Советы по увеличению производительности для мобильных игр

уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Re: Советы по увеличению производительности для мобильных иг
» 23 апр 2013, 20:58

Dronoti писал(а):пример с официального форума


Это что за пример такой?

Добавлять как? ну сложный вопрос на самом деле) все зависит от того, какое действие выполняет физ тело...

к примеру устанавливаем гравитацию, независимую от ФПС:

Set world gravity: 10*(60*dt) // тем самым при низком фпс мы не получим эффекта низкой гравитации(как было бы изначально), а двиг будет эмулировать гравитацию, как еслиб она шла при 60 фпс. Т.е. равной 10. Не всегда эмуляция такая оказывается близка к идеальной, но все же пока это лучший из известных мне вариантов.

И так ко всем действиям, где мы добавляем ускорения, замедления, силу, скорость и тд и тп...
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2957
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 301 [ ? ]

Сообщение Re: Советы по увеличению производительности для мобильных иг
» 25 апр 2013, 01:29

Задолбал меня этот DT уже, если честно. Где-то напишешь, а где-то забудешь... Мечтаю о галочке "Использовать DT везде где можно, автоматически"
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Советы по увеличению производительности для мобильных иг
» 25 апр 2013, 06:03

virusfun писал(а):"Использовать DT везде где можно, автоматически"


В большинстве поведений(практически во всех) он и так автоматически встроен. Physics Behavior - просто исключение...
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2957
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 301 [ ? ]

Сообщение Re: Советы по увеличению производительности для мобильных иг
» 25 апр 2013, 23:20

mef1sto, Вот тот самый пример http://www.scirra.com/tutorials/67/delt ... nce/page-1
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 65
Я тут с 27 мар 2013
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Советы по увеличению производительности для мобильных игр
» 15 мар 2014, 19:28

Ребят, кто может объясните. Если WebGl не поддерживается на большинстве телефонов, то зачем автор топика рекомендует ставить значение на On?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 31
Я тут с 18 фев 2014
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Советы по увеличению производительности для мобильных игр
» 16 фев 2016, 12:14

Почитал про советы по оптимизации игр под мобильные платформы. Как я понял разработка под смартфон имеет множество ограничений, в связи с чем возникает вопрос. Можно ли сделать на construct 2 игру с физикой Angry Birds? или Cut the Rope?
ведь по сути вся игра построена на физике и взаимодействие этих объектов. Например таких, как
1) Полет птицы и удар (поведение мяча)
2) Разрушение объектов и их частичное и полное уничтожение (я так понимаю несколько спрайтов)
3) Разные вентиляторы и магниты
4) Поведение веревок и цепей
5) Вращение конфеты, которая катиться по платформам (Cut the Rope)
Все это, если будет присутствовать в игре будет безбожно нагружать ее? или я не правильно понимаю?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 6
Я тут с 15 фев 2016
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Советы по увеличению производительности для мобильных игр
» 16 фев 2016, 14:33

к предыдущему сообщению топик от Virusfun
viewtopic.php?f=7&t=1127 здесь наверное будет присутствовать подобная проблема?Поскольку в Angry birds и cut The rope используется "столкновение"
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 6
Я тут с 15 фев 2016
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Советы по увеличению производительности для мобильных игр
» 18 фев 2016, 00:27

ИЗБЕГАЙТЕ быструю анимацию
Да, необходимо уменьшить скорость анимации и не превышать скорость 10. Кроме того, имейте в виду, некоторые мобильные браузеры имеют предел загружаемых изображений, поэтому следует избегать спрайты с большим количеством кадров в анимации. Если спрайты имеют менее 100 кадров анимации - это хорошо.

если я применяю анимацию спрайта состоящую из 10 кадров и таких спрайтов-клонов у меня на экране порядка 10, то это также сильно нагружает систему?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 6
Я тут с 15 фев 2016
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Советы по увеличению производительности для мобильных игр
» 17 мар 2016, 07:22

Ambidexter, нет, не очень сильно. У меня в игре бегают спрайты с 70+ кадрами и скоростью около 20. Если только довольно устаревшее устройство.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 300
Я тут с 07 авг 2014
Откуда: Россия, Тула
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 11 [ ? ]



Вернуться в Уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх