[Мирон Пробел] Альтернативная стрельба в 2D шутере

уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение [Мирон Пробел] Альтернативная стрельба в 2D шутере
» 15 авг 2015, 07:21

Обычно для реализации стрельбы в Construct 2 используется поведение Bullet. У данного способа есть существенные недостатки:
1. Пуля летит слишком медленно.
Это нереалистично и в некоторых случаях смотрится плохо.
2. Пуля летит слишком быстро.
Задаем пуле скорость побольше и она летит очень быстро, но пролетает через объекты, с которыми она должна контактировать. Это еще хуже.
Так вот, есть способ для того, чтобы выстрел достигал цели мгновенно и не происходило багов с колизией.
Для этого на нужно для начала создать невидимый объект Tiled Background и установить длину на как можно большее число (я поставил 10000, но если вам не хватает, можете увеличить) и высоту 1. Устанавливаем Hotspot на Left, создаем объекты: главный герой и рука с огнестрельным орудием отдельно. У руки создаем Imagepoint: Origin - там, где рука должна крепиться к плечу и еще один - на конце пушки.
Скриншот 2.png

Создаем также врага (у меня это будет просто спрайт).
Добавляем руке поведение Line of Sight (в строке Obstacles либо оставляем Solids, либо ставим Custom и добавляем объекты по выбору). Добавляем плагин Mouse. Проверяем Image point у главного героя (вы не представляете, сколько людей на этом засыпалось)
Дальше на таблице событий:
Скриншот4.png

Для проверки можете создать объект стены с поведением Solid и спрятать еще одного врага за ним.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 13
Я тут с 07 янв 2015
Откуда: Алматы
Репутация 7 [ ? ]


Вернуться в Уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх