лайф хаки для blender 3d

различные уроки по рисованию для самых популярных программ

Сообщение лайф хаки для blender 3d
» 13 июл 2017, 16:51

1) для создания задымления обычно используют специальный материал, за счёт чего в геометрии, к которой он относится, генерируется (визуально) задымления, но это не работает в случае, если камера пересекается с этой геометрией, это обычно проблема для анимации, крупных сцен, игр, по скольку можно забыть или не рассчитать то, как должна выглядеть геометрия, да бы не пересекаться с движущейся камерой. Так вот, что бы это избежать надо создать куб (по правде не важно, но на его примере легче это показать), в настойках объекта привязать к камере, затем переходим в меню настройки модификаторов объекта с материалом задымления, и добавляем модификатор: логически, там указываем наш куб, и выбираем тот параметр (из 3х), при котором из геометрии будет вырезаться форма куба, и не много его подгоняем под размер камеры, теперь забываем об этой проблеме, а если вашему обзору начал мешать куб, то в списке объектов сцены нажимаем на глаз и фото аппарат, они оба должны быть блеклыми, теперь постоянно этот куб будет не виден ---
2) если ваш комп слаб, и тоже нет видео карты, то у вас скорее всего он лагает, есть несколько решений, вот 1 из них: открываем диспетчер задач виндос, находи процесс blender, и выставляем "высокий". Внимание: не ставне на реального времени, ибо ваш комп заглохнет, и это не будет временно, это до отключения


в скоро буду добавлять советы, но только те, до которых было бы тяжело додуматься, или они действительно помогают
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 233
Я тут с 14 сен 2016
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение лайф хаки для blender 3d
» 19 июл 2017, 02:11

Не сталкивался с такой проблемой, но лайфхак реально интересный! Плюсую! :good:
Может тоже чем-нибудь стоящим поделюсь в теме, с твоего позволения, конечно. Только бы вспомнить какие-нибудь лайфхаки :smile:
Аватара пользователя

Карантин
Сообщений: 333
Я тут с 18 мар 2015
Откуда: Донбасс
Двиг: CC, C2, VS2015
Лицензия: Business
Репутация 16 [ ? ]

Сообщение лайф хаки для blender 3d
» 19 июл 2017, 13:32

да, конечно, общая же тема :acute:


3) связан с материалами для 1дно разовых сцена (только для 1-2 артов): такая идея: у вас слабый комп, а надо создать воду, и хотелось бы не тупо синею жижу, а полупрозрачную, с блеском, так вот: делаем синий материал, в качестве цвета смешение rgb (синий и чуть ярче), ..., кароче воду, с блеском, ..., теперь ставим сложение шейдеров и смешиваем с простым диффузным шейдером с текстурой дна => нет необходимости ждать, пока отрендерит кучу шума с этого пространства, между водой и дном, если не хватает искажения дну, добавте к его вектору волшебную текстуру
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 233
Я тут с 14 сен 2016
Репутация 11 [ ? ]



Вернуться в Уроки по рисованию 2d, 3d графики

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх