Создание игры наподобии Doodle Jump

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Создание игры наподобии Doodle Jump
» 27 авг 2021, 15:39

Доброго времени суток, дорогие коллеги.Я сам уже создал игру наподобии Doodle Jump и хочу поделиться своими секретами с людьми,которые хотят создать такую же игру.
Скажу заранее,я сам учусь и могут быть моменты,где можно было бы улучшить,сделать по другому или вообще лишнее.А так же грамматические ошибки хоть я и не снг шный челик,живу в Европе могу плохо шарить на Русском,но все-же буду стараться расписать все граммотно.Это мой 1ый урок и строго не судите.
Перед тем как начать хотелось бы объяснить вам фундамент игры,ее основную составляющую, на чем будет держаться наша игра,а именно сама механика создания объектов и поведение игрока.
Игрок постоянно прыгает без остоновки,наша задача двигаясь справо-налево управлять им и поднимать как можно выше,прыгая на "землю"...
Земля будет создаваться каждое определенное коли-во секунд,а именно относительно объекта "создателя земли"...Сейчас все поймете.
У нас будет объект "Создатель земли" и каждые,допустим 2 секунды этот объект будет подниматься на верх(по оси Y) на 300px
и каждые 0.5 секунд будет создаваться наша собственно земля(по которому игрок будет прыгать) относительно по определенным координатам нашего "создателя земли".
Но ведь это вред в оптимизацию,скажете вы.Спешу обрадовать,поднимаясь все выше и выше земля которая уже не видно и осталась далек внизу относительно игрока будет исчезать и тем самым вопрос оптимизации будет закрытым.
Начнем:
1)изменим размеры нашей комнаты я поставил длину на 600 а ширину сами определяйте у меня она 50к
2)создадим примитивного игрока(player)накидаем ему platformer и в настройка default control ставим на no и землю(arrea)накидаем ему jumpthru,на которую он будет прыгать и поднимать выше и выше создавайте его каким хотите download/file.php?mode=view&id=29152