COCOON.IO - экспорт в Android и iOS

только самые лучшие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 16 фев 2017, 18:02

skayter писал(а):При компиляции через кокон получается файл где то 60мб. Почему так? Раньше было нормально

Странно, я последний раз компилировал в Какуне неделю назад, для Андройд посредством Канавас+ , все как обычно. Скачиваемый ZIP файл в районе 30+ мега с четырьмя файлами внутри, каждый по 8+- мега (сам проект весит 2.5+ мега)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1294
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 151 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 04 мар 2017, 20:17

Спасибо, урок хороший, производительность игр хорошая лучше чем в intel xdk.
Аватара пользователя

banned
Сообщений: 6
Я тут с 19 фев 2017
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: angryred.16
VK: game9
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 04 апр 2017, 14:51

"Все "Browser" команды рекомендуется заменить на аналогичные из плагина Cocoon Canvasplus"
Чем можно заменить в "Cocoon Canvasplus" функцию "On back button" и Браузера. Там практически нет выбора и в основном все связано с диалогами, не работает. Мне надо чтобы ри нажатии выхода на телефоне не выкидывало сразу на раб стол, а вызывалось окно.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 21
Я тут с 09 мар 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 04 апр 2017, 15:05

Samael писал(а):Чем можно заменить в "Cocoon Canvasplus" функцию "On back button" и Браузера

Ну конкретно заменить это вроде не чем. Плагин браузера ведь отлично работает. Кроме вроде действия Close, оно работает не всегда и не везде. Закрыть игру можно по тому же событию "On back button" , а в действии нужно поставить из плагина канвас+ "force finish app" , вроде как то так называется
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1965
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 227 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 04 апр 2017, 15:10

Упс, ну окно как раз можно вызывать действиями канвас+, но они там не красивые. Обрабатывать нажатие в окне кнопки yes, close, exit, или как там назовешь в диологовом окне. На событие Confirm dialog вроде.
Но лучше окно нарисовать самому и при нажатии кнопки смартфона Назад показывать это твоё окно
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1965
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 227 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 04 апр 2017, 15:11

Сейчас попробую вернуть тогда браузер, но в прошлый раз при компеляции на коконе выдавало черный экран. Может другие правки помогли и его теперь не будет. Спасибо
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 21
Я тут с 09 мар 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 04 апр 2017, 15:14

AferisT писал(а):Но лучше окно нарисовать самому и при нажатии кнопки смартфона Назад показывать это твоё окно

Вот до анваса на Браузере так и было. Потом на Кокуне выдавало черный экран и я убрал браузер как в этой теме написано
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 21
Я тут с 09 мар 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 04 апр 2017, 15:25

Одно какое то короткое время с браузером были проблемы, но уже давно вроде пофиксили. Теперь должно всё нормально работать. И уж тем более, если браузер используется лишь для такой мелочи, как кнопка Назад , то чёрный экран он не может вызывать.
Сам лично его использую. Проблем не было.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1965
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 227 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 23 апр 2017, 22:41

Здравствуйте, не могли бы помочь мне с проблемками?
1) У меня нет такого способа компиляции как CocoonJS
Изображение

2) Использовал плагин "Browser" для выхода из игры, увидел тут что его нужно менять. Удалил, поставил "CocoonCanvasplus". Использую для кнопки "Выход" и закрытия приложения. При тестировании приложения в браузере, выскакивает ошибка, а игра не закрывается.
Изображение
Изображение

3) При кампиляции (через раз) приложение весит 40мб (чеееее?). В приложении только заставка, меню, карта и 1 уровень. + игра на телефоне сразу запускается с 1 уровня. (Если делать "предпросмотр" в констракте, то все нормально, по порядку).

Помогите решить все проблемки. Буду очень благодарен.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 28 янв 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 27 апр 2017, 13:41

Добрый день!
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой при загрузке apk на телефон,пишет ошибку при установке:
Пакет с таким названием уже установлен и имеет конфликтующую подпись
При чем ошибка возникает на тел. samsung на asus устанавливается без ошибки. Как можно решить такую проблему?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 6
Я тут с 17 мар 2017
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Лучшие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх