Плавная камера.

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Плавная камера.
» 10 окт 2017, 11:37

ReviveR200, потому что это тот же лерп только "x" пляшет

lerp(a, b, x) Linear interpolation of a to b by x. Calculates a + x * (b - a).
++++++++
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 592
Я тут с 04 фев 2014
Репутация 129 [ ? ]

Сообщение Плавная камера.
» 10 окт 2017, 11:48

Ну в общем да, два абсолютно альтернативных метода, с лерпом короче. Результат одинаковый.

А как можно добиться чтобы камера опережала ГГ, т.е. чтобы ГГ ее догонял а не наоборот?
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 506
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 68 [ ? ]

Сообщение Плавная камера.
» 10 окт 2017, 12:11

VedebellO писал(а):А как можно добиться чтобы камера опережала ГГ, т.е. чтобы ГГ ее догонял а не наоборот?

пробуй
pers.Platform.VectorX/4+lerp(scrollx, pers.X, 0.3)
в обе стороны перс догоняет камеру.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 624
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Плавная камера.
» 10 окт 2017, 12:23

Ух ты, спасибо огромное!
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 506
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 68 [ ? ]

Сообщение Плавная камера.
» 10 окт 2017, 13:06

Или можно сделать спрайту персонажа новую точку Imagepoint перед спрайтом, и в lerp использовать pers.immagepointX(номер точки) вместо pers.x.
(добавил отражение спрайта при повороте, чтобы можно было посмотреть, как поведёт себя камера)
deltascroll.capx
(209.97 КБ) Скачиваний: 24
r222
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2642
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 392 [ ? ]

Сообщение Плавная камера.
» 10 окт 2017, 13:08

Этот неловкий момент, когда пользователи организовали миниурок вместо автора темы :mocking:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2642
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 392 [ ? ]

Сообщение Плавная камера.
» 10 окт 2017, 13:33

Для чего все это? Есть плагин Magicam, с которым камеру можно сделать проще и лучше. :nea:
think different.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 27
Я тут с 30 сен 2017
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение Плавная камера.
» 10 окт 2017, 13:55

tars_, проще качать, устанавливать и разбираться в плагине, или поставить 1 точку и написать 1 строку. И мы тут не работу плагина обсуждаем, а представленный урок.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2642
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 392 [ ? ]

Сообщение Плавная камера.
» 10 окт 2017, 14:13

ReviveR200 писал(а):новую точку Imagepoint перед спрайтом

Не пробовал попрыгать при таком варианте? :smile:
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 506
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 68 [ ? ]

Сообщение Плавная камера.
» 10 окт 2017, 14:29

VedebellO, ну так по аналогии, добавь точку сверху, условие для прыжка Is on floor (Если на полу), и pesr.Imagepoint(2)
И надо включить Unbounded scrolling (условно, камера за границей layout), т.к. автор сделал коридорный уровень.
deltascroll.capx
(210.15 КБ) Скачиваний: 38
r222
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2642
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 392 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх