Урок №2 - Несколько языков в проекте |
Сообщений: 15
• 1, 2
В этом уроке мы создадим меню игры, научимся правильно использовать и читать файлы конфигурации (ini), а также применим выбор языка используя их.
Нам потребуется:
1. Создание файлов конфигурации (ini).
2. Создание проекта.
3. Написание эвентов.
Использование конфигурационных файлов позволяет держать всю необходимую (текстовую и не только) информацию отдельно от основного шаблона проекта, что делает его менее громоздким и более читабельным. Количество строк в файле у нас не ограничено, поэтому мы можем использовать их для по настоящему глобальных проектов. Если у кого возникли вопросы или предложения, просьба писать в л.с. Ждите новых уроков. Для вас работал KrashtreaT - SSP.
Нам потребуется:
1. Создание файлов конфигурации (ini).
2. Создание проекта.
3. Написание эвентов.
Использование конфигурационных файлов позволяет держать всю необходимую (текстовую и не только) информацию отдельно от основного шаблона проекта, что делает его менее громоздким и более читабельным. Количество строк в файле у нас не ограничено, поэтому мы можем использовать их для по настоящему глобальных проектов. Если у кого возникли вопросы или предложения, просьба писать в л.с. Ждите новых уроков. Для вас работал KrashtreaT - SSP.
Последний раз редактировалось krashtreat 15 июн 2015, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

endermAH писал(а):Может сделать поменьше всё-таки жирного текста?
"Жирный" он только в названиях, предисловии и послесловии...


endermAH писал(а):я думаю это уже много. Я уже не говорю про цвет всех твоих сообщений
Надеюсь это не запрещено?...


endermAH писал(а):Просто лично мне глаза режет.
Так и задумано, "Бордо" называется. Призван привлекать внимание в сочетании с белым и название звучное. По поводу самого урока есть замечания?..

krashtreat писал(а): Призван привлекать внимание в сочетании с белым
Мне наоборот не хочется читать.
krashtreat писал(а):По поводу самого урока есть замечания?..
Есть. Зачем столько текстовых объектов?! Почему нельзя создать один с числовой локальной переменной, в которой лежит номер слова и потом for each'ем присваивать каждому токенатом с использованием этой переменной?
-
- Сообщений: 2250
- Я тут с 11 окт 2013
- Откуда: Санкт-Петербург
- Двиг: С2
- Лицензия: Pirate
- VK: night_silent
- Репутация 236 [ ? ]
endermAH писал(а):Зачем столько текстовых объектов?! Почему нельзя создать один с числовой локальной переменной, в которой лежит номер слова и потом for each'ем присваивать каждому токенатом с использованием этой переменной?
Ну урок задумывался как создание меню. Для того, чтобы все было кликабельно, а при желании и с анимацией я сделал текстовые блоки для каждого пункта меню, достаточно поставить условие перехода. Но можно сделать и с одним текстовым блоком...

endermAH писал(а):Зачем столько текстовых объектов?! Почему нельзя создать один с числовой локальной переменной, в которой лежит номер слова и потом for each'ем присваивать каждому токенатом с использованием этой переменной?
я бы тоже сделал также, специально для чайников.чтобы потом меньше обьяснять как допилить под себя.оптимизация - это уже на стороне того, кто пилит свой проект
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Другие уроки по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей