Речь пойдет о мультиплеере. Будем соединять двух игроков напрямую на равных правах (т.е. без того, что один из игроков будет хостом и при его выходе комната игроков распадается, как в стандартном мультиплеере).
Сразу скажу, что это не для новичков, т.к. нужно будет самому
1) Регистрируемся на https://heroku.com. Этот сервис послужит нам сервером для сигнального сервера (сервер соединяет между собой игроков и ВСЁ, после соединения игроки общаются напрямую, даже если сервер отключить).
1.1) Заполняем поля, в последнем (Primary development language) выбираем Node.js.
2) Теперь заходим сюда https://github.com/peers/peerjs-server и где-то в середине страницы ищем фиолетовую кнопку Deploy to Heroku. Нас перекидывает на сайт Хероку. Вводим там название сервера (на свое усмотрение) и выбираем его расположение. Ждем окончания установки. Всё, сервер готов. Нажимаем кнопку Manage App. Нас перекидывает в панель управления. Там в правом верхнем углу ищем кнопку Open App и нажимаем. Если всё окей - откроется новая вкладка с таким содержанием:
- Код: Выделить всё
{"name":"PeerJS Server","description":"A server side element to broker connections between PeerJS clients.","website":"http://peerjs.com/"}
Не спеши эту вкладку закрывать - ссылка на эту страницу нам еще пригодится.
3) Теперь нам нужно установить плагин для с2. Автор оригинального плагина R0J0hound. Плагин соединяется с сервером разработчика PeerJS, но плагин устарел и подключиться к серверу нет возможности. Потому я модифицировал плагин и теперь мы можем подключиться к любому (собственному) серверу.
После установки плагина переходим непосредственно в Construct 2.
4) Расписывать логику мультиплеера не буду, т.к. она схожа с другими подобными плагинами. Уроки по ним (стандартный мультеплеер, Фотон) есть на форуме, ищите в этом же разделе. Я лишь опишу ивенты этого плагина, с которыми нам придется работать и приложу базовый исходник чата для двоих.
Ну вот и всё. Пробуйте, учитесь, развивайтесь.
Исходник с чатом, как и обещал.