Изучение основы поведения Physics.

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Изучение основы поведения Physics.
» 27 сен 2017, 16:13

Всем привет, с вами снова великий учитель KIRILART)))
Сегодня я вам расскажу про поведение для объектов Physics.
 Свойства объекта.
У объекта с таким поведением есть множество свойств.
Я вам сегодня расскажу про всех их.
Immovable - Свойство которое отключает гравитацию, массу и физику делая объект солидным. Но мы же
все знаем, что можно сделать то же самое с помощью поведения Solid. Как бы не так, но солидные объекты не
соприкасаются с физическими. С помощью этого свойства, можно сделать как бы солидный объект, но он будет
соприкасаться с физическими объектами.
Collision mask - Это свойство настраивает соприкосновение и предназначение объекта. Если выбрать Use collision polygon то соприкосновение объекта будет стандартным. Его можно настроить в редакторе объекта нажав на
снизу слева кнопочку, в виде типа пакмена.
Bounding box тоже полезная вещь. Если вы хотите сделать какую нибудь коробку, или прямоугольный объект, то используйте именно это. Иначе будут дырки между квадратными и обычными
физическими объектами, размером в несколько или 1 пиксель.
Circle используется в качестве круглого физического объекта. Если вы хотите сделать колесо например для какой нибудь машины в вашей игре, или вообще круглые апельсины например, то выбирайте эту маску. С помощью неё ваш объект сможет кататься как колобок.
Prevent rotation - Этой функции вы вряд ли найдёте применение. Она фиксирует угол объекта, и он не сможет поворачиваться.
Density - Позволит вам изменить массу и тяжесть.
Friction - Сила трения. Указана скорость, как быстро ваш объект будет замедлятся.
Elasticity - Если вы укажете большее значение, то ваш объект будет прыгать как попрыгунчик.
linear damping - Сопротивление воздуха. Как он будет быстро останавливаться при падении, или при подлёте.
Angular damping - Замедляет вращения объекта, при невесомости, или когда он завис в воздухе.
Bullet - Это как бы то же самое, что и поведение Bullet, только оно соприкасаеться с физическими объектами, и отлетает.

 Действия.
Панель с событиями Physics:forces
Apply force - Приближает к объекту.
X - Указываем координаты объекта по ширине Sprite.X
Y - Указываем координаты объекта по высоте Sprite.Y
Image point - Указываем точку, или origin.
Apply force toward pozition - Отталкивает или приближает к объекту.
Force - Если поставить положительное значение, то он будет приближаться к объекту указанному ниже. Если отрицательное, то наоборот отдаляться от него.
X - Указываем координаты объекта по ширине Sprite.X
Y - Указываем координаты объекта по высоте Sprite.Y
Apply impulse at angle - Отталкивается от объекта, смотря с какой стороны от него находится объект.
К примеру: по X (то есть по ширине) поставим объект mouse а по Y тоже mouse.
Получается, если mouse переместить в сторону запада, то объект оттолкнется к востоку.
Если к юго-востоку, то к северо-западу и т.д.
Set velocity - Устанавливается скорость местоположения объекта указанное ниже.
Apply force at angle - Если объект указанный ниже достаточно. Чем ближе этот объект, тем быстрее и мощнее объект пододвигается к указанному объекту.
Apply impulse - Почти то же самое как и apply force at angle только он отдаляется.
Apply impulse toward position - Если в impulse указано положительное значение, то к указанному объекту ниже будет пододвигаться объект. Если отрицательное, то отдаляться.
Панель с событиями Physics:Global settings
Set world gravity - Изменяет гравитацию падения всех физических объектов.
Set sleeping mode - Объект клеится. Он не сможет упасть, но если до него дотронуться другие физические объекты, то он отклеится и упадет.
Панель с событиями Physics:Joints
Я пока не изучил что это, но я знаю кое что. Joint нужен для совмещения нескольких объектов.
К примеру мы создадим joint справа снизу объекта, и в этот joint можно будет подключить другие объекты. С помощью этого, вы сможете сделать ragdoll, или что то типа того.
Панель с событиями Physics:Object settings
Там можно менять параметры объекта. Их объяснение в панели Свойства объекта.
Панель с событиями Physics:Torques
Эту панель я еще не изучил, и даже не могу представить, или предположить, для чего она предназначена.

 События.
Compare angular velocity - Сравнение скорости падения или полета.
Compare velocity - То же самое.
Is sleeping - Если стоит sleeping mode.
Compare mass - Сравнить массу объекта.
Is enabled - Если включено поведение Physics. Если вы поменяете в свойстве initial state: on то изначально можно сделать отключенное поведение Physics. Там можно так же поставить Disabled. Is disabled.

Видеоурок (не от меня)

Это был мой первый глобальный урок. Спасибо за внимание! Вопросы писать в личные сообщения.
BuildTheHouse.capx
(178.43 КБ) Скачиваний: 17
Исходник обычных свойств поведения.
Последний раз редактировалось KIRILART 10 окт 2017, 19:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Повысьте репутацию если помог)))

Пытаюсь пародировать некого Мишу Совергона

Псс. чувак! Не пали меня пожалст!
Прежде чем писать что то обо мне не употребляй мой ник. Иначе многие пишут с ошибками типо крилиарт, или кериларт. Просто пишите Кирилл Артёмович.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 179
Я тут с 17 сен 2017
Откуда: Прямиком из сталкера
Двиг: Scirra/Box2D
Лицензия: Крутая лиц
Skype: Himan111
Репутация −6 [ ? ]

Сообщение Изучение основы поведения Physics.
» 27 сен 2017, 16:27

KIRILART писал(а):Всем привет, с вами снова великий учитель KIRILART)))

:rofl:
Начало смешное, а так хороший(полный ин-фы) урок...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1269
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 88 [ ? ]

Сообщение Изучение основы поведения Physics.
» 27 сен 2017, 16:28

WarThunder писал(а):
KIRILART писал(а):Всем привет, с вами снова великий учитель KIRILART)))

:rofl:
Начало смешное, а так хороший(полный ин-фы) урок...

Нет не полная инфа. Я не все изучил по этому поведению. И не обо всем рассказал.
Повысьте репутацию если помог)))

Пытаюсь пародировать некого Мишу Совергона

Псс. чувак! Не пали меня пожалст!
Прежде чем писать что то обо мне не употребляй мой ник. Иначе многие пишут с ошибками типо крилиарт, или кериларт. Просто пишите Кирилл Артёмович.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 179
Я тут с 17 сен 2017
Откуда: Прямиком из сталкера
Двиг: Scirra/Box2D
Лицензия: Крутая лиц
Skype: Himan111
Репутация −6 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх