Создаем катапульту, которая пускает снаряд по нажатию мыши:

Настроим сцену:
Windows size = Layout Size =[1700,960] и Fullscreen in browser -> Letterbox scale:

Добавим на сцену все Sprite, позиции я указываю лично под свои спрайты, для других они будут другие, лишь бы было аккуратно:
-Создаем Sprite (Pol) Position: [850, 870] и Point ставим на [35,1]:

-Создаем Sprite2 (Kat) Position: [1368,830] и Point ставим на [81,64]:

-Создаем Sprite3 (Pal) Position [1352, 835] и Point ставим на [24,127] место - точку опоры для кручения:

-Создаем Sprite4 (Kol) Position [1414,840] и Point ставим в центр [32,33]:

-Создадим Sprite5 (Ver) Position [1410,826] и Point ставим на [24,52]:

-Создадим Sprite6 (Ball) Position [1503,733] и Point ставим на [64,59]:

Изменим Angle у Ball на 60°:

-Создадим новый слой Layer 1 и добавим на него Sprite7 (On) Position [1515,755] и Point [38,31]:

-Создадим на Layer 1 Sprite8 (Boom) любая позиция, лишь бы его не было видно, и настроим его анимацию:
Создаем 2 анимации:
"Stop" и "Boom":

В анимации "Stop" оставим пустой спрайт размером [128,128], а в анимации "Boom" сделаем анимацию взрыва из 19 кадров со скоростью примерно Speed = 10:

Теперь добавим нужные поведения для Sprite'ов:
Pal ->Behabioris -> Rotate -> Speed =0 и Acceleration =0 и Pin:

Kol ->Behabioris -> Rotate -> Speed =0 и Acceleration =0 и Pin
On ->Behabioris -> Pin:
Ball ->Behabioris -> Pin и Bullet -> Speed = -400 (так как мы стреляем справа на лева) и DestroyOutsideLayout:

Ver ->Behabioris -> Pin.
Добавим Mouse на сцену.
Теперь у нас на сцене:

Перейдем в Event:
Создадим Global number "G" =0
Создадим условие System -> On Strat of Layoyt:
- Действия:
Pal -> Pin to Kat
On -> Pin to Kat
Kol -> Pin to Kat
Ball -> Pin to Kat
Ver -> Pin to Kat

Активация катапульты:
Создадим условия Mouse -> On left Button released, Pal -> Is Clockwise from 0, System "G" =0 :



И добавим события :
Kol -> Set Rotate speed to 10 degrees per second:

Kol -> Set Rotate acceleration to 100 degress per second per second:

Pal -> Set Rotate speed to 10 degrees per second:

Теперь у нас:

Реверс катапульты:
Создадим условия:
Pal -> Within 0.5 degrees of 30 и System "G" = 0 и добавим действия:
Kol -> Set Rotate speed to - 20 degrees per second
Kol -> Set Rotate acceleration to 100 degrees per second per second
Pal -> Set Rotate speed to 10 degrees per second
Получим:

Метание ядра:
Создадим условия:
Pal -> invert(Is clockwise from (random(-65,-90)) и System "G" =0 и действия:
Pal -> Set Rotate speed to 10 degrees per second
Ball -> Pin Unpin
Ball -> Set Bullet Enabled
System -> Wailt 1 seconds
System -> Set "G" to 1
Получим:

Возвращаем катапульту на место - после пуска:
Создадим условие:
System -> "G" = 1
- Под условие Pal -> Is clockwise from 0 и действия:
Pal -> Set Rotate speed to 10 degrees per second
Kol -> Set Rotate speed to 0 degrees per second
Kol -> Set Rotate speed acceleration to 0 degrees per second per second
System -> Set "G" to 0
Pal -> Set rotate speed to 0 degrees per second
- Под под условие Trigger once -> и действия: // создаем бомбу
Ball -> Set angle to 60 degrees // повернем снаряд, что бы летел ровно
System -> Create object "Ball" on layer 0 at (1503,733) // место, где лежит ядро
Ball -> Pin Pin to "Pal" ( Position & angle)
- Под условие:
Ball -> On collision with Pol и Ball x <=0 и действия: // уничтожаем снаряд
System -> Create object Boom on layer 0 at (Ball.x, Ball.y)
Boom -> Set animation to "Boom" ( play from beginning)
Ball -> Destroy
Ball -> Set Bullet Disabled
Ball -> Set Bulet speed to 0
Получаем:

Катапульта, пуляющая силой нажатия:
Добавим на сцену Text и перейдем в Event:
Добавим Global number "Power" = 200
Создадим условие: Mouse -> Left Button is dows и событие:
System -> Add 1 to "Power"
Заменим старое условие для Mouse на Mouse-> Left button is down // пока зажата лкм
Добавим в условие 5 (Метание ядра) событие:
Ball -> Set Bullet speed to "Power"
Добавим в 6-7-8(Tigger once) событие: System -> Set Power to 200:

Добавим новое условие:
System -> Every tick -> Text -> Set text "Power: "&Power
И получим катапульту, с регулируемой силой:

Оба проекта и спрайты прикреплены в архиве.