Подписание APK

уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Подписание APK
» 23 июн 2016, 16:42

gooldes писал(а):Тоесть, нужно там компилить и потом уже подписывать по старинке? И для подписи нужна лицензия разработчика гугл плей?

да. Я так делаю и проблем нет.
Когда оба пути ошибочны, ты должен выбрать третий. А если его нет, ты должен его создать.
Ведь если ты не решишь задачу, ее обязательно решит кто-нибудь другой. Так почему бы не стать первым?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1934
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: Construct2/UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 388 [ ? ]

Сообщение Подписание APK
» 12 июл 2016, 13:10

Я так понял что нужно каждый раз после обновления игры ее подписывать через Android SDK? То есть, через CocoonJs скомпилировать не подписанный, и подписывать постоянно через Android?
Сейчас в CocoonJs можно добавлять ключи и оно по идее должно само подписывать,я создал ключ и пробовал просто добавить его при компиляции проекта в CocoonJs, оно нормально скомпилило, установил на телефон, но при запуске пишет "Ошибка приложения".
Может кто подробней обьяснить что я не так сделал?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 60
Я тут с 18 май 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: g0ldes
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх