в векторе
» 23 май 2020, 18:28

repkino писал(а):1mrpaul1, не важно что, важно как. Рисунок начинается с жеста - не важно что ты рисуешь, в жесте уже отразилось кто ты и что. Старание может говорить о желании скрыть себя, а замыленность о неуверенности в себе. Почему dwork хороший дизайнер? У него есть жест
Контуры - это какая-то интеллектуальная игра, цвет - эмоции, а свет, светотень - это возвращение к себе.
Да звучит слишком абстрактно, согласен. Наверное, это мой собственный кризис

вы как будто пытаетесь тонко меня обидеть, но все же, приму вашу критику к размышлению.
сейчас начал рисовать в новой проге, тоже вектор, но рисующийся как растр

тут вроде есть штрих, или все равно нет?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 137
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 13 [ ? ]

Сообщение Рисование персонажа в векторе
» 23 май 2020, 18:31

Microtoon писал(а):А если серьезно, то ты сильно усложняешь себе жизнь. Можно все упростить. Это я про работу в векторе.
ПС. Чувак в последнем видео клевый получился.

Есть такое, можно было и попроще. Но мне захотелось подольше порисовать
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 137
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 13 [ ? ]

Сообщение Рисование персонажа в векторе
» 24 май 2020, 12:22

1mrpaul1, я не говорил штрих. Жест. Ок, чтобы не быть ложно понятым.. т.к. все мы никто перед лицом бездны. В чём главная цель художника?
Художник проживает каждую свою работу. Значит, его цель - хорошо пожить :biggrin:
Все твои реакции - жест, эмоция и тп вытекают из суммы впечатлений-действий в твоей жизни - в исторической перспективе и в конкретные дни. Конкретные всегда важнее. Всё, что ты абсорбировал физически и метафорически становится тем, что ты делаешь. Работа художником - ответственность за то, как ты живёшь, движешься, ешь, спишь и что пишешь на форуме :biggrin:
Вот мы и пришли к тому, что я просто не могу желать тебя тонко обидеть. :hii:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1142
Я тут с 31 май 2017
Репутация 232 [ ? ]



Вернуться в Уроки по рисованию 2d, 3d графики

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх