Игра Agar.io на Construct 2. Урок

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Игра Agar.io на Construct 2. Урок
» 16 ноя 2017, 20:40

Привет, коллеги! :acute:

В этом уроке я расскажу, как сделать клон игры "Agar.io".*

Что за игра Agar.io и с чем её едят?
Agar.io — двухмерная массово-многопользовательская браузерная игра в жанре экшн. Новички задаются вопросом, какую игру сделать, и в частности начинают делать подобные игры или игры с подобной системой. Я конкретно расскажу, как сделать клон игры.

Сразу же скажу, что мультиплеер начну делать после успешного продвижения статьи.

1. Начало работы.

Для начала запускаем Construct 2 -> File -> New Project -> New empty HD landscape 1080p project.

Мы создали проект под специальные настройки, теперь настроим более глубоко:

Window Size -> 1920, 1080

Sampling -> Linear
На данный момент проект настроен.
Изображение

2. Внутренняя разработка.

Выбираем наш слой и для удобства изменяем название (ивент-слой тоже). Я переименовал в layoutGame & eventsGame. Позже, создаём в сумме 3 Layers:
— HUD (открытый замок)
— player (открытый замок)
— background (закрытый замок).
Далее создаём спрайты: игрок (objectPlayer), еда для игрока (objectFood), вирус (колечит игрока (objectVirus)), background, textScore (текст со счётом игрока)**
У игрока добавляем поведение Bullet.
После ставим в любое место их, но background у нас является Tile Background и растягивание на весь слой. Здесь настроено.
Изображение
3. Ивенты №1

Сначала создаём две переменные. Первая переменная "player_mass", она отвечает за массу игрока, то есть за его счёт или же размер. Я поставлю значение 96. Вторая переменная это scale_rate. Она отвечает за разрешение экрана игры с учётом изменения массы игрока. Я поставлю стандартное значение 2. Теперь приступим к коду:

A) Мы должны сделать управление игрока и, чтобы масса совпадала с массой игроком, сделать можно так. Every tick (постоянно) -> objectPlayer (игрок)-> Set angle toward to (поворот стороны игрока) Mouse.X | Mouse.Y. Это мы сделали чтобы игрок был всегда повернут в сторону мышки. Теперь сделаем рабочую массу, objectPlayer -> setSize -> player_mass | player_mass. Мы сделали, что всегда круглый, то есть Y x Y его масса. Теперь сделаем чтобы слой был равен размеру под массу игрока. System -> set layout scale -> scale_rate. Здесь он будет равняться 2, значение увеличено в два раза от стандартного. textScore -> set text -> player_mass. Текст со счетом всегда равняется массе игрока (это и есть счёт).

B) Теперь делаем еду игроку. Every 0,5 seconds (это быстро, можно 1;1.5) -> create object -> objectFood -> Layer: "player", X: random(1920), Y: random(1080). Мы создаём каждые 5 секунд рандомно массу с едой.
Далее для убоства добавим ещё objectFood -> setSize -> 64x64, чтобы было одного размера; objectFood -> move to bottom layer — перемещаем на задний слой.
Теперь сделаем возможно съесть еду. objectPlayer -> on collision on object -> "objectFood". Под него добавляем: objectFood -> Destroy; System -> Add to value -> player_mass +1. Здесь сделали после этого его уничтожение и добавление массы. После под него sub-events: (***)player_mass > 96, тогда scale_rate -0.001. Равняем экран под размер игрока.(***) Else -> set scale_rate 2. Вот и все на данный момент, ниже как должно всё выглядеть.
Изображение

На данный момент туториал завершён. Но ещё много чего нужно сделать, поэтому, если будет много положительных оценок — сразу же начну делать продолжение.

Пожалуйста повысьте репутацию за столь большую статью. :hii:
agario.zip
(8.16 КБ) Скачиваний: 142
Ассеты
agario.capx
(181.19 КБ) Скачиваний: 273
Исходник 16.11.17
Последний раз редактировалось Rotnemerej 17 ноя 2017, 11:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Если помог — повысьте репутацию, пожалуйста

 От меня:
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 13
Я тут с 16 ноя 2017
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Игра Agar.io на Construct 2. Урок
» 16 ноя 2017, 20:51

Можешь не париться, держите клон agar.io с мультиплеером....
ogereo.capx
(112.13 КБ) Скачиваний: 273
Похоть Петербурга
Аватара пользователя

Робот-ниндзя
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Игра Agar.io на Construct 2. Урок
» 16 ноя 2017, 20:55

Я собираюсь ещё показать, как сделать систему скинов и подключения через Google Plus / VK.com :biggrin:
Если помог — повысьте репутацию, пожалуйста

 От меня:
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 13
Я тут с 16 ноя 2017
Репутация 4 [ ? ]


Сообщение Игра Agar.io на Construct 2. Урок
» 16 ноя 2017, 21:05

Ух-ты. Жду продолжения :clapping: :clapping:
"Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя."
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 14
Я тут с 21 янв 2016
Откуда: Москва
Лицензия: Bussines
VK: id454286576
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Игра Agar.io на Construct 2. Урок
» 16 ноя 2017, 21:05

Andrew, Спасибо :greeting:
Если помог — повысьте репутацию, пожалуйста

 От меня:
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 13
Я тут с 16 ноя 2017
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Игра Agar.io на Construct 2. Урок
» 16 ноя 2017, 23:36

Rotnemerej, На данный момент этот урок больше похож просто на исходник, т.к. события просто выложены без объяснений и комментариев.

Тут у тебя сноски о том, что исходник и архив со спрайтами в конце. Но, когда пользователь спустится посмотреть сноску, то итак увидит исходник и архив. :mocking:
Изображение

А спрайты у тебя... фон - одноцветный (вместо TiledBackground можно было просто фон слоя перекрасить), остальные спрайты - одноцветные круги с чёрной обводкой.

Дорабатывай урок, чтобы он не казался просто выложенным исходником с парой комментариев.
Дисциплина, гармония и тренировки.
Аватара пользователя

Супергерой
Сообщений: 3696
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 557 [ ? ]

Сообщение Игра Agar.io на Construct 2. Урок
» 17 ноя 2017, 07:29

Спрайты, как по мне идеальные. Я сделал в минимализме, максимально красиво и без лишнего. Фон, то фон. Это урок. С событиями у меня не скопировала с часть с разъяснением, прошу прощения, сейчас исправлю.
Если помог — повысьте репутацию, пожалуйста

 От меня:
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 13
Я тут с 16 ноя 2017
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Игра Agar.io на Construct 2. Урок
» 17 ноя 2017, 07:54

UPDATE 0.2:

— Подписал ивенты и разъяснил.
— Подкорректировал размер спрайтов в Ассете.
Если помог — повысьте репутацию, пожалуйста

 От меня:
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 13
Я тут с 16 ноя 2017
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Игра Agar.io на Construct 2. Урок
» 17 ноя 2017, 15:59

Rotnemerej писал(а):Выбираем наш слой и для удобства изменяем название (ивент-слой тоже). Я переименовал в layoutGame & eventsGame. Позже, создаём в сумме 3 Layers:
— HUD (открытый замок)
— player (открытый замок)
— background (закрытый замок).
Далее создаём спрайты: игрок (objectPlayer), еда для игрока (objectFood), вирус (колечит игрока (objectVirus)), background, textScore (текст со счётом игрока)**
У игрока добавляем поведение Bullet.
После ставим в любое место их, но background у нас является Tile Background и растягивание на весь слой. Здесь настроено.

Я сделаю конструктивную критику. Ты посмотри сколько ты всего объяснил за эти 9 строк. Ты не успел 2 + 43 решить, пока я это читал. Что так быстро всё объяснять? По подробнее.
Повысьте репутацию если помог)))

Пытаюсь пародировать некого Мишу Совергона

Псс. чувак! Не пали меня пожалст!
Прежде чем писать что то обо мне не употребляй мой ник. Иначе многие пишут с ошибками типо крилиарт, или кериларт. Просто пишите Кирилл Артёмович.
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 180
Я тут с 17 сен 2017
Откуда: Прямиком из сталкера
Двиг: Scirra/Box2D
Лицензия: Крутая лиц
Skype: Himan111
Репутация −4 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх