Для начала естественно заходим в С2 и начинаем новый проект. Для этого переходим по вкладке Files -> New-> NewEmptyProject. Или просто на StartPage нажимаем NewProject->New empty project.

Затем вы увидете пустой лист где мы и будем творить. Для начала довайте создадим землю. Не будет же наш персонаж летать в воздухе. Я не парился на счет спрайтов и поэтому буду рисовать их прямо в construct. Что бы добавить спрайт либо 2 раза нажмем на пустое рабочее место, либо нажмем правую кнопку мыши и нажмем на Insert new object после чего у вас должно будет появиться вот такое окно, в котором мы выбираем кнопку Sprite ( с монстриком из пэк мен) нажимаем Insert и далее рисуем что хотим.

Я сделал просто черный прямоугольник. Вы же можете добавить что хотите. Далее я нажимаю на нашу землю что бы открыть меню Properties. Там я переименовываю наш объект в ground, и задаю ему поведение solid (для того что бы наш объект стал твердым). Что-бы задать объекту поведение нужно в его настройках нажать на Behaviors и в появившемся окне нажать на + и выбрать кнопку Solid а затем на кнопку add ниже для добавления поведения.


Теперь нужно добавить игрока. Для этого создаем новый спрайт и рисуем человечка только без рук вот примерно такого (вы же можете использовать заранее заготовленные спрайты). Еще не выходя из редактора спрайта нужно добавить image point для человечка в том месте где примерно должны находиться руки (далее скажу зачем). Добавить поведение platform. Далее на скриншотах показано как это сделать.


Ну вот настройка персонажа закончилась. Сейчас вы можете запустить игру и посмотреть как ваш персонаж бегает по земле. Управлять им можно стрелочками. Теперь нам нужны руки. Для этого проделываем все тоже самое. Только рисуйте руки сразу с оружием это важно, ну и переименуйте их в pistolarm. Ниже я показано как выглядит сейчас моя сцена (Вы наверно уже заметили что я нарисовал мордочку персонажу, это для того что бы я видел произошло ли отражение или нет но об этом позже).

Отлично. Также нужно добавить image point нашим рукам на самый край оружия а точнее у дула. А также точку Origin в том месте где начинаются руки (примерно в плечи). Добавляем его точно также как и для человечка, смотрите выше. Теперь я подошел к главной части, к коду. Код будет показан ниже на скриншотах, потом я все объясню ( хотя код будет с комментариями ). Да перед тем как писать код добавьте объект Mouse и еще Keyboard на сцену.
Еще я создал объект Sprite маленького размера и задал ему поведение пуля ( bullet ).

Ну вот примерно такой урок у меня получился. Сильно не ругайтесь это мой первый урок. Если нужно то буду дорабатывать, добавлять ИИ, много оружия, жизни и т.д и т.п что есть в шутерах.