Симуляция воды и взаимодействие объектов с ней

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Симуляция воды и взаимодействие объектов с ней
» 11 июл 2015, 00:31

Лодка в воде:

Создадим спрайт воды, настроим коллизионную маску и opasity сделаем на 50%.
Изображение
Для визуального эффекта можно добавить эффект Water к нашему спрайту и сделать такие настройки, что бы были не сильные волны.
Изображение
Теперь создадим лодку и снова настроим маску.
Изображение
Теперь добавим поведения лодке Sine Vertical, Sine AngelSolid.
Настроим поведение Sine Vertical:
Period 4
Magnitude 3

Настроим поведение Sine Angel:
Period 2
Magnitude 1

Изображение
В итоге получается красивая и реалистичная анимация качающейся лодки:
Изображение


Погружение персонажа в воду:

Изображение
Создадим персонажа(Bod), землю и воду(Vod) и переменную для здоровья Health. Для персонажа создадим голову(head), добавим ей поведение Pin.
Добавим в Event условия:
"Systen on start of layout" и событие -> Head "Pin to Bod" (Position & angle).
Выберем Body "Is overlapping" Vod и события -> "Set Platform gravity to 15" и "Set Platform max fall speed to 82".
Добавим "Else" и события -> "Set Health to 100" и "Set Platform gravity to 1500" и "Set Platform max fall speed to 1000".
Выберем Head "Is overlapping" Vod и событие -> "Add -1 to Health".
"System Health <=0" и событие -> "Restart layout".
Изображение

Погружение персонажа в воду V2:

Добавим новые переменные: ActVod, HeroFall, HeroGrav.
И новые условия с событиями:
Изображение

Если хотите, что бы персонаж мог выпрыгивать из воды, не только коснувшись дна, добавьте двойной прыжок в поведении Player: Double jump "Enabled".
Изображение
Lesson.rar
(504.98 КБ) Скачиваний: 171
В архиве 2 проекта и в подарок спрайт моей лодки.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 15
Я тут с 02 мар 2015
Репутация 23 [ ? ]

Сообщение Симуляция воды и взаимодействие объектов с ней
» 11 июл 2015, 00:35

Прикольно!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1585
Я тут с 29 апр 2015
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct 3
VK: <a></a>
Репутация 61 [ ? ]

Сообщение Симуляция воды и взаимодействие объектов с ней
» 11 июл 2015, 13:13

А каким образом создается голова? (Как отдельный объект над туловищем, как клон части целого персонажа или ... ?)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 58
Я тут с 11 июл 2015
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Симуляция воды и взаимодействие объектов с ней
» 11 июл 2015, 15:13

Голова - отдельный объект. Ее нужно прикрепить к телу. И когда голова уходит под воду, отнимаются жизни. Скачай проект, там все есть.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 15
Я тут с 02 мар 2015
Репутация 23 [ ? ]

Сообщение Симуляция воды и взаимодействие объектов с ней
» 22 июл 2017, 00:59

Жидкости - это, несомненно, очень важная материя для игры любого жанра.
А вы не знаете, как можно физику жидкостей сделать? Так, чтобы вода выливалась, заполняла форму и не меняла объём.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 22 июл 2017
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх