Не сложная смена дня и ночи.

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Не сложная смена дня и ночи.
» 03 май 2014, 21:10

Делал для своей игры, но потом решил сделать фиксированное время, так что будет пример.
В общем слой "night" не прозрачный, и закрашен в чёрный цвет, а слой "Layer 1" - это слой на котором все игровые объекты. Также можно поместить под низ ещё слоёв, но главное чтоб тёмный слой был выше всех.
Изображение
И так значение эвентов:
system|Every 0.8 seconds - Действие происходит каждые 0.8 секунд. Можно изменить чем меньше значение, тем быстрее будет меняться день и ночь; чем больше - тем медленнее.
System|night=0 - Если переменная "night" равна нулю, то устанавливается прозрачность слоя: прозрачность слоя 1(номер тёмного слоя в списке)+1, это менять не нужно.
System|night=1 - Если переменная "night" не равна нулю, то устанавливается прозрачность слоя: прозрачность слоя 1(номер тёмного слоя в списке)-1, это менять не нужно.
System|Layer 1 opacity <= 0 - Если слой 1 (номер по списку) имеет прозрачность 0 или меньше, то устанавливается переменная night значению 0.System|Layer 1 opacity <= 0 - Если слой 1 (номер по списку) имеет прозрачность 0 или меньше, то устанавливается переменная night значению 0. Это тоже не нужно менять.
System|Layer 1 opacity => 100 - Если слой 1 (номер по списку) имеет прозрачность 100 или больше, то устанавливается переменная night значению 1. Менять не нужно.
Ну в общем разжевал как мог, если есть ошибки пишите :smile:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 18
Я тут с 27 ноя 2013
Откуда: Украина, Харьков.
Репутация 5 [ ? ]


Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх