Crosswalk - экспорт в APK (Андроид)

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Crosswalk - экспорт в APK (Андроид)
» 08 дек 2014, 13:20

Решил добить свой "rocet time!", а тут как раз убрали мой любимый cocoonJS. И вот тут у меня возникла пара вопросов про эмулятор:
1. В тутошнем эмуляторе плагин "андроиддиалог" будет работать?
2. В С2 есть функция определяющая на какой платформе запущена игра (объект Browser). Что будет определятся в эмуляторе?
3. Будет в нём показываться реклама?
Похоть Петербурга
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Crosswalk - экспорт в APK (Андроид)
» 08 дек 2014, 13:27

endermAH писал(а):пара вопросов про эмулятор:


Эмулятор Intel XDK - это не эмулятор вовсе... скорее симулятор эмулятора)) Т.е. обычный просмотр в браузере со всеми вытекающими...
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2959
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 328 [ ? ]

Сообщение Crosswalk - экспорт в APK (Андроид)
» 08 дек 2014, 13:33

mef1sto, Нда... А там еще есть интеловский предпросмотрщик через телефон во вкладке test. Он чер знего всё это будет работать?
Похоть Петербурга
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Crosswalk - экспорт в APK (Андроид)
» 08 дек 2014, 13:39

endermAH, на счет рекламы можешь не париться) Она делается оооочень просто, и чтобы что-то не работало нужно сильно постараться)
Урок)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2221
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 454 [ ? ]

Сообщение Crosswalk - экспорт в APK (Андроид)
» 08 дек 2014, 13:54

Ахахах, видимо я оочень постарался) Делал по уроку)
Похоть Петербурга
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Crosswalk - экспорт в APK (Андроид)
» 11 дек 2014, 18:53

Тоже попробовал экспорт через это чудо, игра на физике, вообщем на 8 ядрах 25 FPS, через кокон стабильно 60 FPS, вот и все что следовало доказать!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 182
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Россия г. Томск
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Crosswalk - экспорт в APK (Андроид)
» 11 дек 2014, 19:46

degortg писал(а):вот и все что следовало доказать!


Не наблюдал такой разницы ни на одной из 4х экспортированных игр, 3 из которых "на физике" - так что думаю причину следует искать в настройках...
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2959
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 328 [ ? ]

Сообщение Crosswalk - экспорт в APK (Андроид)
» 12 дек 2014, 06:15

mef1sto писал(а):Не наблюдал такой разницы ни на одной из 4х экспортированных игр, 3 из которых "на физике" - так что думаю причину следует искать в настройках...


В настройках Intel XDK? Что-то просто я там не заметил там настроек касающихся производительности!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 182
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Россия г. Томск
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Crosswalk - экспорт в APK (Андроид)
» 09 янв 2015, 22:39

Действительно, напишите какие настройки нужно осуществить в INTEL SDK для корректной работы приложения, мне участник этого форума(DeX) подсказал, что нужно выбират версию cordova beta а не stable, у кого есть еще примеры?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 125
Я тут с 16 янв 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Crosswalk - экспорт в APK (Андроид)
» 14 янв 2015, 01:09

И как убрать затухание экрана?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 125
Я тут с 16 янв 2014
Репутация 8 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх