Урок по стандартному плагину Multiplayer

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Урок по стандартному плагину Multiplayer
» 22 фев 2016, 22:48

RusM писал(а):Я никогда к платному хостингу не подключался, так что этого я не знаю. Я думаю что скорее всего да, это все зависит от самого плагина Multiplayer, ибо в нем нет соответствующей функции для передачи хоста другим игрокам.


как сделать что бы был рандомный фрейм? и что бы у игрока было поведение ScrollTo?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 208
Я тут с 14 фев 2016
Откуда: Город Игроделов
Двиг: theWorld
Лицензия: Bussines
VK: В ЛС
Репутация 26 [ ? ]

Сообщение Урок по стандартному плагину Multiplayer
» 23 фев 2016, 12:39

ROCKWELLTeam писал(а):У вас ошибка. Сообщение ОТ ПИРОВ - не приходят хосту. Сообщения от хоста приходят

У меня лично все нормально работает. Тестировать игру нужно не в двух вкладках а в разных окнах браузера, сделать их поменьше чтобы все влезали в экран.
ROCKWELLTeam писал(а):как сделать что бы был рандомный фрейм? и что бы у игрока было поведение ScrollTo?

Изначально ScrollTo ставишь на Disabled, затем проверка Player.ID = Multiplayer.MyID и событие ---- ScrollTo --- Enabled.
На счет рандомного фрейма я тебя не очень понял, если хочешь чтобы тебе помогли описывай проблему поподробнее. Или обращайся в ЛС.
Разрабатываю мультиплеер для игр на заказ, обращайтесь в лс.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 96
Я тут с 17 сен 2015
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 32 [ ? ]

Сообщение Урок по стандартному плагину Multiplayer
» 24 фев 2016, 19:08

Вот даже в твоем уроке. это мультиплеер только для локалки выходит. если, допустим, залить на сайт и зайди одним устройством с ноута по вафле, а вторым устройством - смартом, используя сотовую сеть передачи данных, то программы выдят созданные комнаты. но при входе в них - все обламывается, ни сообщения не доходят, и не видят друг друга
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 72
Я тут с 09 ноя 2014
Репутация −1 [ ? ]

Сообщение Урок по стандартному плагину Multiplayer
» 24 фев 2016, 21:03

Как пример не работающего мультиплеера- твой урок. я залил его на сайт. захожу одним устройством с выходом в интернет через вафлю, второе устройство - заходит на сайт через сотовую сеть. если создать комнау- она отображается, все ок. но вот с подключением- бок. даже если и выбрать наименование комнаты, зайти туда, то все равно собщения не получает ни хост ни пир. вот и вопрос, как сделать так, чтоб мультик работал не только в локалке.?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 72
Я тут с 09 ноя 2014
Репутация −1 [ ? ]

Сообщение Урок по стандартному плагину Multiplayer
» 25 фев 2016, 12:21

olejjon писал(а):Как пример не работающего мультиплеера- твой урок. я залил его на сайт. захожу одним устройством с выходом в интернет через вафлю, второе устройство - заходит на сайт через сотовую сеть. если создать комнау- она отображается, все ок. но вот с подключением- бок. даже если и выбрать наименование комнаты, зайти туда, то все равно собщения не получает ни хост ни пир. вот и вопрос, как сделать так, чтоб мультик работал не только в локалке.?

Ты подумай логично, если ты залил на сайт игру, это уже не будет считаться локальной сетью, ты можешь подключаться хоть 3 телефонами с со своего Wi-Fi на сайт с игрой. Если бы исходник был для локальной сети, зачем тогда нужно делать подключение к серверу скирры? Ведь для подключения нужен интернет, а по локальной сети играют без подключения к интернету. Возможно, просто с подключением по мобильному интернету, тем более при загрузке на сторонний сайт, скорости просто не хватает? Я сам проверял свою игру для Android через интернет, экспортированную через Intel XDK, я с друзьями подключался через разные wifi точки, и все работало как надо, откуда бы там была локальная сеть? Через мобильные данные телефон подключался к комнатам, но играть там было не комфортно в связи со скоростью интернета, да были тормоза но подключение работало исправно. Попробуй экспортировать игру в для своей мобилки и проверяй. Если не получается сделать игру на стандартном плагине, есть для этих целей и сторонний, Photon называется, ищи мануалы на форуме, только про его работоспособность на мобилках не знаю, но на компьютере все работает гладко.
Разрабатываю мультиплеер для игр на заказ, обращайтесь в лс.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 96
Я тут с 17 сен 2015
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 32 [ ? ]

Сообщение Урок по стандартному плагину Multiplayer
» 26 фев 2016, 00:15

Не, смотри, ситуация такая. Есть проект, который в на сайте. комп подключен к интернету через wi-fi, мобилка - через сотовуя связь . и вот тут именно в этой ситуации- писец. Хост- на мобилке (приложение для андроид скомпилино, подписано и скачано из плеймаркета, где заранее было опубликовано) , создает комнату. пир- на ноуте, запускает клиент с сайта, по вафле- комнату видит, заходит, но вот сообщения не отправляет и не получает, как и хост, и соответственно общения межу мобилкой и ноутом - нету.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 72
Я тут с 09 ноя 2014
Репутация −1 [ ? ]

Сообщение Урок по стандартному плагину Multiplayer
» 26 фев 2016, 04:12

olejjon писал(а):Не, смотри, ситуация такая. Есть проект, который в на сайте. комп подключен к интернету через wi-fi, мобилка - через сотовуя связь . и вот тут именно в этой ситуации- <CENSORED>. Хост- на мобилке (приложение для андроид скомпилино, подписано и скачано из плеймаркета, где заранее было опубликовано) , создает комнату. пир- на ноуте, запускает клиент с сайта, по вафле- комнату видит, заходит, но вот сообщения не отправляет и не получает, как и хост, и соответственно общения межу мобилкой и ноутом - нету.

Ну попробуй ты скомпилируй проект из стандартных примеров по мультиплееру в констракте. Мой исходник основан на них. Если уж не будут работать стандартные примеры, то проблема не в моем исходнике.
Разрабатываю мультиплеер для игр на заказ, обращайтесь в лс.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 96
Я тут с 17 сен 2015
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 32 [ ? ]

Сообщение Урок по стандартному плагину Multiplayer
» 26 фев 2016, 18:49

Да я и не говорю, что проблема в твоем исходнике) просто рабоатет если только подключение осуществлено через одну точку доступа. если у товарища 3г или еще какой интеренет на трубе, ... так, короче, не работает)


Вопрос, у все персональная лицензия и на ней работает или у всех демо?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 72
Я тут с 09 ноя 2014
Репутация −1 [ ? ]

Сообщение Урок по стандартному плагину Multiplayer
» 26 фев 2016, 20:00

olejjon писал(а):Да я и не говорю, что проблема в твоем исходнике

Ну как это, в этом комментарии ты утверждаешь что ошибка в моем исходнике :acute:
ROCKWELLTeam писал(а):У вас ошибка. Сообщение ОТ ПИРОВ - не приходят хосту. Сообщения от хоста приходят


olejjon писал(а):Вопрос, у все персональная лицензия и на ней работает или у всех демо?

Работоспособность плагина от лицензии констракта не зависит. Слева под аватаркой находятся данные, в том числе и какая лицензия.
olejjon писал(а):так, короче, не работает)

Ну например человек вот от сюда, утверждает что сделал тест и у него все работает, кстати в твоей же теме.
Ну да ладно, попробуй Photon раз со стандартным плагином не клеется.
Разрабатываю мультиплеер для игр на заказ, обращайтесь в лс.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 96
Я тут с 17 сен 2015
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 32 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх