Crosswalk - экспорт в APK (Андроид) |
Для экспорта приложений всегда использовал CocoonJS и всё мне нравилось, пока не решил сделать маленькую прогу-помощник для себя. Скорость запуска приложения играла большую роль и пока лого Ludei показывалось на экране, в голове пролетало не одно приложение с нецензурной лексикой. Начал искать решение и прочитал на форумах о хорошей скорости игр/приложений экспортированных через Crosswalk. Инструкций по экспорту через эту чудо-машину мало и я не сразу понял, что да как. Через денёк, кое-как разобравшись с Intel XDK, все-таки получилось вывести мою мини прогу в свет. Работает и правда шустрее, запускается почти моментально, но есть и свои недочеты: поддержка только андроид 4+, чтобы игра была на весь экран на всех устройствах придется повозится.
И так, подробная инструкция, для тех, кто еще не имел дело с Intel XDK и Crosswalk, но хочет попробовать, вместо давно приевшегося CocoonJS.
Для начала экспортируем нашу игру. Выбираем “Android” (в новых версиях "Cordova"):
Пол дела уже есть.)
Дальше идем на офф сайт и качаем Intel XDK: http://xdk-software.intel.com/
Устанавливаем и запускаем.
Если вдруг уже есть аккаунт заходим, если нет – регистрируемся:
Заполняем все поля и завершаем регистрацию.
После этого создаём новый проект:
Пишем имя нашему творения и нажимаем “Create”:
Тыкаем “No Thanks”:
Видим, что появились файлы нашей игры:
Теперь нужно настроить параметры экспорта, нажимаем на "Projects":
PLUGINS AND PERMISSIONS
Настраиваем разрешения, которое будет запрашивать наша игра при установке (воспользуйтесь переводчиком, чтобы в них разобраться, если игра ничего особого не требует выберете “Select minimum” - минимальный набор для работоспособности):
BUILD SETTINGS
Выбираем: “Android Crosswalk”, заполняем информацию о приложении. (Красный крестик – можно не заполнять):
LAUNCH ICONS AND SPLASH SCREENS
Выбираем: “Android Crosswalk”, загружаем подготовленные иконки игры и заставки:
Отлично! Теперь можно посмотреть как будет выглядеть наша игра на разных смартфонах, для этого перейдите на вкладку “Emulate”:
Дальше выбираем вкладку “Build” и выбираем “Crosswalk”:
Если вылезло еще одно окошко, нажимаем “Upload Code”:
Клацаем “Build app now”:
Чуток ждём:
И наконец-то тыкаем “Download Crosswalk APK's”:
Как загрузится, в архиве будут два файла …x86 и …arm, выбираем второй и пользуемся на здоровье! :)
Удачи!
Если заметили ошибку или неточность напишите пожалуйста в личку!
И так, подробная инструкция, для тех, кто еще не имел дело с Intel XDK и Crosswalk, но хочет попробовать, вместо давно приевшегося CocoonJS.
Для начала экспортируем нашу игру. Выбираем “Android” (в новых версиях "Cordova"):
Пол дела уже есть.)
Дальше идем на офф сайт и качаем Intel XDK: http://xdk-software.intel.com/
Устанавливаем и запускаем.
Если вдруг уже есть аккаунт заходим, если нет – регистрируемся:
Заполняем все поля и завершаем регистрацию.
После этого создаём новый проект:
Пишем имя нашему творения и нажимаем “Create”:
Тыкаем “No Thanks”:
Видим, что появились файлы нашей игры:
Теперь нужно настроить параметры экспорта, нажимаем на "Projects":
PLUGINS AND PERMISSIONS
Настраиваем разрешения, которое будет запрашивать наша игра при установке (воспользуйтесь переводчиком, чтобы в них разобраться, если игра ничего особого не требует выберете “Select minimum” - минимальный набор для работоспособности):
BUILD SETTINGS
Выбираем: “Android Crosswalk”, заполняем информацию о приложении. (Красный крестик – можно не заполнять):
LAUNCH ICONS AND SPLASH SCREENS
Выбираем: “Android Crosswalk”, загружаем подготовленные иконки игры и заставки:
Отлично! Теперь можно посмотреть как будет выглядеть наша игра на разных смартфонах, для этого перейдите на вкладку “Emulate”:
Дальше выбираем вкладку “Build” и выбираем “Crosswalk”:
Если вылезло еще одно окошко, нажимаем “Upload Code”:
Клацаем “Build app now”:
Чуток ждём:
И наконец-то тыкаем “Download Crosswalk APK's”:
Как загрузится, в архиве будут два файла …x86 и …arm, выбираем второй и пользуемся на здоровье! :)
Удачи!
Если заметили ошибку или неточность напишите пожалуйста в личку!
Последний раз редактировалось Bezruk 19 фев 2015, 18:22, всего редактировалось 10 раз(а).

Уроки: Платформер от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: Раннер от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: Раннер от А до Я
Ам, зачем создавать пустой проект и закидывать туда файлы когда можно, просто импортировать все сразу(import html 5 project)
Alexey, если при компиляции через Intel XDK выбрать просто android, то игра будет лагать и плохо работать. Crosswalk - это новый инструмент, который при экспорте хорошо оптимизирует созданный в С2 проект и делает его менее требовательным к ресурсам.
kondrashow, Спасибо за поправку, изменил. Не увидел сначала в intel XDK эту функцию.
Mr_hunter, вот так вписывай:
Crosswalk работает на движке Chromium, а тот не поддерживает андроид версии меньше 4.0.0
Crosswalk работает на движке Chromium, а тот не поддерживает андроид версии меньше 4.0.0
Вернуться в Другие уроки по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей