Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.

уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 30 мар 2013, 03:22

Ты меня правильно понял. И да, конкретика бы не помешала=) Сделаешь как время будет? А то я что-то пробую, пока не выходит... Мож не знаю чего-то О_о

всё, сделал сам :biggrin: даже проще чем ты советовал=)

Появление блоков можно ускорить добавив рядом с Mouse is down событие Repeat (чем больше - тем быстрее)
КРУТЕБЛ!

Но есть еще вопрос!=) Как сделать, чтобы "Землекоп" не повторял уже пройденного пути? Иными словами, я не хочу, чтобы в моем варианте объекты создавались поверх других объектов. Т.е. создали мы квадратик в координате 10х10 - всё, в этом месте значит мы не имеем права создавать объекты (того же типа), т.е. эту координату пропускаем и создаем в другой (при следующем рэндомном ходе).
arrays.capx
(4.91 КБ) Скачиваний: 163
Анимированная генерация
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 124 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 11 апр 2013, 15:02

блин, странно как-то устроены массивы в С2, ей Богу, на с++ они куда проще! Для меня по крайней мере.
Вот никак не вкурю - как сохранить в массив, скажем, размером 5*5, значение, а за тем, при событии(например, при клике) взять их среднее значение?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 373
Я тут с 24 ноя 2012
Репутация 78 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 11 апр 2013, 16:04

то есть из всех ячеек взять только среднее значение? Или как?

И вопрос, наверное, не в тему, но зачем человеку знающему С++ вообще иметь дело с С2?)))))
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 124 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 11 апр 2013, 16:36

Bomba, а что непонятного? при клике перебираем массив по осям XY, в локальную (можно ограничиться даже локальной) переменную прибавляем значение каждого, а потом записываем в текст значение переменной, деленного на кол-во ячеек... все просто... просто в тут скорее тебе проще понять суть цикла в C++, чем цикл в C2, когда там ты сам настраиваешь параметры внешнего и внутреннего циклов, сам все просчитываешь, и когда тут (в C2) ядро программы все делает за тебя, а тебе остается только правильно пользоваться нужными значениями... (Это, кстати, довольно сильно упрощает весь код, и можно создать проект гораздо бОльших размеров, с меньшим количеством ошибок...)

virusfun писал(а):И вопрос, наверное, не в тему, но зачем человеку знающему С++ вообще иметь дело с С2?)))))

ну, допустим, я начинал учить C++, как видишь - сижу на С2 =)))) Просто тут ты действительно видишь результат, очень много функций уже решены разрабами и тебе остается только их поюзать, а там.... а там - сплошные точки, запятые, скобки.... и намного менее читаемый код программы (зато можно куда более точно реализовать то, что ты хочешь, а не подстраивать то, что ты хочешь, под возможности С2)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 207 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 11 апр 2013, 17:27

Я с++ только учу. уже почти 3 месяца.
Я просто не могу понять все эти команды С2 массива типа Destroyer - вот что это? И так же со строкой manipulation

Ilyko96, даже после твоего объяснения лучше не стало)))
алгоритм я знаю, я тупо не могу догнать этот синтактис С2
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 373
Я тут с 24 ноя 2012
Репутация 78 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 11 апр 2013, 17:32

по этому поводу мне нравился gamemaker, там есть вдобавок внутренний язык, довольно простой. почти как на чистом яваскрипте кодишь.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2353
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 254 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 11 апр 2013, 19:02

нет, тут просто нужна практика... причем начинать надо с простого... если сразу хвататься за сложные алгоритмы в C2, после обычных ЯП, ничего не получится (порой даже у ПРО в С2 возникают проблемы с решением тех или иных алгоритмов)... а если начать с самого начала, привыкнуть к событийно-действенной системе этого инструмента, то потом уже не задумываешься что и где... все усилия идут на продумывание нюансов алгоритма и гораздо проще проработать в голове весь алгоритм... в таком случае С2 уже имеет ряд преимуществ перед тем же самым голым JS и HTML5, на котором он пишет игры...

Bomba, могу посоветовать лишь начать с чего-то попроще (без привязки массива к основе уровня), и постепенно наращивать обороты... я, конечно, могу сделать исходник с реализацией того, что тебе надо, но толку от него будет мало: если не поймешь (а, как ты выразился, ты вряд ли поймешь), то простой копипаст не спасет... :scratch_one-s_head:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 207 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 11 апр 2013, 20:08

-----
блин, я потерял исходник
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 373
Я тут с 24 ноя 2012
Репутация 78 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 12 апр 2013, 01:39

Ilyko96 писал(а):ну, допустим, я начинал учить C++, как видишь - сижу на С2 =))))

Ну тогда ты не молодец, а лентяй убогий! :blum:
как я :lol:
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 124 [ ? ]

Сообщение Re: Массивы. Процедурная генерация. Инвентарь.
» 12 апр 2013, 06:51

Bomba, вот.. сделал так, как тебе посоветовали.
Среднее значение из 10и ячеек, затем задаю это значение в высоту мячика. Мячик можно драпать и дропать)

Что-то результат меня не впечатляет... Что дает это среднее значение и почему именно так?
К тому же размеры мяча почему-то не меняются ни при какой скорости.
bounce.capx
(5.99 КБ) Скачиваний: 111
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 124 [ ? ]



Вернуться в Уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх