Создание Setup-установщика для ПК-игры

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Создание Setup-установщика для ПК-игры
» 24 сен 2017, 11:23

Прежде чем начать этот урок, советую ознакомиться с этим
Многие делают игру для ПК. Когда проект готов, то его экспортируют в NW.JS или Node Webkit(Смотря какая версия С2). После экспорта у нас выдаётся папка с игрой, которая весит достаточно много... Логично сделать установщик игры. Как это делается?
Вот так:

Создание установщика.
Тут нам понадобится бесплатная программа Inno Setup Compiler. Загружаем ее на официальном сайте разработчика
http://www.jrsoftware.org/isdl.php
, размер составляет всего 2 Мб. Устанавливаем программу и запускаем.

В приветственном окне выбираем пункт Create a new script file using the Script Wizard. То есть создадим новый установщик, используя специальный режим мастера.
Откроется мастер установщиков. На первом этапе просто нажимаем на кнопку Next.
Далее вводим имя приложения, версию приложения, имя и сайт разработчика.
После идет выбор папки (Application destination base folder), в которую по умолчанию будет устанавливаться игра. Тут нет особого смысла менять стандартное значение. При желании пользователь сам выберет нужную папку.
Ниже (Application folder name) вводится название папки, которая будет создана в меню пуска.
Далее в программу нужно добавить все файлы, используемые игрой. Сперва выбираем главный файл. Нажимаем на кнопку Browse под пунктом Application main executable file.
И открываем файл nw.exe из нашей папки win32.
Затем под пунктом Other application files (остальные файлы) нажимаем на кнопку Add folder.
И полностью добавляем папку win32.
Подтверждаем добавление всех подпапок и вложенных файлов.
На следующем этапе создаются ярлыки в меню пуска, на рабочем столе и панели задач. Отмечаем галочки напротив нужных параметров.
Далее добавляется информация о лицензиях и по установке игры на компьютер. Эти данные не обязательны, можно пропустить.
После идет выбор языков установщика. Логичным будет указать те же языки, что и в самой игре.
Остается выбрать папку (Custom compiler output folder) для сохранения готового установщика и имя этого файла (Compiler output base name). Дополнительно вы можете добавить свой значок и пароль на установку игры.
Затем закрываем мастер установщиков, нажав на кнопку Finish.
Проект готов. Программа тут же предложит запустить создание установщика. Соглашаемся.
А вот сам проект можно не сохранять.
Теперь дожидаемся завершения создания установщика.
Готово, установщик вашей игры создан. Он самый обычный и без лишних наворотов.
Если остались вопросы, то пишем в ЛС :smile:
Последний раз редактировалось WarThunder 24 сен 2017, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1468
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 121 [ ? ]

Сообщение Создание Setup-установщика для ПК-игры
» 24 сен 2017, 11:56

Круто, урок мне понадобится в дальнейшем,
Но это не совсем урок по С2.
Я даже не знаю куда это выложить, но все равно нужная вещь!
 
Изображение

О великий Ctrl+S, спаси и сохрани
Аватара пользователя

cliva
Сообщений: 934
Я тут с 07 май 2017
Двиг: CC,C2
Лицензия: full
Репутация 377 [ ? ]

Сообщение Создание Setup-установщика для ПК-игры
» 24 сен 2017, 12:07

cliva писал(а):Но это не совсем урок по С2.

Знаю, просто более подходящей темы нет)))
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1468
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 121 [ ? ]

Сообщение Создание Setup-установщика для ПК-игры
» 16 фев 2020, 09:33

Здравствуйте! При создании установщика спустя пару минут появляется данная ошибка (смотреть screenshot). Подскажите пожалуйста, как это исправить и, что это вообще значит.
http://c2community.ru/imagehosting/imag ... /16/23.png
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 16 фев 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Создание Setup-установщика для ПК-игры
» 21 мар 2020, 16:24

SnupyS2, извини, что пишу спустя столь долгое время. Попробуй от имени администратора запустить. Похоже программа не получает доступ к нужному фрагменту памяти на диске. Надеюсь моё сообщение дойдёт до тебя. И проверь правильно ли ты выполнил экспорт
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1468
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 121 [ ? ]

Сообщение Создание Setup-установщика для ПК-игры
» 08 апр 2021, 20:31

Добрый день, уважаемые форумчане. Кто в курсе: как обойти ограничение в Inno Setup на размер создаваемого файла в 2.100.000.000 байт? То есть, стоит задача перепаковать игру с дополнительным патчем. Игра в установленном виде весит 12,7 Гб. При компиляции Inno Setup v. 5.4.2 создаёт аж 6 файлов (не считая основного exe-шника): 5 файлов по 1,95 Гб каждый и один (видимо, остаточный) на 1,55 Гб. Оригинальный установщик игры имеет 5 дополнительных bin файлов размерами 3,33 Гб, 2,19 Гб, 142 Мб, 26,7 Мб и 5,93 Мб. Как так получается, что в оригинале возможен размер файлов больше 1,95 Гб, а при компиляции в Inno Setup - нет? Может быть, есть какие-то скрытые настройки в Inno Setup, которые отвечают за снятие данного ограничения? Или же для создания больших bin файлов надо использовать какой-то другой компилятор? Если кто знает такой - подскажите, пожалуйста. Ведь такая возможность точно есть, поскольку имеются игры, в которых bin-арники весят по 20-40 Гб!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 4
Я тут с 08 апр 2021
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Создание Setup-установщика для ПК-игры
» 09 апр 2021, 01:25

Boogiman, уоу, что у тебя за игра на Construct в 12,7 Гб? Я максимум видел 500 Мб.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 5306
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 801 [ ? ]

Сообщение Создание Setup-установщика для ПК-игры
» 09 апр 2021, 01:39

Boogiman писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане. Кто в курсе: как обойти ограничение в Inno Setup на размер создаваемого файла в 2.100.000.000 байт? .....

Привет.
А что обязательно использовать именно этот упаковщик?
EXEшник можно и RARом и 7zipom собрать.Он там называется самораспаковывающийся архив, помоему в раре можно и место распаковки выбирать и другое.
Да и других специализированных установщиков полно кроме инно :rolleyes2:
И да что там за игра такая, что Гигабайты весит. Какой то порно-квест что содержит много видео для кат сцен? :scratch_one-s_head:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 553
Я тут с 24 июн 2020
Двиг: C3/C2
Лицензия: Personal
Репутация 131 [ ? ]

Сообщение Создание Setup-установщика для ПК-игры
» 09 апр 2021, 07:55

ReviveR200, игра Resident Evil 6. Надыбал в тырнете русификатор - вот хочу включить его в новособранную установку.
Это размер установленной игры:
 
09.04.jpg

А это размер исходной установки с русиком (сам он весит 240 Мб в распакованном виде):
 
09.041.jpg
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 4
Я тут с 08 апр 2021
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Создание Setup-установщика для ПК-игры
» 09 апр 2021, 08:04

Привет, bromgeksin8. Можно, конечно, и другой софт использовать (кстати, какой?), но Inno Setup для меня на данный момент наиболее удобен и понятен. Пробовал ещё Advanced Installer, но там то же ограничение в 1,95 Гб, хотя в нём мне понравилось наличие многих красивых тем оформления самого установщика. А разве RAR'oм или 7zip'ом можно создавать полноценный установщик? По поводу самой игры - ответил выше ReviveR200'му.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 4
Я тут с 08 апр 2021
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх