Итак, для эффекта поворота объекта многие используют событие "Set mirrored". Но не все знают что, данное событие не изменяет позицию "image point'ов" в спрайте.
Поэтому у многих получается, что-то такое:


Как вы видите, персонаж поворачивается а, "image point" из которой вылетает пуля, нет.
Поэтому я покажу как правильно поворачивать объекты.
Вот у нас есть три спрайта:

1 спрайт платформа, 2 спрайт "персонаж", 3 спрайт пуля, которая будет вылетать из нашего персонажа.
Также добавьте клавиатуру/мышку. И присвоим "персонажу" поведение "platform" и "image point" на то место из которого будет вылетать пуля, платформе поведение "solid", а пуле поведение "bullet"
Теперь начнем программировать!

Теперь объяснение:
А и В: тут идет у нас управление и поворот персонажа. Событие simulate control симулирует движение, set angle переворачивает персонажа, а событие set flipped, переворачивает персонажа в нужную сторону.
С: симулирует прыжок.
Теперь самое очевидное, стрельба:

Тут у нас идет создание объекта пули при клика мышкой.
На этом все. Это мой первый урок, и если вы найдете, лексическую или орфограф. ошибку то напишите о ней в коменты. Всем пока!
