Многие делают игру для ПК. Когда проект готов, то его экспортируют в NW.JS или Node Webkit(Смотря какая версия С2). После экспорта у нас выдаётся папка с игрой, которая весит достаточно много... Логично сделать установщик игры. Как это делается?
Вот так:
Создание установщика.
Тут нам понадобится бесплатная программа Inno Setup Compiler. Загружаем ее на официальном сайте разработчика
http://www.jrsoftware.org/isdl.php
, размер составляет всего 2 Мб. Устанавливаем программу и запускаем.
В приветственном окне выбираем пункт Create a new script file using the Script Wizard. То есть создадим новый установщик, используя специальный режим мастера.
Откроется мастер установщиков. На первом этапе просто нажимаем на кнопку Next.
Далее вводим имя приложения, версию приложения, имя и сайт разработчика.
После идет выбор папки (Application destination base folder), в которую по умолчанию будет устанавливаться игра. Тут нет особого смысла менять стандартное значение. При желании пользователь сам выберет нужную папку.
Ниже (Application folder name) вводится название папки, которая будет создана в меню пуска.
Далее в программу нужно добавить все файлы, используемые игрой. Сперва выбираем главный файл. Нажимаем на кнопку Browse под пунктом Application main executable file.
И открываем файл nw.exe из нашей папки win32.
Затем под пунктом Other application files (остальные файлы) нажимаем на кнопку Add folder.
И полностью добавляем папку win32.
Подтверждаем добавление всех подпапок и вложенных файлов.
На следующем этапе создаются ярлыки в меню пуска, на рабочем столе и панели задач. Отмечаем галочки напротив нужных параметров.
Далее добавляется информация о лицензиях и по установке игры на компьютер. Эти данные не обязательны, можно пропустить.
После идет выбор языков установщика. Логичным будет указать те же языки, что и в самой игре.
Остается выбрать папку (Custom compiler output folder) для сохранения готового установщика и имя этого файла (Compiler output base name). Дополнительно вы можете добавить свой значок и пароль на установку игры.
Затем закрываем мастер установщиков, нажав на кнопку Finish.
Проект готов. Программа тут же предложит запустить создание установщика. Соглашаемся.
А вот сам проект можно не сохранять.
Теперь дожидаемся завершения создания установщика.
Готово, установщик вашей игры создан. Он самый обычный и без лишних наворотов.
Если остались вопросы, то пишем в ЛС
