Лодка в воде:
Создадим спрайт воды, настроим коллизионную маску и opasity сделаем на 50%.

Для визуального эффекта можно добавить эффект Water к нашему спрайту и сделать такие настройки, что бы были не сильные волны.

Теперь создадим лодку и снова настроим маску.

Теперь добавим поведения лодке Sine Vertical, Sine Angel,и Solid.
Настроим поведение Sine Vertical:
Period 4
Magnitude 3
Настроим поведение Sine Angel:
Period 2
Magnitude 1

В итоге получается красивая и реалистичная анимация качающейся лодки:

Погружение персонажа в воду:

Создадим персонажа(Bod), землю и воду(Vod) и переменную для здоровья Health. Для персонажа создадим голову(head), добавим ей поведение Pin.
Добавим в Event условия:
"Systen on start of layout" и событие -> Head "Pin to Bod" (Position & angle).
Выберем Body "Is overlapping" Vod и события -> "Set Platform gravity to 15" и "Set Platform max fall speed to 82".
Добавим "Else" и события -> "Set Health to 100" и "Set Platform gravity to 1500" и "Set Platform max fall speed to 1000".
Выберем Head "Is overlapping" Vod и событие -> "Add -1 to Health".
"System Health <=0" и событие -> "Restart layout".

Погружение персонажа в воду V2:
Добавим новые переменные: ActVod, HeroFall, HeroGrav.
И новые условия с событиями:

Если хотите, что бы персонаж мог выпрыгивать из воды, не только коснувшись дна, добавьте двойной прыжок в поведении Player: Double jump "Enabled".
