Портирование с помощью Ejecta

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Портирование с помощью Ejecta
» 25 апр 2014, 22:42

Приложения для ios использующие браузер очень медленные. Ejecta это новая возможность портирования на ios приложения на HTML5 с высокой скоростью.


Начнём.
Чтобы портировать и публиковать приложения с помощью Ejecta нам нужно.
-Mac на OSX(желательно последней)
-Подписка ios разработчика 99$/год
-Xcode(устанавливается из appstore) (бесплатно)

Также нужно скачать Ejecta. Бесплатно загрузить можно по ссылке:https://github.com/phoboslab/Ejectal - нажимаем Download ZIP с права. Скачивать нужно сразу на Mac.

В Ejecta есть такие функции как.
-Поддержка iAd
-Game Center и ввод текста
Чтобы всё это работало нужно добавить Ejecta в ваш проект.

Функции которые не поддерживает Ejecta
-Такие плагины как (Textbox Button и List)
-XML
-Facebook
-WebStorage.Используйте localstorage или глобальные переменные

Экспорт в Ejecta.
Проект экспортируем в Ejecta. Результат экспорта переместите на ваш Mac с установленным Xcode

Разархивируйте ZIP архив в папку(На Mac).Помните что, нельзя копировать с компьютера на windows. Скачивать нужно сразу на Mac.
Папку вашего проекта переименуйте в App, весь контент проекта должен быть в папке с этим названием.

Теперь двойной клик по Ejecta.xcodeproj, чтобы открыть в Xcode.

Используя Xcode
Красный круг на изображении показывает где вы можете выбрать эмулятор, чтобы проверить или ваш ios девайс. Если он подключён и настроен для разработки.
Изображение

Нажмите 'Play' иконку в верхнем-левом углу ,чтобы запустить ваше приложение.
Вы можете сделать немного добавлений в Xcode, таких как, изменение ориентации,значков и заставок.

Вы также можете переименовать проект. Выберите Ejecta в верху проекта нажмите Enter и введите новое имя.Если Xcode попросит переименовать другие файлы вы должны сделать это(нажмите Rename)


Теперь вы можете опубликовать ваше приложение. Прочитайте документацию Apple про приложения.

Счастливой публикации!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 16 мар 2014
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Портирование с помощью Ejecta
» 25 апр 2014, 22:43

Перевод с сайта скирры,перевожу первый раз,перевожу уроки про мультиплеер завтра-послезавтра будут 1 и 2 части
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 16 мар 2014
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Портирование с помощью Ejecta
» 31 авг 2014, 02:28

Хороший перевод, но не полный.
В оригинале также есть информация о смене ориентации приложений и эта информация очень важная.
По умолчанию в проекте ориентация не указана и её нужно указывать самостоятельно, так вот в стандартном интерфейсе xCode ориентацию менять нельзя, иначе игра работать не будет.
Ориентацию нужно менять в info.plist

Также можно поменять архитектуру с по умолчанию установленной ARM7 в настройки xCode по умолчанию в которых указано ARM7 и ARM64, это даст небольшой прирост производительности на новых iДевайсах по моему начиная с iPhone 5S, но к размеру сборки прибавится +7 мб.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 667
Я тут с 16 фев 2014
Репутация 71 [ ? ]

Сообщение Портирование с помощью Ejecta
» 12 мар 2015, 15:31

У меня проблема, после открытия проекта в xcode не запускаются тесты ни в какую, один раз вышло запустить, но тормозило. Также делал экспорт через cordova- создал ipa файл, но игра тормозит невозможно играть. Хотя в свою очередь на андроиде летает. Что посоветуете?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 12 мар 2015
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх