Решил перевести урок "Player Login/Sign-up tutorial (using rexrainbow Parse plugin)", что переводится как "Урок Вход/Регистрация игроков с помощью плагина Parse от rexrinbow"
Туториал написан участником оффициального форума jomo -
https://www.scirra.com/tutorials/users/jomoПереведен и не озвучен участником этого форума -
https://vk.com/norman74Оригинальная версия:
https://www.scirra.com/tutorials/1455/player-loginsign-in-tutorial-using-rexrainbow-parse-plugin/page-1Перевод туториала:
Вы хотите узнать как сделать базу данных для своей игры без использования PHP & MySQL скриптов? Вот самый быстрый способ сделать это! В этом уроке мы будем использовать Parse сервисы чтобы создать нашу базу данных.
Часть 1 - подготовка проекта и получение данных
Этап 1 - базовые знания
Parse© - это услуга, предоставляющая разработчикам web-приложений настраивать серверную часть. Это очень удобный способ снабжения веб-приложений базами данных без знаний PHP & MySQL. В этом уроке мы используем Parse Core чтобы загрузить информацию игрока в базу данных, а также использовать операции входа и регистрации.
Для начала вам потребуется установить сам плагин Parse:
http://c2rexplugins.weebly.com/rex_pars ... ation.html
Этап 2 - работа с Parse аккаунтом
Прежде чем мы получим доступ ко всем услугам, нам нужно создать аккаунт. Войдите на
https://www.parse.com/ и нажмите кнопку <Sign up for free>

Если у вас есть аккаунт Facebook, вы можете нажать на кнопку <Log in with Facebook> чтобы ускорить процесс регистрации (Также доступны аккаунты Github и Google+)

Вы будете перенаправлены на сайт Facebook чтобы разрешить аутентификацию через этот аккаунт. В диалоговом окне нажмите <OK> чтобы позволить Parse получить данные из вашего аккаунта Facebook.

Этап 3 - создание Parse приложения
После создания аккаунта, вы будете возвращены обратно на сайт Parse и появится подсказка для добавления первого приложения. В принципе, каждое из вашего веб-приложения должно соответствовать всем Parse приложениям. В первом поле введите название вашего приложения (Я назову свое приложение "mySuperApp"). Во второй форме выберите состав компании (Тут выберем "Individual Developer" - один разработчик). Нажмите <Start using Parse> после завершения заполнения полей.

Этап 4 - получение JavaScript ключа и ID приложения
После того, как приложение было создано, вы будете перенаправлены на эту страницу. Теперь нам потребуется получить ID приложения и JS ключ для Construct 2 проекта. Нажмите <Settings> в верхнем меню, затем на <Keys> в списке слева. Вы увидите Ключи приложения. Запишите <Application ID> и <JavaScript Key> в безопасное место.

Теперь мы можем использовать Parse сервисы в наших проектах.
Часть 2 - настройка приложения в C2
Этап 1 - создание экрана входа (Пример)
Создаем новый проект с использованием примера <Template: Platformer>. Добавим второй уровень и лист событий для него. Назовем их <login> и <e_login> соответственно.


Откроем <login> уровень и добавим следующие объекты:

Сделаем экран входа, как на картинке.

Для кнопок добавим переменную ID (Для <Log in> установим 0, для <Sign up> - 1).

Этап 2 - вводим App ID и JS Key
Самая простая и важная часть урока. Нам нужно всего лишь ввести Application ID и JS key в наш проект. Просто нажмите на плагин в списке объектов, слева в окне настроек введите полученные в четвертом этапе 2 кода.

Часть 3 - создание событий в C2
Этап 1 - пишем события
Теперь перейдите на <e_login> и перенесите себе события с картинки.
Событие №2. Триггер, срабатывающий когда пользователь нажимает на кнопку <Sing up>. Далее создается аккаунт с данными, которые были введены пользователем ранее.
Событие №3. Триггер, который срабатывает при успешной регистрации аккаунта. Если аккаунт создан успешно, то производим авторизацию с теми же данными.
Событие №4/№8. Если в создании аккаунта произошла ошибка, то этот триггер срабатывает. Выпускаем сообщение пользователю, что произошла ошибка. В событии №8 если при авторизации произошла ошибка, то выпускаем сообщение соответственно.
Событие №6. Триггер срабатывает когда пользователь жмет на кнопку <Log in>. Затем происходит вход в аккаунт, как в событии №3
Событие №7. При успешном входе перенаправляем пользователя на другой уровень.
Почему пропущены события №1 и №5? Ответ: Это группы.
Этап 2 - запускаем и проверяем
Заходим на уровень <login> и нажимаем <F5>. Заполняем поля и кликаем по <Sign up> для регистрации. Ваш аккаунт будет создан всего в 1 клик. Затем вы перейдете на <Layout 1>.


Откройте в новой вкладке Parse и войдите в свой аккаунт. Выберите <Core> в верхнем меню и нажмите <User> в левом меню. Вы можете увидеть что ваш аккаунт был создан.
Вернитесь в игру, перезагрузите страницу нажав <F5> и специально допустите ошибку в регистрации, например оставьте поле password пустым. Нажмите <Login> и вы увидите сообщение ошибки.

Отлично, теперь наша база данных и экран входа готовы. Вы можете использовать Auth.UserID чтобы получить ID пользователя в формате "8IiZ90vvVV" или Auth.UserNAME в формате "abc" для получения user name пользователя.

Спасибо jomo за полезный урок!