Создаем экран загрузки (Loader) |
Пробовал заменить loading-logo.png в экспортированном проекте! Безуспешно! Всё равно прелоадер загружет "ОТкудаТО НЕизвестно!" стандартный логотип Construct..
В самом коде нашёл реализацию загрузчика, но это 20 000 строк в файле с функциями Canvas и разбираться в нём весьма скучная перспектива...
В самом коде нашёл реализацию загрузчика, но это 20 000 строк в файле с функциями Canvas и разбираться в нём весьма скучная перспектива...

Mosmokov, http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6981
А вообще рекомендую читать что нового в обновлениях. Бывают обновления очень значимые.
А вообще рекомендую читать что нового в обновлениях. Бывают обновления очень значимые.
В общем то не работает Сплешер Скрин у меня. Релиз 211 стоит.
Загрузчик вообще выглядит вот так:

В файле c2runtime.js вот такие строки там где должны быть закодированые картинки

Загрузчик вообще выглядит вот так:

В файле c2runtime.js вот такие строки там где должны быть закодированые картинки
- Код: Выделить всё
else if (this.loaderstyle === 4) // c2 splash
{
var loaderC2logo_1024 = new Image();
loaderC2logo_1024.src = "";
var loaderC2logo_512 = new Image();
loaderC2logo_512.src = "";
var loaderC2logo_256 = new Image();
loaderC2logo_256.src = "";
var loaderC2logo_128 = new Image();
loaderC2logo_128.src = "";
var loaderPowered_1024 = new Image();
loaderPowered_1024.src = "";
var loaderPowered_512 = new Image();
loaderPowered_512.src = "";
var loaderPowered_256 = new Image();
loaderPowered_256.src = "";
var loaderPowered_128 = new Image();
loaderPowered_128.src = "";
var loaderWebsite_1024 = new Image();
loaderWebsite_1024.src = "";
var loaderWebsite_512 = new Image();
loaderWebsite_512.src = "";
var loaderWebsite_256 = new Image();
loaderWebsite_256.src = "";
var loaderWebsite_128 = new Image();
loaderWebsite_128.src = "";
this.loaderlogos = {
logo: [loaderC2logo_1024, loaderC2logo_512, loaderC2logo_256, loaderC2logo_128],
powered: [loaderPowered_1024, loaderPowered_512, loaderPowered_256, loaderPowered_128],
website: [loaderWebsite_1024, loaderWebsite_512, loaderWebsite_256, loaderWebsite_128]
};

Последний раз редактировалось Mosmokov 14 авг 2015, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Инструкция хороша, но я бы хотел сделать полоску загрузки в одном направлении и ещё саму полоску выполнить в виде стеклянной трубки заполняющейся цветной жидкостью, с одной стороны в другую.
Реализацию стеклянной трубки как то можно сделать (на бэкраунде), а вот можно ли полоску загрузки направить в одну сторону и сделать её определённой длины?
Реализацию стеклянной трубки как то можно сделать (на бэкраунде), а вот можно ли полоску загрузки направить в одну сторону и сделать её определённой длины?
При выполнении всех действий остаётся проблема : после экспорта ,когда запускаем игру первым стартует стандартный preloader , а только потом собственный.
Что делать?
Что делать?
Вернуться в Другие уроки по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей