COCOON.IO - экспорт в Android и iOS

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 16 июл 2015, 20:45

 Устаревший перевод урока от Andy Reitberger
Перевод урока от Andy Reitberger
Оригинал: COCOON.IO – HOW TO BUILD A GAME USING CONSTRUCT 2

1.ВВЕДЕНИЕ

1.1 COCOON.IO - Что это?
Изображение

CocoonIO - это новейший сервис от компании Ludei для компиляции HTML5 игры в Android или IOS приложения. Известно что Ludei предлагают лучшую производительность с их уникальным движком Canvas+. С CocoonIO теперь можно даже добавлять плагины от Cordova и Phonegap в ваш проект. Эта услуга работает в тестовом режиме в данный момент. Если вы хотите узнать больше о Ludei CocoonIO Перейдите по следующим ссылкам: COCOON.IO, Ludei's Blog

Какие преимущества новой технологии? В итоге самые важные преимущества у CocoonIO это:

- Высокая производительность на мобильных устройствах.
- Возможность добавления плагинов от Cordova и Phonegap.
- Небольшой размер файла.
- Встроенные инструменты выравнивания и подписи приложений.

В следующем руководстве я объясню, как компилировать приложение с CocoonIO с нуля. Я буду использовать Construct2 для создания HTML5 игры, но вы можете сделать это с любой Framework HTML5.

1.2 Установка плагинов
CocoonIO использует новые и улучшенные плагины для Construct2. Если вы будете компилировать ваши игры в CocoonIO, то вам рекомендуется удалить старые плагины "CocoonJS" из проекта и заменить все события и действия на новые.



Загрузите архив, нажав на кнопку "Download ZIP" на правой боковой панели. После скачивания распакуйте архив в удобное для вас место. Сами плагины будут находиться в папке "src" распакованного архива. В ней содержатся папки "ads", "cocoon canvas+", "inapps", "share" и "social".
Закройте Construct2 перед установкой плагинов!
В каждой из этих папок есть еще одна папка. Установите плагины, переместив содержимое этих папок в каталог "…/Construct2/exporters/html5/plugins/…". Затем откройте Construct2 и проверьте что все плагины успешно установлены.
Изображение

2.ЭКСПОРТ

Подготовка игры
В общем, вам не обязательно вносить коррективы в ваш проект, если вы уже используете плагины Cordova (например, от cranberrygame). Вы можете напрямую экспортировать его, как он есть.

Если вы хотите скомпилировать на Canvas+ (то, что я рекомендую), вы должны заменить все функции объекта "Browser" (например Browser.Close) на аналогичные, предусмотренные новым плагином "CocoonCanvasplus". Кроме того, если вы все еще используете старые плагины "CocoonJS", замените их на новые как описано выше.

Откройте свой проект в Construct 2 и выберите платформу для экспорта "Cordova". Старый экспорт CocoonJS работать не будет.
Изображение
Так же я рекомендую снять выбор с "Minify Script"
Изображение
Вы можете оставить настройки по умолчанию. Просто экспортируйте его.
Изображение
Важно! Существует ошибка в файле c2runtime.js.
Пожалуйста прочтите это руководство, чтобы узнать как его исправить.
Правка полноэкранного масштабирования.
Если у вас есть какие-либо проблемы с неправильным масштабированием, выполните следующее:
1.Экспорт с помощью "Cordova"
2.Откройте файл 'c2runtime.js " любым редактором по вашему выбору. (Желательно Notepad++)
3.Ищем в файле такую вот строку:
Код: Выделить всё
this.isRetina = ((!this.isDomFree || this.isEjecta) && this.useHighDpi && !this.isAndroidStockBrowser);

и меняем её на
Код: Выделить всё
this.isRetina = ((!this.isDomFree || this.isEjecta || this.isCocoonJs) && this.useHighDpi && !this.isAndroidStockBrowser);

Обратите внимание что вам нужно делать это после каждого экспорта, до тех пор, пока scirra не исправит это.

Затем откройте папку экспорта и откройте файл "config.xml" любым редактором по вашему выбору. (Желательно Notepad++) Найдите там строки:
Код: Выделить всё
<gap:plugin

В качестве примера:
Изображение
Скопируйте все плагины в отдельный текстовый файл. Они нам понадобятся позже. Это нужно сделать только один раз, или если вы добавили новые плагины.

Теперь удалите следующие файлы:
- config.xml (убедитесь, что вы скопировали плагины)
- intelxdk.config.additional.xml


Все оставшиеся файлы поместите в ".zip" архив. Он нам понадобится для последующей загрузки.

3.СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА

Войдите и создайте новый проект, загрузив архив из предыдущего шага. Просто воспользуйтесь функцией Drag'n'drop или загрузите его вручную.
Изображение
Изображение
Ваш проект будет создан. После этого, откройте проект и перейдите на вкладку "Settings" и введите свои данные.Не забудьте сохранить настройки, нажав на значок в правом нижнем углу.

Теперь перейдите на вкладку "config.xml" и найдите закрытие тэга "platform" .
Изображение
После закрытия этого тега нужно вставить скопированные теги плагинов из старого файла config.xml, помните? Кроме того, вы можете добавить плагины на вкладке "Plugin", но этот способ работает быстрее. Старые тэги плагинов выглядят примерно так:
Код: Выделить всё
<gap:plugin name="https://github.com/EddyVerbruggen/SocialSharing-PhoneGap-Plugin#1364a0cc0a782793070396fde481ee5bb6ec5ab7" />
<gap:plugin name="https://github.com/cranberrygame/com.cranberrygame.cordova.plugin.reviewapp#9ec167e557a1c57e1ceb6bbbd2a64c536c4b64d3" />
<gap:plugin name="https://github.com/cranberrygame/cordova-plugin-game --variable APP_ID='YOUR_GOOGLE_PLAY_GAME_APP_ID'" />
<gap:plugin name="https://github.com/cranberrygame/cordova-plugin-payment-iap" />
<gap:plugin name="https://github.com/danwilson/google-analytics-plugin#c13ad4bb9d165b0036f2a6f7f10aeeda48f9f72b" />
<gap:plugin name="https://github.com/simplec-dev/powermanagement#c827126f30514a17644c3a3d15230b3396d07022" />
<gap:plugin name="org.apache.cordova.dialogs" version="0.2.10" />
<gap:plugin name="org.apache.cordova.inappbrowser" />
<gap:plugin name="org.apache.cordova.vibration" version="0.3.11" />

Но при желании и для удобства их можно рассортировать вот так:
Код: Выделить всё
<!-- default cordova plugins
Just replace the 'gap' with 'cocoon'

-->

<cocoon:plugin name="org.apache.cordova.dialogs" version="0.2.10" />
<cocoon:plugin name="org.apache.cordova.inappbrowser" />
<cocoon:plugin name="org.apache.cordova.vibration" version="0.3.11" />

<!-- GitHub plugins
- replace the 'gap' with 'cocoon'
- remove the #34123234...
- add .git behind the link

-->

<cocoon:plugin name="https://github.com/EddyVerbruggen/SocialSharing-PhoneGap-Plugin.git" />
<cocoon:plugin name="https://github.com/cranberrygame/com.cranberrygame.cordova.plugin.reviewapp.git" />
<cocoon:plugin name="https://github.com/cranberrygame/cordova-plugin-payment-iap.git" />
<cocoon:plugin name="https://github.com/danwilson/google-analytics-plugin.git" />
<cocoon:plugin name="https://github.com/simplec-dev/powermanagement.git" />

<!-- The Google Play Games Plugin
- replace the old code with this one
- enter your ID at APP_ID

-->

<cocoon:plugin name="https://github.com/cranberrygame/cordova-plugin-game.git">
<param xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" name="APP_ID" value="YOUR_APP_ID" />

Сохраните изменения и если вы сейчас откроете вкладку "Plugins", то увидите там все ваши добавленные плагины.

4.КОМПИЛЯЦИЯ


CocoonIO в настоящее время в бета-версии. Просто введите свой почтовый адрес, чтобы запросить доступ. Следует отметить, что бета ограничена только двумя проектами.

Доступные движки: Canvas+ (recommended), Webview+, Webview.

Я рекомендую Canvas+ так как он обеспечивает высокую производительность и небольшой размер файла, но всё равно выбирать вам. Поменять движок можно на вкладке "Settings".

Загрузка файла с ключами подписи.
CocoonIO позволяет загрузить файл ключей, непосредственно подписать и выровнять игру. Если у вас уже есть ключ, перейдите на вкладку config.xml и прокрутите вниз до "SIGNING" и выберите "Add new key"...
Изображение
Введите ваши данные и нажмите кнопку 'Добавить'. Затем выберите ключ для подписания. Всё будет сохранено автоматически.

После этого вернитесь назад и нажмите на маленькую кнопку 'Compile' и ваша игра будет скомпилирована.
Изображение
Вам придёт уведомление когда игра будет готова. В письме будет ссылка на скачивание. И если вы всем удовлетворены, то можете публиковать игру.

Всем спасибо!

Если заметили ошибки, то пишите сюда или в личку :yes:
Последний раз редактировалось StWolf89 21 июл 2015, 19:35, всего редактировалось 4 раз(а).
(Здесь рыбы нет!)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 838
Я тут с 21 фев 2015
Откуда: Владимир
Репутация 189 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 16 июл 2015, 23:20

Данный гайд создавался на ранних этапах становления сервиса, поэтому не полностью соответствует текущим возможностям и может служить только для начального ознакомления с принципами работы.


В связи с тем, что перевод урока от Andy Reitberger`а вызвал много вопросов и недоумения, я решил переписать его урок дополнив его необходимой информацией и убрав лишнее. Урок будет постоянно дополняться новыми материалами.
Итак, приступим!
 1-FAQ
Q-COCOON.IO - Что это?
A-CocoonIO - это новейший сервис от компании Ludei для компиляции HTML5 игры в Android или IOS приложения.

Q-Как начать работу с CocoonIO?
A-Бета-тест закончился и теперь любой желающий может начать работу с этим сервисом. https://cocoon.io

Q-Какие преимущества у нового CocoonIO?
A-Высокая производительность на мобильных устройствах. Возможность добавления плагинов от Cordova и Phonegap. Небольшой размер файла. Встроенные инструменты выравнивания и подписи приложений.

Q-Какие ограничения по проектам на бесплатном тарифе?
A-Вы можете иметь одновременно только 2 проекта и размер архива не должен превышать 50мб.

Q-Какие ещё тарифы существуют?
A-Подробнее о всех тарифах вы можете узнать тут: https://cocoon.io/pricing.

Q-На CocoonJS не отображались DOM объекты (Text box, List box, Button). Будут ли они отображаться на CocoonIO?
A-Увы для DOM объектов ничего не изменилось. Движек Canvas+ их не поддерживает. Рекомендуется либо заменить их на спрайтовые объекты, либо вместо Canvas+ использовать Webview+.

Q-Остался ли логотип Ludei при старте приложения?
A-Да, но стал немного красивее. В ближайшем будущем возможно будет выбирать цвет фона. Так же возможно его убрать навсегда. Но стоить это будет 500$ за каждый проект.

Q-Зачем нужен "сложный" способ экспорта, если работает "простой"?
A-Если всё работает с простым, то сложный вам не нужен. Он необходим только при добавлении в проект сторонних плагинов от Cordova (пример), либо при ошибках полноэкранного масштабирования.

 2-Создание и настройка проекта в Construct2
В самом начале нам необходимо скачать и установить новые плагины от Ludei. Загрузите архив, нажав на кнопку "Download ZIP" на правой боковой панели. После скачивания архива в нем будет каталог "src". Там и находится всё необходимое. Устанавливаем плагины по пути "...Construct 2\exporters\html5\plugins\". Будьте внимательны: копировать нужно именно каталоги начинающиеся с "cocoon-..." (cocoon-ads, cocoon-canvasplus и тд). Перезапустите Construct 2 если он у вас был запущен.
Готово! Плагины установлены. У вас должно быть примерно так:
Изображение

Дальше начинается самое интересное. (Информация не полная и на данный момент проверяются дополнительные условия)
-В первую очередь убедитесь что у вас в проекте отсутствует плагин "Browser" и код, что с ним связан! Данный плагин вызывает конфликты в движке Canvas+. Все его команды рекомендуется заменить на аналогичные из плагина Cocoon Canvasplus.
-Во вторых необходимо в самом проекте заменить старые плагины для CocoonJS на аналогичные для CocoonIO, а так же весь сопутствующий код.

Готово! Наш проект готов к экспорту!
Нам необходимо получить .zip архив для отправки его в CocoonCloud. Это можно сделать двумя путями:
Простой (не рекомендуется)

Этот способ подходит только если у вас в проекте не задействованы сторонние плагины для Cordova. Экспортируем проект для CocoonJS и радуемся готовому архиву.
Изображение

Сложный (рекомендуется)

Способ более правильный, но в разы сложнее. Достаём бубен, приступаем!
Экспортируем проект в Cordova.
Изображение

Обязательно убираем галочку с Minify script!!!
Изображение

В следующем окне действуйте на своё усмотрение. Не забываем про звуки, если планируете экспортировать для iOS. Кстати было замечено что .ogg так же подходит и для iOS, что странно. В любом случае с .ogg галочку лучше не убирать.
Изображение

Далее заходим в папку с экспортированным проектом. В версиях Construct2 r210 и старше нужно исправить небольшую недоработку в файле c2runtime.js. Открываем его любым текстовым редактором (желательно Notepad++) и ищем там такую строку:
Код: Выделить всё
this.isRetina = ((!this.isDomFree || this.isEjecta) && this.useHighDpi && !this.isAndroidStockBrowser);

Или
Код: Выделить всё
this.isRetina = ((!this.isDomFree || this.isEjecta || this.isCordova) && this.useHighDpi && !this.isAndroidStockBrowser);

Меняем её на:
Код: Выделить всё
this.isRetina = ((!this.isDomFree || this.isEjecta || this.isCocoonJs) && this.useHighDpi && !this.isAndroidStockBrowser);


Ещё были жалобы на проседание FPS при старте. Найдено решение этой проблемы. Снова открываем файл c2runtime.js и ищем в нём строку:
Код: Выделить всё
img_["cocoonLazyLoad"] = true;

В ней нужно поменять значение
Код: Выделить всё
img_["cocoonLazyLoad"] = false;

Это вызвано специфическим методом загрузки. Рекомендуется это сделать, но всё равно выбор остается за вами.

Обратите внимание что вам нужно делать это после каждого экспорта, пока scirra не исправит этот недостаток.

Затем открываем папку с экспортированным проектом и открываем там файл config.xml любым текстовым редактором (желательно Notepad++). Копируем оттуда все строчки начинающиеся с "<gap:plugin" (если есть) в отдельный текстовый файл.
Изображение

Они нам ещё пригодятся.
Сохраняем и удаляем два файла:
- config.xml
- intelxdk.config.additional.xml (Если есть)


Архивируем проект в .zip без сжатия и тоже радуемся (недолго :biggrin: )

Для упрощения всех этих действий, мной была написана небольшая утилита, которая исправляет всё что нужно и выдаёт вам архив для отправки. Скачать Сordova2Cocoon converter

 3-Создание и настройка проекта в Cocoon Cloud
Если вы уже зарегистрировались, то войдите в Cocoon Cloud и создайте новый проект загрузив полученный ранее архив. Просто воспользуйтесь функцией Drag'n'drop или загрузите его вручную, нажав на "Upload".
Изображение

Когда архив загрузится, вам нужно перейти в его настройки.
Изображение

Вкладка "Settings":
Изображение

1-Нужно ли компилировать проект для выбранной платформы. Если вы не планируете экспортировать игру для iOS, то лучше снять галочку в соответствующем пункте. Так же и для Android.
2-Движек отрисовки. Рекомендуется сразу выбрать Canvas+. Но если вам необходимы DOM объекты (Button, Text box), то нужно выбрать Webview+.
3-ID вашего проекта. Думаю не нужно объяснять.
4-Название проекта и самой игры после установки приложения.
5-Ориентация. Portreit - только вертикальная, Landscape - только горизонтальная, и так далее.
6-Полноэкранное отображение. Конечно же ставим "Yes".
7-Скомпилировать приложение, которое будет иметь все настройки вашего проекта, но сможет открывать zip архив без загрузки в Cocoon Cloud. Очень полезно для промежуточных тестов.
8-Выбираем ключ для подписи приложения. Их необходимо подгрузить заранее в вашем профиле. Подробней о ключах и подписывании.
--Так же с релизом появилось поле "ENCRYPTION", которое позволяет закодировать приложение. Доступно только платным подписчикам.

Вкладка "Plugins":
Тут происходит добавление скриптов плагинов в проект. То есть если в самом С2 вы используете плагин "CocoonShare", то и в проект нужно добавить плагин "Native Share API", если используете "CocoonAds", то добавляете "AdMob native Ads for Android, AdMob native Ads for iOS" и так далее. Тут действует правило лучше перебдеть, чем недобдеть, поэтому лучше добавить сразу всё что нужно. Вкладка "Plugins" тесно связана с вкладкой "Config.xml". Если в какой то из них внести изменения, то они появятся и в другой, но почему то рекомендуется пользоваться именно "Config.xml", якобы там быстрее.
Так же рекомендуется удалять плагин "Whitelist" из раздела установленных. Якобы он может вызывать черный экран, но мне лично он не доставлял хлопот и вообще непонятно для чего нужен. Так же можно удалить "Ios", если не планируете компилировать для iOS.

Вкладка "Icons":
Перетаскиваем или подгружаем сюда иконку нашего проекта размером 1024х1024. Все масштабирования сделают за вас.

Вкладка "Splash":
Тут мы можем убрать логотип Cocoon вначале приложения (слева), а так же добавить свой (справа) и настроить его.

Вкладка "Config.xml":
В данной вкладке все конфиги вашего проекта. Они требуют отдельного внимания и поэтому им посвящен весь следующий раздел.

 4-Вкладка "Config.xml"
Тут нам понадобится уже два бубна и предельная внимательность, так как большинство проблем могут возникать из за ошибок в этом файле.
При экспорте сложным способом через Cordova мы удалили родной файл Config.xml, скопировав из него информацию о плагинах. Поэтому нужно прописать его заново ручками. Хорошо что нам предоставили заготовку.

Берём скопированные ранее строчки. Для примера я буду использовать вот такие:
Код: Выделить всё
<gap:plugin name="https://github.com/EddyVerbruggen/SocialSharing-PhoneGap-Plugin#1364a0cc0a782793070396fde481ee5bb6ec5ab7" />
<gap:plugin name="https://github.com/cranberrygame/com.cranberrygame.cordova.plugin.reviewapp#9ec167e557a1c57e1ceb6bbbd2a64c536c4b64d3" />
<gap:plugin name="https://github.com/cranberrygame/cordova-plugin-game --variable APP_ID='YOUR_GOOGLE_PLAY_GAME_APP_ID'" />
<gap:plugin name="https://github.com/cranberrygame/cordova-plugin-payment-iap" />
<gap:plugin name="https://github.com/danwilson/google-analytics-plugin#c13ad4bb9d165b0036f2a6f7f10aeeda48f9f72b" />
<gap:plugin name="https://github.com/simplec-dev/powermanagement#c827126f30514a17644c3a3d15230b3396d07022" />
<gap:plugin name="org.apache.cordova.dialogs" version="0.2.10" />
<gap:plugin name="org.apache.cordova.inappbrowser" />
<gap:plugin name="org.apache.cordova.vibration" version="0.3.11" />

И вставляем их в наш самописный Config.xml в строку ниже закрытия тэга "</platform>". Вот сюда:
Изображение

Выровняйте строки клавишей "Tab". Должно получиться примерно следующее:
Изображение

Продолжаем работать ручками. Эти скопированные строчки нужно немного исправить.Для стандартных плагинов Cordova нужно заменить "gap" на "cocoon". Будет выглядеть вот так:
Код: Выделить всё
<cocoon:plugin name="org.apache.cordova.dialogs" version="0.2.10" />
<cocoon:plugin name="org.apache.cordova.inappbrowser" />
<cocoon:plugin name="org.apache.cordova.vibration" version="0.3.11" />


Для плагинов с GitHub`а нужно так же заменить "gap" на "cocoon". Удалить символ "#" и всё что стоит после него и на его место вставить ".git". Будет выглядеть вот так:
Код: Выделить всё
<cocoon:plugin name="https://github.com/EddyVerbruggen/SocialSharing-PhoneGap-Plugin.git" />
<cocoon:plugin name="https://github.com/cranberrygame/com.cranberrygame.cordova.plugin.reviewapp.git" />
<cocoon:plugin name="https://github.com/cranberrygame/cordova-plugin-payment-iap.git" />
<cocoon:plugin name="https://github.com/danwilson/google-analytics-plugin.git" />
<cocoon:plugin name="https://github.com/simplec-dev/powermanagement.git" />


для плагина The Google Play Games просто замените его строчку на ту что ниже, вписав туда ваш ID заместо "APP_ID".
Код: Выделить всё
<cocoon:plugin name="https://github.com/cranberrygame/cordova-plugin-game.git">
<param xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" name="APP_ID" value="YOUR_APP_ID" />


Сохраните изменения, нажав на "дискету" внизу справа. Если вы сейчас вернётесь на вкладку "Plugins", то увидите все добавленные вами плагины. Если что то не так, ищите ошибку на вкладке "Config.xml".

Как только будете удовлетворены результатом, нажимайте "Compile" (молоточек справа). Начнётся компиляция проектов, значки слева будут мигать. Как только мигание прекратится файлы готовы к скачиванию. Думаю рассказывать что делать со скачанными файлами не нужно.
Изображение

 5-Готовые APK для тестирования
Для компиляции теста было использовано 4 разных способа. IntelXDK, CocoonJS, CocooIO (простой), CocoonIO (сложный).
Все были скомпилированны из одного и того же проекта.

Скачать исходник проекта. Размер - 2.25 МБ

Компиляция через IntelXDK. Размер - 20.6 МБ

Компиляция через CocoonJS. Размер - 9.69 МБ

Компиляция через CocooIO (простой). Размер - 6.95 МБ

Компиляция через CocoonIO (сложный). Размер - 6.94 МБ

Выводы делайте сами :acute:

Для тех кто хочет посмотреть как работает плагин Native Share, вот рабочее приложение:
Cocoon Native Share Test
Экспорт Cordova, с добавлением плагина "Native Share API" на вкладке. В остальном проект чист.
Изображение

 6-Manual по новым плагинам для CocooIO
По просьбам трудящихся тут будет небольшой мануал по новым плагинам. Официальной и полной документации по ним пока не нашел, поэтому постепенно буду наполнять её сам.

CocoonCanvasplus Сonditions

Is Canvas+ - Проверка, скомпилирован ли проет на cocoon.io.
On confirm cancel - В диалоговом окне нажата кнопка "Cancel"
On confirm success - В диалоговом окне нажата кнопка "OK"
On keyboard input cancel - Ввод текста отменён.
On keyboard input success - Ввод текста подверждён.
On capture screen sync and share fail - Отправка скриншота экрана отменена.
On capture screen sync and share succeess - Отправка скриншота экрана удалась.
On capture screen async fail - Скриншот экрана не удался.
On capture screen async succeess - Скриншот экрана успешен.
On webdialog close - Вэб диалог закрыт.

CocoonCanvasplus Actions

Exit app - Закрывает приложение.
Open URL - Открывает указанный URL.
Pause app - Ставит приложение на паузу.
Resume app - Снимает приложении с паузы.
Get device info - Собрать информацию об устройстве. В браузере вызывает ошибку.
Confirm dialod - Показать диалоговое окно. Можно задать все настройки.
Promt text input - Показывает диалог с вводом текста и клавиатурой.
Capture screen sync and share - Делает скриншот экрана синхронно* и открывает диалог "отправить в ...".
Capture screen async - Делает скриншот экрана асинхронно*.
Capture screen sync - Делает скриншот экрана синхронно*.
Close webdialog - Закрыть webdialog.
Show webdialog - Показать webdialog по указанной ссылке.

*Sync и Async. Синхронный и асинхронный режим сохранения скриншота. В первом случае он будет делаться параллельно с выполнением приложения, во втором приложение ставится на паузу до окончания снятия скриншота.

CocoonCanvasplus Expressions

CaptureScreenAsync - Путь к последнему сохранённому асинхронно скриншоту.
CaptureScreenSync - Путь к последнему сохранённому синхронно скриншоту.
DeviceBrand - Содержит название брэнда устройства.
DeviceDPI - Содержит значение количества точек на дюйм.
DeviceModel - Содержит значение модели устройства (iPhone 4S, SAMSUNG-SGH-I997, SAMSUNG-SGH-I997R, etc).
DeviceOS - Содержит информацию об операционной системе устройва.
DevicePlatform - Содержит ID платформы.
DeviceVersion - Содержит информацию о версии операционной системы устройства.
InputText - Содержит текст, введёный в последнем текстовом диалоге.


NativeShare Сonditions

On share coplete - Удачное завершение отправки.
On share fail - Отправка отменена.

NativeShare Actions

Native share - Открывает системный диалог "Отправить в...". Отправляет текст с указанным изображением во всё что можно.

CocoonAds Сonditions

On banner loaded - Баннер загрузил содержание.
On banner filed - Ошибка загрузки баннера.
On banner dismissed - Баннер загрузил рекламу, но отклонил содержание (как то так).
On banner shown - Начат показ баннера.
On banner clicked - Сработало нажатие по баннеру.
On interstitial loaded - Полноэкранный баннер загрузил содержание.
On interstitial filed - Ошибка загрузки полноэкранного баннера.
On interstitial dismissed - Полноэкранный баннер загрузил рекламу, но отклонил содержание.
On interstitial shown - Начат показ полноэкранного баннера.
On interstitial clicked - Сработало нажатие по полноэкранному баннеру.
Is showing interstitial - Показывается ли полноэкранная реклама.

CocoonAds Actions


Hide banner - Скрыть баннер.
Set banner layout - Установить баннер на переднем, заднем или кастомном слое.
Show banner - Показать баннер.
Load banner - Предзагрузить баннер.
Set banner position - Задать координаты баннера по X и Y.
Load interstitial - Предзагрузить полноэкранный баннер.
Show interstitial - Показать полноэкранный баннер.

CocoonAds Expressions

Пока есть только раздел этих выражений "CocoonAds.*", но ниодного выражения там нет.

CocoonInApps Сonditions

Is purchased - Проверяет, куплен ли был продукт ранее.
Is store aviable - Доступен ли магазин.
On consume purchase complited -
On consume purchase failed -
On products fetch complited -
On products fetch failed -
On purchase complited -
On purchase failed -
On purchase started -
On restore purchases complited -
On restore purchases failed -


CocoonInApps Actions

Consume product - Использовать товар.
Fetch products from store - Выбрать определённые товары из магазина.
Purchase product - Приобрести товар.
Restore purchases - Восстановить товары.
Update products list - Обновить список товаров.

CocoonAds Expressions

NumberOfProducts - Количество товаров.
ProductDescription - Описание товара.
ProductId - ID товара.
ProductLocalizedPrice - Локальная цена на товар.
ProductPrice - Общая цена на товар.
ProductStock - Акционные товары.
ProductTitle - Название товара.
PurchaseDate - Дата оплаты товара.
PurchaseProductId - ID оплаченного товара
PurchaseQuantity - Количество оплаченных товаров.
PurchaseTransactionId - ID операции оплаты.

 7-Возможные проблемы и их решения
Черный экран при запуске.
-В проекте используется Box2D asm.js. Рекомендуется использовать Box2D web в качестве физического движка.
-В CocoonCloud во вкладке Config.xml не все "gap" заменены на "cocoon".
-В проекте присутствуют плагины Keyboard и Mouse. Удалите их, на мобильном устройстве они не нужны.
-Включен стандартный Splash screen в настройках Construct2.

Проседание FPS вначале.
-Оптимизация проекта.
-Отключить Lazy load в файле c2runtime.js.

 8-И самое главное. Заменит весь урок целиком
Думайте головой и будет вам счастье!

Изображение
Последний раз редактировалось StWolf89 02 дек 2016, 10:39, всего редактировалось 33 раз(а).
(Здесь рыбы нет!)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 838
Я тут с 21 фев 2015
Откуда: Владимир
Репутация 189 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 18 июл 2015, 10:44

StWolf89 писал(а):Мне никто) это перевод. И имелось ввиду видимо что новый cocoon.io не совместим со старым экспортом для cocoonjs


Сколько дней нужно ждать для подтверждения заявки?
Знаю Construct 2 на 146%
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 94
Я тут с 19 июн 2014
Откуда: Челябинск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: -
VK: vk.com/norman74
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 18 июл 2015, 10:50

norman74, полторы-две недели
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 74
Я тут с 10 май 2015
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 18 июл 2015, 10:54

norman74, мне и DeX'у через пять дней. Но видимо это не всегда так.
(Здесь рыбы нет!)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 838
Я тут с 21 фев 2015
Откуда: Владимир
Репутация 189 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 18 июл 2015, 11:00

Sonic, StWolf89, есть несколько вопросов на счет cocoon.io:
1. Включили ли поддержку плагина мультиплеера?
2. Работают ли формы? На cocoon'е не работали textbox'ы, кнопки, листы и т.д, на intel XDK все работало. (Хотя экспорт в cordova и работать должно если это это типа экспорта зависит)
3. С фуллскрином опять придется заморачиваться?
Знаю Construct 2 на 146%
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 94
Я тут с 19 июн 2014
Откуда: Челябинск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: -
VK: vk.com/norman74
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 18 июл 2015, 11:06

norman74,
1.С мультиплеером дело не имел, но думаю что врят ли. Нужно будет использовать сторонние плагины.
2.Экспорт в кордова, это верно. Но движек отрисовки остался Canvas+. Надо тэстить.
3.А что не так с фулскрином?

Вообщем толком не могу пока ответить на эти вопросы :biggrin:
(Здесь рыбы нет!)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 838
Я тут с 21 фев 2015
Откуда: Владимир
Репутация 189 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 18 июл 2015, 11:13

StWolf89, а как с производительностью по сравнению с Intel XDK?
| Разработчик игр под PC, Android, Windows Phone и IOS
| Основатель BUG-Studio и Главный разработчик
| ©BUG-Studio
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 28
Я тут с 26 янв 2014
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 18 июл 2015, 11:49

TecenGOD, не поверишь, в 2 раза прирост! Судя по бэнчмарку от DeX'а раньше производительность не всегда до 2000 доходила. Сейчас 4000 и больше. Учитывая что компы выдают по 7000 то результаты cocoon.io очень даже впечатляющие.
(Здесь рыбы нет!)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 838
Я тут с 21 фев 2015
Откуда: Владимир
Репутация 189 [ ? ]

Сообщение COCOON.IO - экспорт в Android и iOS
» 18 июл 2015, 12:02

StWolf89, хорошая новость... главное чтобы scirra исправили все недочеты
Знаю Construct 2 на 146%
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 94
Я тут с 19 июн 2014
Откуда: Челябинск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: -
VK: vk.com/norman74
Репутация 21 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх