Реализация больших миров. Основы генерации

уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Реализация больших миров. Основы генерации
» 05 июн 2014, 16:54

Lezvie, я делал новый массив, где X - номер объекта, в У хранится инфа о нем, в том числе и координаты. Потом сравнивал попадают ли его координаты в наше поле, если да, то выводил поверх "мира".
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 34
Я тут с 03 окт 2012
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение Реализация больших миров. Основы генерации
» 13 июн 2014, 17:43

Lezvie писал(а):А как сделать чтобы движущиеся объекты в массиве отображались?

Всмысле движущиеся?Ёлочка начала шагать вправо? Тогда тебе сюда
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2153
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Челябинск
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 223 [ ? ]

Сообщение Реализация больших миров. Основы генерации
» 08 июл 2014, 15:40

Lezvie писал(а):А как сделать чтобы движущиеся объекты в массиве отображались?

Можно вместо номера кадра сохранять в массив название анимации
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 11 фев 2013
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Реализация больших миров. Основы генерации
» 15 окт 2014, 10:24

ставил размер массива 1000х1000 FPS упал до 1. Причем Сам массив сгенерировался за несколько секунд, производительность упала только изза того что приложение держит в памяти весь массив, а это куча информации. Из этого вопрос кто-нибудь знает можно ли на C2 реализовать подгрузку\отгрузку информации. Чтобы игра загружала в память себе только значение тех ячеек массива которые нужны на экране, а при передвижении персонажа выгружала из памяти не нужные и снова подгружала значения массивов в сторону которых двигается персонаж? играл в terraia на планшете, не думаю что там загружается сразу вся карта (я знаю что terraria сделана не на С2, но все же может есть способ сделать так же).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 90
Я тут с 31 мар 2014
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Реализация больших миров. Основы генерации
» 15 окт 2014, 17:00

maracer писал(а):играл в terraia на планшете, не думаю что там загружается сразу вся карта (я знаю что terraria сделана не на С2, но все же может есть способ сделать так же).

а там разве не постепенное создание карты (при прохождении новой территории)?в майнкрафте вроде также
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2396
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 264 [ ? ]

Сообщение Реализация больших миров. Основы генерации
» 15 окт 2014, 20:54

MineCraft генерирует карту в начале игры, один, первый раз
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 326
Я тут с 24 июл 2014
Лицензия: Personal
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Реализация больших миров. Основы генерации
» 21 окт 2014, 10:53

Array->Set XY-> X: Array.CurX Y: Array.CurY value: choose(0,1,2,3) , не удаётся событие создать :

Изображение

Set animation to "0" , тут тоже не совсем вник...Сделано всё точно по уроку , скрин выше...Но сравнив твой исходник со своим - у нас по разному открывается данная функция...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 12
Я тут с 17 окт 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Реализация больших миров. Основы генерации
» 07 апр 2017, 21:46

endermAH писал(а):Маааааленький минус: можно выйти за пределы поля + во время старта отображается пустое поле.(всё это легко исправить)

Привет, понимаю, что сообщение очень древнее, но все же, подскажи как это исправить?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 134
Я тут с 22 дек 2013
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 24 [ ? ]



Вернуться в Уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх