Tips & Tricks (нюансы, тонкости, лайфхаки)

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Tips & Tricks (нюансы, тонкости, лайфхаки)
» 20 янв 2018, 09:37

Изображение

Не знаю, насколько это хитрость... Если оператору [?] в результате проверки предложить одинаковые значения, выражение будет истинным.
В данном случае, в событии увеличивается количество вариантов подусловий приводящих к определённому результату.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 919
Я тут с 31 май 2017
Репутация 193 [ ? ]

Сообщение Tips & Tricks (нюансы, тонкости, лайфхаки)
» 20 янв 2018, 12:01

repkino, так это уравнение:
условие ? вариант если верно ? вариант если не верно
Условие не будет всегда верный. При любом условии результат будет один. Тогда зачем условие? Или я чего-то не понял?
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2865
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 424 [ ? ]

Сообщение Tips & Tricks (нюансы, тонкости, лайфхаки)
» 20 янв 2018, 12:41

ReviveR200, ты имеешь в виду что ? можно ставить один за другим?
На картинке выбор не меняется, смысл в добавлении другого сочетания условий к нему приводящих. Иначе пришлось бы делать отдельное подсобытие с новым набором условий.
Вообще оператор оказался всеядным, проглотил Self.AnimationFrame, чего я тоже не ожидал :pardon:
В примере проигрываются разные фрагменты одной анимации, в цикле и без:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 919
Я тут с 31 май 2017
Репутация 193 [ ? ]


Сообщение Tips & Tricks (нюансы, тонкости, лайфхаки)
» 20 янв 2018, 21:54

ReviveR200, спасибо за твой вопрос, разобрался.
Перепроверил с медленной скоростью и понял, что ты прав, и полезности никакой.
Поначалу казалось, что строка a&b<c?3:3 вообще игнорируется, если одного из компонентов a&b нет.
В результате алгоритм правильно работает с ещё одним Self.AnimationFrame вместо второй тройки.
В общем, мне понравилось вызывать анимацию функцией и строить перебор в области выполнения, хотя особенной хитрости в этом нет )
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 919
Я тут с 31 май 2017
Репутация 193 [ ? ]

Сообщение Tips & Tricks (нюансы, тонкости, лайфхаки)
» 11 фев 2018, 22:28

Старый и известный прием, чтобы проверять столкновения между двумя экземплярами спрайта, надо создать семью с ним, и проверять столкновение спрайта с семьей. При этом, если в результате столкновения понадобится изменить оба спрайта, придется адресовать действия и к спрайту и к семье.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 623
Я тут с 10 ноя 2014
Репутация 113 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх