COCOON.IO - экспорт в Android и iOS

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 14 дек 2016, 11:24

StWolf89, сначала менял, потом забил(Она автоматом и в андроид же менялась). Важно ведь какая версия в Android?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 304
Я тут с 07 авг 2014
Откуда: Россия, Тула
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 15 дек 2016, 09:21

Rezzon, ну как сказать... Я всегда везде выставлял. Проблем не возникало.
(Здесь рыбы нет!)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 834
Я тут с 21 фев 2015
Откуда: Владимир
Репутация 189 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 21 дек 2016, 20:10

У всех у кого были проблемы с плагином Browser на Какунчике (я сам в начале думал народ тупит, но пред последняя Констракта реально имела багон с Браузером, тема так же поднималась и на форуме Какуна) с сегоднешней обновой r241 вроде бы баг исправили. Плагин должен работать...
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1198
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 145 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 22 дек 2016, 14:40

StWolf89, теперь заливаю в гп, и там обнова отлично работает =)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 304
Я тут с 07 авг 2014
Откуда: Россия, Тула
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 09 янв 2017, 18:27

Помогите, пожалуйста, разобраться, с чем связана данная ошибка?

Код: Выделить всё
FAILED

FAILURE: Build failed with an exception.

* What went wrong:
Execution failed for task ':processArmv7ReleaseResources'.
> com.android.ide.common.process.ProcessException: org.gradle.process.internal.ExecException: Process 'command '/opt/cocoon_compiler/workspace/production/data/sdks/android-sdks-linux/build-tools/25.0.0/aapt'' finished with non-zero exit value 1

* Try:
Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output.

BUILD FAILED


Перед этим ругался на слишком длинный путь к непонятно какому png. Оказалось, в CONFIG.XML была повторная строчка. Удалила, теперь это.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 09 янв 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 10 янв 2017, 21:33

RaiNaifa писал(а):Помогите, пожалуйста, разобраться, с чем связана данная ошибка?


У меня такая же ошибка
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 25 окт 2016
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 12 янв 2017, 21:27

Подскажите, как можно решить проблему.

При тесте в браузере и в билде АПК через Intel XDK все нормально. Игра выглядит вот так http://prntscr.com/duszsm
Когда делаю билд через Cocoon.IO и смотрю APK на устройстве, игра растягивается и видно только левый верхний угол http://prntscr.com/dut1ad Причем, что интересно, касания кнопок работают так, как-будто все нормально, и элементы на своем месте.

- Менял настройки скейлинга (и не только) в construct 2.
- Пробывал убирать fullscreen в cocoon.io

Не помогает. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 12 янв 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 13 янв 2017, 21:49

deklazon, Та же самая проблема.
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 82
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 14 янв 2017, 01:52

deklazon, В общем у меня проблема решилась включением WebGL в настройках проекта, я никаких эффектов не использовал, думал это повысить производительность, в итоги только проблемы :biggrin:
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 82
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 16 фев 2017, 08:29

У меня проект экспортирован в Кордова (весит где то 5мб). При компиляции через кокон получается файл где то 60мб. Почему так? Раньше было нормально
C2 - Мир бесконечных возможностей
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 20
Я тут с 23 сен 2015
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх