Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.

уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 17 май 2013, 22:49

Ilyko96 писал(а):Borgius, поработай с маской коллизии твоего персонажа... чтобы событие overlap at offset Кстати, потом я заметил баг, связанный с такой маской коллизии (по сбору яблок), так что это действие есть в самом конце урока))



спасибо за помощь! я привык доводить дело до конца и по порядку, поэтому завис над этим моментом и не двигался дальше.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 61
Я тут с 09 май 2013
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 20 июл 2013, 15:27

Совсем никаких исходников в уроке! Я сколько не вчитывался, так и не понял, как заполнить мой уровень объектами с помощью массива? Как с его помощью разместить кучу клонов одного объекта на равном расстоянии друг от друга по Х и У? Кто мне подскажет?

========

Всё... нашёл исходник. разобрался. Сорри за панику.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 242
Я тут с 11 апр 2013
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 20 июл 2013, 15:54

Anirender, ну ты и лол :lol:
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 20 июл 2013, 17:50

virusfun писал(а):Anirender, ну ты и лол :lol:

Ну ты играю в снежки.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 242
Я тут с 11 апр 2013
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 04 окт 2013, 10:59

Большое спасибо) Действительно полезный урок
А возможно-ли сделать так, чтобы герой мог перемещаться по бесконечно-генерирующемуся подземелью и имел возможность вернуться в пройденные места
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 17 сен 2013
Skype: polosochku
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 04 окт 2013, 11:45

Slava, можно конечно, просто надо тогда создавать бесконечный массив... По-сути принцип такой же как и здесь: viewtopic.php?f=17&t=534
Только там мы записываем движения игрока, а в здесь надо будет записывать области подземелья. Ну, и естественно, принцип будет немножко отличаться от изложенного здесь урока... однако, данного урока с лихвой достаточно для того, чтобы в итоге создать то, о чем ты спрашиваешь. Просто надо точно понять все принципы работы с массивами и т.п.
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 04 окт 2013, 13:12

спасибо) тоже интересный урок) Надо будет в нем разобраться Может и получится связать :good2:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 17 сен 2013
Skype: polosochku
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 05 ноя 2013, 00:33

:clapping: :ok: отменный урок. как раз то что я искал. спасибо большое.

Только вопрос. Автор, помоги: я делаю бродилку по подземельям, и хочу чтобы у меня случайно сгенерированные подземелья, которые находятся на расстоянии друг от друга - соединялись проходом. Я сколько не мучился с этим Destroyer - но так и не смог заставить его соединить две любые точки, входящие в эти подземелья. Как!??!? Как мне затсавить его проложить корридор из одного подземелья в другое?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 604
Я тут с 24 авг 2013
Откуда: Мск
Репутация 51 [ ? ]

Сообщение Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 05 ноя 2013, 04:42

Fakov писал(а): Как мне затсавить его проложить корридор из одного подземелья в другое?

А ты попробуй сперва генерить проход, а потом уже вокруг него - подземелье )
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 477
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 05 ноя 2013, 10:21

SysDiman писал(а):

допустим) но тогда как мне заставить Destroyera пройти от одной точки до другой в массиве? (действиетльно, потом ведь просто можно будет запустить генерацию подземелей из начальной и конечной точки прохода =) ). Но я не могу просто даже заставить его пройти конкретный путь, например от А(5, 6) до Б(22, 5). =(
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 604
Я тут с 24 авг 2013
Откуда: Мск
Репутация 51 [ ? ]



Вернуться в Уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх