COCOON.IO - экспорт в Android и iOS

только самые лучшие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 02 сен 2016, 17:25

smebor писал(а):
neo95 писал(а):Пытаюсь скомпилировать игру на iOS через COCOON.IO выдаёт такую ошибку:

Как понял проблема с ключом. Попробуй без ключа скомпилировать игру на iOS через COCOON.IO. Открыть проект в Xcode на MacOS.

Как в Xcode 7 файл с расширением xcarchive превратить в полноценный проект Xcode и потом протестировать его на виртуальном устройстве (айфон или айпэд)?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 02 сен 2016
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 25 окт 2016, 17:56

StWolf89, а почему при экспорте через cocoon.io на андроид,у меня музыка в игре не играет,а при проверке на компьютере всё работает.В чём проблема?ПОМОГИ!!!!!!!!! :help: :help: :help: :help:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 06 сен 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Bussiness
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 25 окт 2016, 19:15

IntelCon2 писал(а):StWolf89, а почему при экспорте через cocoon.io на андроид,у меня музыка в игре не играет,а при проверке на компьютере всё работает.В чём проблема?ПОМОГИ!!!!!!!!!

Ну первре что спрошу и что ты по идее должен был сам написать, это какой ауди формат используеш? Насчет Ogg формата для хрома итд ты вкурсе надеюсь...
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1294
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 151 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 06 ноя 2016, 19:55

Не пойму не чего, в игре не используются сторонние плагины, array и touch все что есть. экспортирую сложным способом, даже указываю андроид версии 4.0. Звуков пока нет, но в ручную создаю папку media, на сайте только название, id , версия. Но при запуске логотип cocoon и потом черный экран, удалял плагин white на сайте, не помогло. Вообще не чего не могу понять в чем может быть проблема. Голова уже болит.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 67
Я тут с 30 окт 2014
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 09 ноя 2016, 00:19

Потому что обманули нас с констрактом, нефига нету нормального экспортера на моб. устройства вот и все. Я с 2013 года игру делаю, под Cocoon Js норм было и по производительности и по всему, потом они разругались и начались танцы с бубном! Я сейчас сам в панике, у меня игра по 3 тыс скачек в день идет "Путин против Инопланетян", рекламу не встроить так как я проект как кокон экспортирую, если через кордову все лагает безбожно, между миссиями вылетает и со звуком беда, + артефакты графические. Если бы знал что так будет выбрал бы другой конструктор, сейчас попросту теряю деньги из-за криворукости и искажения информации разработчиков констракт
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 176
Я тут с 23 апр 2014
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 12 ноя 2016, 18:33

StWolf89, Прошу помочь,как же избавиться от чёрного экрана?
Или как отключить splash screen в constructe?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 12 ноя 2016
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 15 ноя 2016, 06:58

Изображение

делаю по правилам, подскажите в чем может быть ошибка?
скрин с Андроид 6... на Андроиде 4 установку пытается начать но не завершает до конца.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 17 окт 2015
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: goodcronauer
VK: vk.com/cronauer
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 21 ноя 2016, 19:18

Можно ли нормально компилировать Canvas+ совместно с объектом browser? Получалось у кого без черных экранов делать?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 87
Я тут с 11 мар 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 21 ноя 2016, 19:22

Fors писал(а):Можно ли нормально компилировать Canvas+ совместно с объектом browser? Получалось у кого без черных экранов делать?

У меня нормально с ним работает. Правда я активное его не использую в проекте. Так, данные некоторые через него получаю. Чёрный экран думаю не из за него появляется
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1965
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_games
Репутация 227 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 21 ноя 2016, 19:56

AferisT писал(а):
Fors писал(а):Можно ли нормально компилировать Canvas+ совместно с объектом browser? Получалось у кого без черных экранов делать?

У меня нормально с ним работает. Правда я активное его не использую в проекте. Так, данные некоторые через него получаю. Чёрный экран думаю не из за него появляется


Мне нужен для определения языка устройства при старте приложения. Никак не могу избавиться от черного экрана. Плагины при компиляции нужны какие либо дополнительные?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 87
Я тут с 11 мар 2014
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Лучшие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх