Физика в Construct 2: Основные моменты

уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Re: Физика в Construct 2: Основные моменты
» 10 сен 2013, 13:14

Отмена тревоги... в общем я создал Immovale объект, и на него в 0,0 прикрепил астероид джоинтом. Затуглив джоинт, вернул пин и иммовал объект начинал попросту выталкивать с себя астероид, который каждый тик возвращался на эту же позицию... пора отдыхать походу... :blush:
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2954
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 298 [ ? ]

Сообщение Re: Физика в Construct 2: Основные моменты
» 10 сен 2013, 13:20

Пьяный(но не дрожащий) астероид я получил прикреплением джоинтом к иммовал объекту, помещенному в центр астероида - весьма забавный эффект...

По поводу импульсов - на мобилках такая масса расчетов физики каждый тик только повредит(а при низком фпс может вообще отфутболить астероид за пределы игрового экрана) - моя же задача максимально оптимизировать игру, которая в последнее время стала намертво вешать 4х ядерный 1,6ггц 2гб оперативки андроид...

За вчера-сегодня кардинально перелопатил уже все что можно - every tick эвентов больше вообще не существует в помине - вот оставался астероид(хотя, пин - по сути тот же евери тик закрепление в точке, только заделанный в поведение...)
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2954
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 298 [ ? ]

Сообщение Re: Физика в Construct 2: Основные моменты
» 10 сен 2013, 14:09

Да-а-а, знакомая история с оптимизацией ))
Хвала Богам , я научился организовывать события так, чтобы они сами по себе исключали различные ошибки. То есть, банально оперируя глобальной переменной, я знаю, что при 1 происходит то-то и то-то, а при 2 совсем другое. Засунув весь геймплей вот в такие вот "уловки", только тогда я добился стабильного 60 фпс. Также всевозможные проверки на колизию/координаты/переменные у меня происходят каждые 0.1 секунду (разгрузка в 6 раз), а те, что не требуют относительно быстрой реакции - и подавно каждые 0.5 ( в 30 раз), а то и 1 (в 60 раз) секунду.

Думаю, не за горами туториал про оптимизацию. Тьфу-тьфу...
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 373
Я тут с 24 ноя 2012
Репутация 78 [ ? ]

Сообщение Re: Физика в Construct 2: Основные моменты
» 10 сен 2013, 18:39

mef1sto писал(а):хотя, пин - по сути тот же евери тик закрепление в точке, только заделанный в поведение

не надо его евери тик делать делаешь пин при старте уровня и все
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3576
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение Re: Физика в Construct 2: Основные моменты
» 10 сен 2013, 19:16

AHTuCTATuK писал(а):не надо его евери тик делать делаешь пин при старте уровня и все


Я говорю - он выполняет функцию аля "every tick set position/angle to" просто это все объединено в одно "поведение" в скрипте же оно так же действует - каждый тик устанавливает позицию спрайту относительно другого+угол опционально...
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2954
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 298 [ ? ]

Сообщение Re: Физика в Construct 2: Основные моменты
» 10 сен 2013, 22:38

mef1sto писал(а):Я говорю - он выполняет функцию аля "every tick set position/angle to" просто это все объединено в одно "поведение" в скрипте же оно так же действует - каждый тик устанавливает позицию спрайту относительно другого+угол опционально..

А ну может быть !
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3576
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение Физика в Construct 2: Основные моменты
» 20 дек 2013, 19:28

Подскажите, пожалуйста, как можно сделать чтобы перемещающиеся объекты не проходили сквозь другие объекты (такие же объекты)? Мне непонятна фраза - "Физические объекты взаимодействуют только с физическими объектами. Добавление поведения Твердый (Soild) не даст эффекта, объекты с физикой просто-напросто проигнорируют этот объект." "Soild" и правда игнорируется, как понимать слово "физические"?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 20 дек 2013
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Физика в Construct 2: Основные моменты
» 20 дек 2013, 19:43

Если у тебя физический ШАРИК с поведением физика то скажем сделанный тобой ПОЛ или ПОТОЛОК тоже нужно сделать с поведением физики, если этого не сделать шарик просто проигнорирует эти спрайты. По этому и есть так, что физические объекты взаимодействуют с другими или такими же физическими объектами =)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3576
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение Физика в Construct 2: Основные моменты
» 22 дек 2013, 17:34

Как сделать так, чтобы при соприкосновении друг с другом, квадратики останавливались, а не игнорировались друг другом?
proba.capx
(172.54 КБ) Скачиваний: 83
Та самая физика, которая не получается
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 5
Я тут с 20 дек 2013
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Физика в Construct 2: Основные моменты
» 22 дек 2013, 17:44

если ты включаешь физическое поведение то управлять движением возможно только с помощью физики
нельзя использовать поведение пули и физики выиграет пуля
если хочешь задать скорость и наблюдать имитацию физики используй команды из поведения физики
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ab

Администратор
Сообщений: 771
Я тут с 06 сен 2012
Репутация 108 [ ? ]



Вернуться в Уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх